Получение гражданства России для жителей ЛНР и ДНР в 2024 году

Как получить гражданство РФ жителям ДНР и ЛНР. Порядок подачи заявления и процедура сбора и оформления документов в 2024 году. Какие сложности могут возникнуть.

ЛНР и ДНР как территориальные образования существуют с 2014 года. Политическая ситуация за это время на Украине не стабилизировалась. Поэтому многие выходцы из самопровозглашённых республик намерены получить российское гражданство.

Хотите получить гражданство России без лишних затруднений? Миграционное агентство “Мигрон” специализируется на миграционных вопросах для иностранных граждан в России.

С 2014 года мы успешно помогли более 13 700 иностранным гражданам получить гражданство РФ. Наш офис находится в Москве по адресу: улица Таганская, дом 9, рядом с метро Таганская/Марксистская (выход 6). Мы гарантируем быстрое оформление без лишних очередей и с полной гарантией результатов.

Звоните нам по телефону +7 (495) 118 33 71

Переходите по ссылке migcentr.com и получите бесплатную консультацию миграционного юриста.

Последние изменения в законе о гражданстве РФ в 2024 году

В 2023-2024 году произошло несколько изменений в законодательстве России, которые позволяют жителям ДНР и ЛНР получить российское гражданство по упрощенной схеме без оформления РВП и ВНЖ.

4 ноября 2020 года был подписан новый указ 665 президента РФ, согласно которому подавать документы на оформление гражданства России в упрощенном порядке могут все обладатели паспортов ДНР и ЛНР. Наличие паспорта Украины теперь не является обязательным условием при подаче документов.

11 июля 2022 года был подписан Указ Президента Российской Федерации № 440, в котором говорится о возможности получения гражданства России в упрощенном порядке для всех жителей Украины, ДНР и ЛНР.

Также этим правом могут воспользоваться лица без гражданства, которые проживают на этих территориях.

Документы для оформления российского паспорта можно подавать по месту проживания в Луганской или Донецкой республики.

  1. 24 апреля 2019 года президент России подписал Указ http://kremlin.ru/acts/news/60358. В нем говорится о возможности получения гражданства в упрощенном порядке для жителей ряда областей Луганской и Донецкой области, минуя оформление РВП и ВНЖ, скачать полный текст указа можно по ссылке.
  2. 29 декабря 2018 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №1744, согласно которому для украинцев, проживающих на территории ЛНР и ДНР, срок временного пребывания увеличен до 180 суток.
  3. В апреле 2020 года Президент РФ отменил пошлину за рассмотрение дел о вступлении в гражданство для жителей Луганской и Донецкой республик. В 2019 году для жителей этих республик был увеличен срок пребывания в России с 90 до 180 дней. Процедура продления регистрации граждан ДНР в России также упрощена.
  4. 17 апреля 2020 года был принят Госдумой и одобрен Советом Федераций ФЗ-134 о внесении изменений в ФЗ-62, существенно упрощающий процедуру получения гражданства: http://publication.pravo.gov.ru/. Большинству категорий заявителей теперь не обязательно отказываться от прежнего гражданства и соблюдать условие о 5-летнем сроке проживания. Поправки вступили в силу 24.07.2020.
  5. 2 августа 2019 года Президент РФ принял ФЗ-257: с полным текстом закона можно ознакомиться на официальном сайте http://www.kremlin.ru/acts/bank/44554. Теперь граждане Украины и апатриды, проживающие постоянно на территории этой страны, могут обращаться за РВП без учёта квоты. Ознакомиться с редакцией можно по ссылке.

С 29 марта 2019 года начали действовать поправки к закону ФЗ-62 “О гражданстве РФ”. Теперь участникам программы “Соотечественники” можно подавать документы для оформления российского гражданства по месту пребывания, а не регистрации.

Также президент получил право наделять любые категории иностранных граждан возможностью получать гражданство по упрощенной схеме.

Скачать можно здесь Федеральный закон от 27.12.2018 N 544-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О гражданстве Российской Федерации”.

Все дополнительные вопросы можете задать в любое время миграционным специалистам компании migron.ru.

Получение гражданства по упрощённой схеме для жителей ЛНР и ДНР

Положения, предусматривающие упрощённую процедуру получения гражданства РФ действует с апреля 2019 года, с 24 июля 2020 год вступил в силу новый закон о гражданстве РФ, который еще упростил процедуру для некоторых категорий людей.

  1. Жители ДНР и ЛНР могут получить гражданство РФ по упрощенной схеме, без оформления ВНЖ и РВП.
  2. Они могут подавать документы для оформления российского паспорта в России, а также в Луганской и Донецкой республиках.
  3. Заявление подается лично. Человек должен проживать в Донецкой или Луганской области по состоянию на 7 апреля 2020 года, иметь подтверждающий документ об этом или регистрационную отметку в паспорте.
  4. Срок рассмотрения заявления на получения гражданства РФ в упрощенном порядке составляет до 3 месяцев.
  5. 4 ноября 2020 года вступил в силу новый указ президента РФ, согласно которому подавать документы на оформление гражданства России в упрощенном порядке могут все обладатели паспортов ДНР и ЛНР. Наличие паспорта Украины теперь не является обязательным условием. Также разрешен безвизовый въезд в Россию жителям этих территорий без предъявления украинского паспорта.

Кроме того, что мигрант должен соблюсти все требования, касательно данного вопроса в соответствии с общими правилами, а именно:

  • детально ознакомиться с российским законодательством, признать законы, соблюдать Конституцию;
  • на достаточно высоком уровне владеть русским языком.

Для жителей Донбасса законопроектом предусматривается обязательная сдача экзамена на знание русского языка, состоящего из трёх тестов.

Срок упрощённого оформления российского гражданства, составляет максимум 3 месяца, после чего мигрант должен быть уведомлен об этом в обязательном порядке. Обязательное нахождение на территории России и требования по владению ВНЖ полностью снимаются.

Заявление можно подавать сразу же вместе с детьми, супругой и родителями.

Документы для получения гражданства РФ

Чтобы переехать в Россию на постоянное место жительства, обязательным условием является сбор пакета документов для предоставления их в управление по вопросам миграции.

Перечень стандартных бумаг и наличие дополнительных, которые возможно понадобятся в каждом конкретном случае, можно получить, обратившись на официальный сайт ГУВМ МВД или в территориальные подразделения службы.

Документы для получения гражданства в упрощенном порядке

Список документов для упрощенного получения гражданства без оформления ВНЖ и РВП в 2024 году:

  • заявление установленного образца в двух экземплярах;
  • документ, который подтверждает владение русским языком;
  • если нет отметки о регистрации в действующем украинском паспорте или паспорте ДНР или ЛНР, документ, подтверждающий постоянное проживание на территории Донецкой или Луганской области по состоянию на 7 апреля 2020 года;
  • украинский паспорт, если он имеется;
  • заявление о заключении или расторжении брака, а также документы о смене фамилии (если такие действия были).
  • 4 фотографии размером 3 на 4 сантиметра;

Должны быть предоставлены копии и оригиналы документов. Также нужно добавить свидетельство о рождении ребенка, если подается одновременно заявление для оформления гражданства для несовершеннолетних детей.

Эти документы можно подавать в местные миграционные органы по месту жительства в Луганской и Донецкой республиках.

Документы для оформления гражданства в общем порядке

Список базовых документов для оформления гражданства по общем порядке включает:

  • свидетельство о рождении (копия и оригинал);
  • заграничный паспорт (копия и оригинал);
  • письменное обоснование нахождения на территории России с приложенными соответствующими документами (виза, миграционное уведомление или карта);
  • справка об отсутствии судимости;
  • свидетельство о заключении брака или о разводе (копия и оригинал);
  • свидетельства о рождении детей, если таковые имеются (копия и оригинал);
  • документальное подтверждение права собственности на недвижимость, транспортное средство и другую собственность;
  • дипломы об образовании (копии и оригиналы);
  • справку о медицинском освидетельствовании об отсутствии заразных инфекционных болезней;
  • фотографии требуемого формата;
  • заполненную анкету;
  • типовую форму заявления на получение российского гражданства.

Бланк заявления на получение гражданства РФ и образец заполнения заявления можно скачать здесь. А здесь – бланк заявления на получение гражданства РФ в упрощённом порядке.

Юридическая помощь в получении РВП, ВНЖ и гражданства

Хотите легально проживать в России? Миграционное агентство “Мигрон” поможет вам оформить все необходимые документы:

  • Разрешение на временное проживание (РВП)
  • Вид на жительство (ВНЖ)
  • Носитель русского языка (НРЯ)
  • Гражданство РФ “под ключ” – от начала до получения документов

Мы также предоставляем услуги по переводу документов, сдаче экзаменов и прохождению медицинской комиссии.

Не теряйте время и возможность легально проживать в России. Обратитесь в миграционное агентство “Мигрон” уже сегодня.

Переходите по ссылке migcentr.com и получите бесплатную консультацию.


За 9 лет работы мы помогли ВНЖ и гражданство РФ более 13 700 иностранным гражданам.

  • Адрес: г. Москва, метро Таганская/Марксистская (выход 6), улица Таганская, дом 9.
  • телефон: + 7 (495) 118 33 71
  • Получить бесплатную консультацию можно по ссылке migron.ru
оформление гражданства

Сложности при оформлении гражданства для жителей ЛНР и ДНР

У каждого жителя Украины может возникнуть масса причин, на основании которых назревает необходимость получения гражданства РФ. Это и поиски работы в России, и переезды к родственникам или к супругам в случае заключения брака и другие обстоятельства.

Выходцы из ЛНР и ДНP не являются исключением, хотя оформление необходимых для этого документов на территории республик несколько осложнено из-за нестабильной политической обстановки. Дело в том, что ЛНР и ДНР до сих пор считаются непризнанными.

Во время военных действий довольно внушительная часть жителей Донбасса, пострадавших от боевиков, попросту лишились своих документов, а именно паспортов. Сегодня комитет по конституционному законодательству усиленно работает над решением этой проблемы.

Это касается как молодёжи, которым только будет положено получить документ, так и тем лицам, которые его утратили. Представители Киевской власти  не дают разрешения на восстановление украинских паспортов, а те временные справки, которые выписаны руководителями соответствующих служб Донецкой и Луганской областей, юридически не действительны.

Получить паспорта РФ в 2024 году желает более 100 тысяч бывших украинцев, проживающих в ЛНР и ДНР. Данные о том, что может пройти массовая раздача на Донбассе паспортов российского образца уже не раз проскальзывала и ранее, однако в ЛНР стали выдавать собственные временные документы.

Многими политологами подчеркивается, что со стороны России появление законопроекта является действенным шагом навстречу русскоязычному населению Донбасса.

Президент РФ подписал Указ о признании документов ЛНР и ДНР

Жители ЛНР и ДНР долгое время не могли со  своими паспортами въезжать в РФ. Однако с декабря 2017 года они стали признаваться в России.

Об этом Президент РФ издал соответствующий Указ: http://kremlin.ru/events/president/news/53895.

Оформление российского гражданства для жителей Донбасса

Что касается утверждения правового статуса для жителей ЛНР и ДНР, а также беженцев, которые были вынуждены покинуть страну, то проблема на данном этапе действительно имеет место быть.

Возникла проблема проведения паспортизации. Однако российское gравительство организовало процесс оформления российского гражданства жителям Донбасса и Луганской области. Теперь жители Донбасса и Луганска могут оформлять паспорта по упрощенной процедуре.

Ранее, около 95% жителей, переехавших из Донбасса в Россию, попросту не имеют такой возможности, так как до этого являлись уроженцами своей страны. Теперь проблем для этих людей решена.

Упрощённое получение гражданства имеет реальные перспективы касательно тех детей, которые были рождены в России, и тому есть документальное подтверждение. В это число попадают и те, кто учились здесь и заканчивали высшие учебные заведения. Воспользоваться этим правилом сумела лишь небольшая часть из их общего числа.

По новому закону от 2020 года для получения российского гражданства не требуется обязательно отказывать от гражданства предыдущей страны.



Особенности легализации в РФ для украинцев, проживающих на Донбассе и Луганске

Всем украинцам, а также выходцам из самопровозглашённых республик нет необходимости оформлять разрешение на выезд из Украины в РФ.

Выезд в Россию украинцы в 2024 году могут осуществлять, пользуясь своими гражданскими или загранпаспортами, а также паспортами ЛНР и ДНР, не прибегая к оформлению визы, после чего уже на месте границы они обязаны в обязательном порядке заполнить миграционную карту.

В 2020 году власти Украины приняли решение, что выезд в Россию возможен для украинских граждан только при наличии заграничного паспорта. Это требование пограничной службы Украины, российские пограничники не требуют обязательно предъявить загранпаспорт.

Неважно в каком месте граница будет пересечена: то ли это сухопутная местность, то ли воздушная, то ли морская. Порядок предусматривается один и тот же.

По мере прибытия на территорию РФ осуществляется регистрационная процедура на основании предъявленного паспорта и миграционной карты. Далее – обязательная постановка гражданина на учёт с проставлением даты в уведомлении.

Находиться в РФ без визы украинцы могут до 90 суток, а граждане ЛНР и ДНР – до 180.

Следующий этап – получение РВП. Запрашивать документ можно на льготных условиях, то есть без учета квоты региона.

ВНЖ в России оформляется после получения временного разрешения на проживание в республике, которое является действительным 5 лет.

Причем заявку можно только тогда, когда период проживания по РВП превысил 12 месяцев.

Вид на жительство

ВНЖ в России

Осуществить получение гражданства РФ по общей схеме можно при соблюдении того, что мигрант находился на территории России на протяжении 5 лет.

Срок, выделяемый на воспроизведение упрощённого оформления российского гражданства, составляет максимум 3 месяца, после чего мигрант должен быть уведомлен об этом в обязательном порядке.

Для того чтобы оформить ВНЖ для ребёнка, нужно представить сведения о дате рождения ребенка и о правовом статусе его родителей или усыновителей. Для детей, которые были рождены до 2002 года: заявление, документальное подтверждение о проживании в России родителей в момент рождения.

Что касается нерешённых проблем с выездом в Россию жителей ЛНР и ДНР, связанных в основном с бюрократическими проволочками, то их разрешение запланировано в ближайшем будущем, так как ситуация на политической арене всё же дает о себе знать и не может не пройти незамеченной.

При этом Путиным было отмечено, что Россия не собирается от них отказываться, а все решения, касательно их дальнейшей судьбы, будут приниматься с привлечением политических сил непосредственно России.

Миграционное агентство migcentr.com – ваш надежный партнер в оформлении РВП, ВНЖ, гражданства РФ и подготовке документов с гарантией результата по договору. Мы специализируемся на работе с гражданами ДНР и ЛНР. Обратитесь к нам для консультации и помощи.

Наш телефон: +7 (495) 118 33 71. Получить бесплатную консультацию можно по ссылке migcentr.com

Поделиться записью:
Оцените пост

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

 

Александр 21.10.2019 г.

Соотечественники Донбасса, возвращающиеся в Россию!
На своем опыте могу сказать, что, даже получив российский паспорт, вы никогда не станете полноценными россиянами, а пожизненно останетесь соотечественниками третьего сорта, так как законодательство России никак не адаптировано к таким, как мы.
В частности, с введением в РФ в действие 01.01.2015 года Федерального закона №400-Ф3 «О страховых пенсиях», стаж работы, в частности, на Донбассе, с 01.01.2002 г. по настоящее время (а это уже более 15 лет), независимо от уплаты страховых взносов, стал не учитываться при начислении пенсии в РФ.
Причина, указываемая в официальных ответах Минсоцтруда, Пенсионного Фонда РФ, Государственной Думы и др. – в «отсутствии механизма взаиморасчетов в части учета страховых взносов между Украиной и Россией». Как вы думаете: когда будет подписано такое соглашение? То-то. А если никак не учитывать около 15 лет стажа работы, да еще и время обучения в институте – 5 лет, итого – 20 лет, то и пенсия в любом случае начисляется как тунеядцам, обрекая нас на абсолютно незаслуженное влачение жалкого существования за чертой бедности до конца своих дней.
То есть, проработав равное количество лет и с прочими равными условиями с коренными россиянами, вы никогда не получите соизмеримые пенсии, а всегда будете изгоями в своем отечестве. Вот такое незаслуженно унизительное и безрадостное положение дел, о чем не пишут в «памятках», но знать нужно, ведь коснется каждого.

Татьяна 22.03.2019 г.

Александр, у России и с Грузией нет механизма взаиморасчетов по пенсионным взносам. А половина жен военнослужащих так и получает минимальную пенсию, не зависимо от того, что работали всю жизнь, разъезжая за мужем по гарнизонам Украины, Грузии, Молдовы, а, упаси бог, как оказывается, еще и стран Варшавского договора.

Людмила. РФ .Калининград 06.04.2019 г.

А Вы думаете, что в РФ деньги с неба сыпятся? У пенсионеров РФ предлагаете отобрать?
Сметут эту свору в Украине, будет соглашение о взаимозачетах, и все получат, что полагается. Лучше в ДНР, ЛНР уезжайте. Республики не признаны. Работали в Украине, а Украина договор о пенсиях заключать не хочет. Так в чем же Россия виновата? У россиян, поверьте, душа болит за жителей этих республик. Неправда, что останетесь в РФ соотечественниками третьего сорта. Жаль, что народ в Украине не восстает против произвола и унижений. Все кончилось бы быстрее. Помогаем, чем можем. Люди помогают, приехавшим из ДНР и ЛНР, обустроиться. Не надо озлобляться на Россию и россиян. Не Россия всю эту “кашу” заварила. Пока трудно найти правовую основу, чтобы разрешить все проблемы. Потерпите. Верю, что всё наладится.

Аноним 25.06.2019 г.

А что вы ответите пенсионерам СССР, ведь все деньги отправляли в Москву? Если помните, она была столицей, и Донбасс тоже отправлял основной бюджет вам. После развала вы же не платите им пенсии, почему?

Дмитрий 27.04.2019 г.

Кстати Россия вроде как правоприемница СССР. Значит по закону она должна в принципе выплачивать пенсии людям которые работали в СССР

Лариса Петрова 29.04.2019 г.

Откуда такие сведения у вас? Вы что ли “все деньги” отправляли лично? В СССР существовала система: Государственный бюджет = Союзный бюджет + Бюджеты союзных республик. Так что, большая часть оставалась в бюджете УССР. Все, что было построено (промышленность, здания, дороги и прочее) и после ухода вашей территории из СССР у вас осталось, сколько это стоит посчитать не хотите? Украина вышла из СССР с НУЛЕВЫМ внешним долгом, весь долг выплачивала Россия, однако расходовались эти средства ВСЕМИ республиками, это посчитать не хотите? Так что, НИЧЕГО и НИКТО вам не должен. Скорее наоборот получится, если посчитать.

Ирина 01.05.2019 г.

должен, мой мастер производственного обучения по кассовому делу работала в региональном банке- все отправили в Москву

Ирина 15.05.2019 г.

Уходим на работу в 6-7 утра, приходим в 7-8 вечера. И работаем, между прочим! Ипотеку выплачиваем. Жилье на нас с неба не падает. Что же вы хотите? Чтобы тот, у кого вы снимаете жилье, задаром его сдавал или за копейки? А почему? Взрослый мужик – приехал – или работать и зарабатывай, а не требуй, чтобы все на блюдечке из жалости принесли.

Виктор 22.01.2019 г.

Молодец. Все верно!

Аноним 01.09.2019 г.

Перестаньте нагнетать истерику.
Разве Россия вбивала в умы школьникам с 90-х гг., какие вы самостоятельные, национальные. Вы в те годы, как в Луганске, так и по всему Донбассу кричали: “Мы без России и это хорошо!”. Хорошо, потому что та самая Россия отстроила вам и Донбасс, и всю Украину. Я против, конечно, того, что Россия по-хамски подло себя повела в тот момент, но на это были свои причины. А вам, слава богу, хватило мужества и отваги, душевности, наконец, осмыслить, осознать всё это. Низкий поклон ребятам, положившим жизнь за Родину против националистов Украины. Да, да, это так и есть. И, понятно, трудно сейчас людям. Понимаем их, уважаем и поддерживаем. Жаль, что такая ситуация – это нацизм наших политиков. Не думаю, что народ России такого же мнения, как и подлые трусливые политики, которые на протяжении этого времени не могут признать Донбасс. Люди России душой и мыслями переживают этот факт с вами. Хотя очень обидно и больно всё это слушать, когда люди, совершившие подвиг (так и есть, подвиг русского духа и силы мужества), восстали против этих полицаев, националистов и прочих, которые вылезли из-под американо-канадских задов и взяли власть в Украине. И лишь Донбасс встал у них на пути.
Низкий поклон вам!

Александр 30.03.2019 г.

А как ответить когда вы сами ответили на все вопросы. В 90х Украина отсоединилась и вместе с ней Донбасс, а теперь вы что хотите?! Сами посудите это официальная признанная территория Украины и входит в состав, а значит что Россия не имеет права, а лишь может быть только наблюдателем. И прошу Крым не в путывать, там другая история и Крым был частью России и отдан был на соглашение и обязательств сторон, а при разрыве соглашений и обязательств Украина разорвала отношения с Россией, а Россия в свою очередь забрала Крым как свою часть удела доли собственности.Вы в начале историю возникновения Украины и России прочитайте и их территории, а потом уже пишите.

георгий 01.05.2019 г.

Да, вы правы! Историю нужно знать! Донбасс-Новороссия, и стала частью УССР не по собственной воле. А после распада СССР имела такое же право на самоопределение, как и Крым. После (декоммунизации) в Украине все границы бывшей УССР должны быть заново восстановлены в пределах тех субъектов, которые в неё были силой присоединены.

Андрей 25.04.2019 г.

Ув. Аноним, здесь ни кто не нагнетает истерику. Во первых в начале 90-х был проведен референдум для жителей Донбасса, на котором 90% людей проголосовало за вход в состав РФ, но на это забили и НАШИ И ВАШИ. Во вторых не Россия Донбасс строила а СОЮЗ, или напомнить сколько в России руками и деньгами людей из республик построено или сколько народу полегло в ВОВ. За сочувствие Спасибо, вот только от этого ни холодно не жарко.

Александр 28.04.2019 г.

ЛЮДИ! по призыву партии и правительства.,Люди всех национальностей со всего Союза направлялись на восстановление Донбасса и не только.. Сколько Общими усилиями Советских Людей! было восстановлено и построено.. Сколько Русских и не только было отправлено в Советское время по направлению-распределению после окончания ВУЗов,Техникумов,ПТУ.. Сколько семей создано.. сколько ими воспитано поколений.. говорящих и думающих на.. и по..русски.

Роман 01.11.2019 г.

Спасибо Вам и таким как Вы! Я из Луганска, но в ближайшее время планирую переехать с семьёй на ПМЖ в РФ.

Галина 02.01.2019 г.

Отлично сказано, прям в точку!

Аноним 02.04.2019 г.

Мы просто буфер в этой ситуации…

Аноним 07.04.2019 г.

Согласен! Нас используют как буфер! Россия давно могла бы прекратить обстрелы на линии разграничения, признать торгово-экономические отношения с РФ на официальном уровне. Мы на Донбассе не лодыри и не бомжи-попрошайки, мы можем сами работать и зарабатывать. Никто переселяться не хочет. У нас металлургия, химическая промышленность, уголь, сельское хозяйство, есть всё, чтобы нормально существовать и не просить ни у кого в долг. Наше образование качественнее и дешевле Вашего. РФ в этом совсем не заинтересована. Вам должно быть стыдно!

Людмила 10.04.2019 г.

Молодец,все правда,мы здесь даже своим н
е нужны.

Ната 14.04.2019 г.

Всё верно. Согласна.

Аноним 23.04.2019 г.

Большое спасибо Вам, Людмила, за совет. Живем в ЛНР уже 5 лет, терпим и ничего хорошего уже не ждем. Вот только не мы эту кашу тоже заварили. На Майдан никто не ездил, каждый день под обстрелами (не стрелковые, а артиллерийские, когда дрожит земля) ходили на работу. Вы лично ходили бы 10 месяцев бесплатно на работу? А Вы подумали, что у нас есть дети, которых нужно было купать, кормить. Я уже не говорю о памперсах и детском питании. А ведь в городе 3 месяца не было ни света, ни воды. А Вы бы потерпели? Сколько лет? А мы не терпим, мы просто живем в этой безнадеге уже 5 лет на ставку 3600 рублей, имея на все цены выше московских. Заметьте, ни у кого и ничего не просим, сами виноваты. Поверили в лозунги, значит так нам и надо.

Ольга 24.04.2019 г.

Полностью поддерживаю

Аноним 25.04.2019 г.

Правильно ответили!!! Молодец! Все правда. Я русская. У меня мама с Орла. Но, родилась в Донецке. И, относятся к нам в России как к чужим. И, стараються нажиться на нашей беде.

Святослав 26.04.2019 г.

Подтверждаю. На днях был суд и присудили штраф 5000р. я пришел помочь знакомому по хозяйству. При этом я имел паспорт лнр с регистрацией. И это цветочки. Наживаются все, кто может, еще выдавая все за благие намерения, типа “пошли вам на уступки”. Противно.

Андрей 29.07.2020 г.

Правильно сделали!

Аноним 26.04.2019 г.

Точно сказано!

Вадим 28.04.2019 г.

Послушай,сергей.да никогда в составе Украины ДНР я бы не хотел видеть.они моих друзей расстреливают.россии поклон нужен за защиту.понятно ещё все не идеально.наладится .и будут у нас такие же права. И пенсии,какие положено.А жить
под ихним режимом,дать растоптать себя .мне эта украина
ничего не дала кроме полной задницы.налаживаться стало только в россии.и советское прошлое мне ближе к сердцу.у меня не промыты мозги.пожил при союзе,потом при краине,где если не своруешь не выживешь.а в России если есть желание,найдешь достойное сосуществование.и российский паспорт,большой плюс нам.

Аноним 28.04.2019 г.

Всё правильно!!! Всё верно!!! Отлично всё сказано, и по делу!
Я сам родом из Луганска. Но живу в России с детства, с 1980 го года ещё… А вся родня там, в ЛНР… В России никого не осталось почти… Только дети…

Крым взяли лихо и быстро, т. к. стратегически важная территория (морские границы, и чтоб пиндосы своих баз военных не понастроили у РФ под носом и т. п.), курортная зона, можно делать офигенный бизнес (санатории, виноградники, море, игорный бизнес и пр.)…

А с Донбасса кроме угля, где все до единой шахты подлежат срочному кап. ремонту, что взять?.. А теперь ещё и в разрухе всё… Восстанавливать надо города… Короче, для России это не выгодно… Экономически не выгодно… Вот и весь сказ… Простая, хоть и ужасно циничная, арифметика…

Летом 2014 г. перевёз был к себе, в Красноярск, в свою “двушку”, всю родню из ЛНР (9 человек… Бегали по всем инстанциям, сделали все документы, выбили места социалном пансионате, сделал всем прописку, устроились все на работу, гуманитарная помощь, льготы, полисы… Короче много ведомств пришлось обегать, отстоять кучу очередей в УФМС, ЖЭКах, паспортных столах, министерстве соц. политики КК и т. д.
Правда, всё у нас получалось быстро и с первого раза почти… Я сам мент из Норильска, поэтому действовали мы быстро и немного нагло…
В 2017м все уехали обратно в ЛНР… Сейчас хотят получить гражданство РФ… Будем надеяться на лучшее…

Аноним 29.04.2019 г.

Хватит ныть и винить всех, плохо вам там жить – собирайтесь и ищите где лучше! Мы поднялись и уехали в Россию на пустое место. Пахали как проклятые и ни от кого ничего не ждали! Сами заработали на квартиру и детей выучили платно. А сейчас живем отлично! А вы сидите, ноете и все вам плохие.

Аноним 30.04.2019 г.

Чтоб соравться и уехать нужен стартовый капитал. А у большинства из нас он остался под развалинами собственного жилья! Остались только дети! И слава Богу, что живы! Если бы не началась вся эта котовасия, мы бы сидели “на своей попе ровно” и никуда бы не бежали!!

Ирина 08.05.2019 г.

Все зависит от людей. И хотелось бы, чтобы люди были настоящие. Я тоже из ЛНР. Больше 20 лет в России, но гражданства так и нет. Помыкались с детьми по квартирам будь здоров и что, обвинить весь свет? Эх вы? А где же ваша память поколений, отстоявших и победивших в Великой войне? Где ваше великое: Мы русские! Мы советские!??? Все кто то виноват! Все кто то нам должен! Спасибо настоящим людям, которые понимают, как это страшно, когда в 21 веке старики прячутся и гибнут в подвалах, дети кричат по ночам от любого шороха… Спасибо тем, кто своих не бросает! А значит есть надежда, что мы жители непризнанных республик станем жителями великой страны ! И я желаю всем настоящим людям испытать это великое счастье и крепко сжать в руках паспорт РФ.

Аноним 30.04.2019 г.

Браво!Все так и есть!

Аноним 30.04.2019 г.

Я житель Макеевки, сам остался без дома, т.е пострадал достаточно от того, что происходит, но, если бы все начиналось сызнова, своего мнения не изменил бы, сейчас мне 63, понимаю, что до получения пенсии по старости в РФ, мне еще почти 2 года надо работать, но меня это не пугает и с превеликим удовольствием приму гражданство РФ. И даже если, эта пенсия по старости ниже общепринятой минимальной пенсии в РФ ( что сомнительно) я пойду на это, ибо жить на получаемую сейчас пенсию в ДНР 3200 р. при ценах сопоставимых с ценами в Москве, вот это действительно издевательство.

Аноним 01.06.2019 г.

По российскому законодательству мужчины 1957 года рождения вышли на пенсию в 60 лет. В 2019 году выходят на пенсию в 60,5 лет мужчины , рожденные в 1959 , т.е. кто родился в первом полугодии, тот пойдет на пенсию во втором полугодии, а кто родился во втором полугодии, тот пойдет на пенсию в первом полугодии 2020 года.
Так что, вам не надо ничего отрабатывать!

Аноним 01.05.2019 г.

Из Вашего комментария не поймёшь, с чего это всё началось. Были или не были “поезда дружбы” ? Что они делали на территории Донбасса? Что там решали делать в Верховной Раде с русским языком?” Только без поддержки регулярных войск РФ ничего бы у крымчан не получилось”. Следуя Вашей логики, в Луганской и Донецких областях ничего не получилось из-за того, что не было поддержки регулярных войск РФ. А как же оккупация Донбасса?

Аноним 01.05.2019 г.

не за горами калининградское Приднестровье и появятся беженцы КНР

Сергей 04.05.2019 г.

Сергей, ваша обида понятна, но давайте по честному. Крым хотел и мог уйти по одной простой причине: Крым был Автономной Республикой!
Причём в 14 году это был уже третий. Донбасс не имел такой статус, более того после референдума 1991 года уже в 1993 году Донбасс выступил за Независимость Украины и за вхождение в состав Украины как территорий Украины! Могли тогда в том бардаке определить свой статус как автономию? Могли, но не хотели! А почему? Не потому-ли, что Россия (нищая Россия) взяла на себя все обязательства СССР? В том числе и по Долгам УССР, оставив при этом все предприятия, золотой запас, денежные средства и пр.пр “вкусняшки”… Причём Россия избавила вас и от Ядерного баласта (ЯО это затратная часть ВС, как не крути). Можно ли вас осуждать за это с чисто человеческой точки зрения? Нет конечно, человеку свойственно стремление жить лучше!
Могли ли Юго-Восточные Области стать независимыми от Киева в 14 году? Могли! В апреле 2014 года в Харькове собрали съезд представителей Юговостока Украины, там же были и представители Крыма… Кто виноват, что действующий на то время ваш президент Янукович не явился на тот съезд, струсив и бросив всех вас? Кто виноват, что Коломойский перекупил многих ваших руководителей областей и организовал Добровольческие батальоны против вас?
В Крыму Россия смогла вмешаться и вмешалась (тем более что там уже были российские военнослужашие) А как вмешаться в ваш тот Конфликт легально, не имея в Харькове президента, отстранённого незаконно Киевским майданным переворотом? Сейчас, выдавая паспорта на территориях ДНР и ЛНР Россия снова даёт вам шанс таким образом провести референдум хотите ли вы быть частью России, хотите ли быть защищёнными Россией? Вам выбирать!
Мы примем любое ваше решение!

ста 05.05.2019 г.

Знаете,я из Донецка!! Три года живу во Львове…и никто здесь “наших” на колени за “русский” не ставит!!! И люди помогают жителям Донбасса..намного больше,чем получили от России …и не правда,что Украина забыла про своих…

Наталья 13.02.2020 г.

Я из Донецкой обл. приехали в Приморье в конце 2014 года, пос. Пограничный, русские нам несли и везли, помогли вещами и продуктами. Я работаю вместе с русскими получаю одну и туже зарплату. Я не понимаю Вас , русские, что должны Вам квартиры свои отдать или работу?

Аноним 08.02.2022 г.

Правильные слова!

Евгений 25.08.2019 г.

Каким образом вы его поднимаете? Не надо тут рассказывать, что в ДНР и ЛНР все хорошо!
Донбасс, кроме как на угле, подняться не сможет!
А уголь никому не нужен! Запомни!
Героиня нашлась.

Мы 03.04.2019 г.

Какой уголь? Шахты всегда были убыточными. Дерево, металл остаются в стволах. Много шахт закрыто и залито водой. Если что-то изменится, то лет через 50-60. А россияне обрадовались, что можно на наших деньги заработать. Сдают дорого трущобы за регистрацию без скромности…

Валентин 03.06.2019 г.

Ты глубоко ошибаешься, шахты Краснодонуголь, Свердловскантрацит работают, ничего не затоплено.

Надежда 25.02.2019 г.

Ой, да и так никто нигде никого не ждет. Не смешите. Уехали, потому что хотим жить и чтобы наши дети жили. А мне надоело о детях Донбасса слушать. Из-за того, что родители не захотели из зоны комфорта выходить, своих детей оставили под обстрелами. Это же надо куда-то ехать, жилье искать-снимать, работу искать, с документами носится, в школы устраивать и т.д. Лучше пересидим. Авось, пронесет. Молодцы, что уж и сказать. Патриоты.

Аноним 24.12.2019 г.

Вы что детей Донбасса кормите? Приезжайте в нашу зону комфорта. Лично предоставлю свое “жилье” возле аэропорта.

Аноним 06.06.2019 г.

Я с Вами согласна! Самое дорогое – это жизнь, жизнь и благополучие. Свое, своих детей, своей семьи! И это должен беречь обычный нормальный человек. А если война, тем более! И для кого это ценно, тот смог поменять свою жизнь. А причина этому – война! Я из тех, кто за один вечер поменял свою жизнь.

Зоя 23.01.2019 г.

Я согласна с Вами. Детей надо беречь. Мои внучка и дочь уехали, когда нас бомбили в 15 очень сильно, у внучки сердце подвело. Пришлось их отправить, там закончила техникум с красным дипломом, а вот паспорта уже 4 года получить не могут. Причины самые разные. А я осталась, второй внук заикается от бомбежек, а мы 3 года сидим без воды, пьем воду кто где добудит. И не обещают воду, т.е. обещают и только и всего. Власти очень быстро меняются, надежду на Россию потеряли, зато пенсию повысили до 3 тысяч. Как жить, скажите??? Я познала, что такое война, до сих пор ложимся спать и нн знаем, когда же придет ,,азов,, на зачистку и проснемся ли завтра. А Вв дебаты устраиваете. Береги Вас Бог от нашей судьбы..

Наталья 30.04.2019 г.

Пишу как русская простая пенсионера прочитав все ваши инаши стенания одного не могу понять кого мы виним во всех наших и ваших бедах. Нет ответа или боимся признаётся самим себе виноваты в своей пассивности в своём “авось как нибудь пройдёт” нас не заденет а задевает инас россиян и вас россиян -украинцев и у нас немед житье и вам не сладко но вот не задача когда поехали беженцы в Россию им народ стал собирать кто что может стали предлагать работу и тут вышел казус а зачем работать если выплат как беженцам на семью хватает в пункте для сбора помощи можно и вещи не плохие найти ичтото из продуктов получить и тут мы коренные жители занервничали ,что это за несчастные такие и перестали верить в добро и сразу вспомнили доброта хуже воровства и сейчас все чаще слышится от российского народа ” Сколько можно про Украину говорить и слушать дайте им самим разгребать у нас пол страны своих нищих и бабулек живущих на нищенскую пенсию а всю жизнь проработали и детей не по одному вырастили а вы про себя мол будем третий сорт в России да мы россияне в большинстве своём у себя четвёртый сорт

Мира 25.04.2019 г.

Не надо ля-ля там хоть огород ,а здесь если не найдете работу умереть с голоду,вот и остались от безнадеги,так там хоть родина,и не трогай детей погибших.

Надежда 10.01.2019 г.

И здесь мы свои, и там. Везде люди одинаковые.

Александр 02.11.2019 г.

Какие многообещающие слова! А я думаю вот что – никому не нужен Донбасс, России в том числе. И как это ты (не знаю тебя) собираешься “поднимать” Донбасс? Чем? Каким органом?
Донбасс даже Россия не поднимет, если что. Мой совет: поезжай, покатайся по регионам РФ – братьев по духу найдешь. Уровень жизни во многих регионах очень близкий к вашему. Посмотри, как Ямал живёт. Знаешь что такое Ямал? Э… Обязательно поезжай!
Вы России не нужны, это я говорю, украинец из Донбасса, проживший 15 лет в Москве, и каждый божий день просыпался и выходил на улицу истинным гастарбайтером-нелегалом. Сейчас ситуация только усугубилась. Я не пользуюсь тут никакими льготами, вообще никакими. И сейчас мне в Москве стало очень сложно найти работу и поддерживать свою семью, которая живёт в ЛНР. Нам, русскоязычным, с пелёнок не дают этого делать. Кто на стройке, кто где. Большинство всё равно нелегалы, как и многие россияне тут так же работают, не числятся официально, чёрные зарплаты и всё такое. Живи себе, как знаешь, а других не осуждай – не твоя это забота.

Андрей 16.04.2019 г.

Официально работать в Москве, дорого обходится, сравнивая с прошлыми годами неофициальной работы.
Чистый доход падает в 2-3раза.
Да и чтоб приехать и начать официально работать в Москве жителю ДНР или ЛНР, нужен хороший начальный капитал:оформление патента около 12тыс. и каждый месяц по 5тыс., снять жилье более менее нормальное 8-15тыс в месяц. При оформлении на работу могут быть сюрпризы с документами. При оформлении регистрации по патенту, в Мои документы рекомендуют оплачивать патент на год сразу, а это 60тыс, при наличии таких денег.
Звучит это как-так- Приезжайте к нам работать со своими деньгами!
При зарплате в ДНР 3-7тыс.р.
При оформленном РВП, патент не нужен, но на сайте ММЦ Сахарово консультация по документам на РВП платная-5тыс.р.
Все для людей!

Акимова Юлия Алексеевна 16.04.2019 г.

Добрый вечер, Андрей!
Если у Вас возникнут вопросы по оформлению РВП в РФ, задавайте их здесь, мы проконсультируем Вас на безвозмездной основе.

Татьяна 29.04.2019 г.

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, могу ли я претендовать на упрощенное получение гражданства РФ, если я прописана в Донецкой области Новоазовском райне (прописка в 17 км от Ростовской границы)-это территория ДНР, но паспорта ДНР у меня нет, так как 5 лет нахожусь на территории РФ и не было возможности выехать и получить паспорт РФ, так как он и не нужен был особо (так как его приравнивали к украинском,который у меня уже и так был)

Надежда Барская 29.03.2020 г.

Уважаемая Татьяна!
На упрощенное получение гражданства России можно претендовать при наличии постоянной прописки и проживания на территории Донецкой Народной Республики на основании Указа Президента РФ от 24.04.2019 № 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке». Новоазовский район Донецкой области входит в состав Донецкой Народной Республики. Обязательным условие для приема в гражданство России является оформление паспорта гражданина ДНР, официальная информация на сайте МВД России: https://увм.50.мвд.рф/для-граждан/гражданство-рф.

Оксана 24.05.2019 г.

Можно консультацию?

Акимова Юлия Алексеевна 01.08.2019 г.

Добрый день, Оксана!
Вы можете задавать здесь вопросы, мы поможем Вам разобраться в них.

Сергей 26.04.2019 г.

Если повезёт устроиться официально, то ещё 13‰ налог с каждой зарплаты отдавать, а льгот 0,ни больничных, ни соц выплат, только плати плати и плати и так все приезжие, я из Луганска 5 лет работаю по патентам и разрешения на работу(за регистрации, патенты и т. Д отдал кучу денег), а отношение такое же как к узбекам и таджикам, всех забирают в полицию и попробуй только пикнуть, хоть платишь все налоги и есть все документы, относятся как людем 3-го сорта

Аноним 27.04.2019 г.

Очень сожалею о своём переезде в Россию ,потерял все и любовь кРоссии и патриотизм к этой родной мне земле из за унизительной и позорной миграционной системы и глупых законов миграционногозаконодательства Р.Ф это сущий ад! для русских. Такое впечатление что Русские России не нужны!

Акимова Юлия Алексеевна 01.08.2019 г.

Добрый день!
Если Вы не имеете желания быть гражданином РФ, то вправе оформить выход из гражданства РФ. С перечнем документов для осуществления такой процедуры Вы можете ознакомиться здесь:
https://78.xn--b1aew.xn--p1ai/grazhdanstvo/obsh_poriadok

Аноним 09.02.2023 г.

А в Ровеньках? Две шахты держатся на плаву. Скоро и их закроют.

Аноним 25.02.2019 г.

Что-то четыре года поднять никак не можем. В России даже дворник зарабатывает больше, чем честный труженик Донбасса, что при одинаковом уровне цен решающий фактор. Не втирайте, не так и прекрасно жить в ДНР.

Аноним 26.03.2019 г.

Отвечу мужественному Анониму. Донбасс поднимется. Сейчас мы в экономической и военной блокаде-товары и многие продукты завозят издалека-вот цены и высокие. Потом ежедневные обстрелы, разрушающие инфраструктуру, поставку воды, эл.энергии, предприятия, жильё, больницы…Мы же не можем физически использовать под обстрелами почти все наши промышленные ресурсы. Мы же не только шахтёры, а ещё и металлурги, машиностроители, аграрии…По окончании войны мы восстановимся полностью и будем самым богатым краем! Упрекать Донбасс, что мы 4 года не можем подняться, это дикость и тупость! Это всё равно, что упрекать блокадный Ленинград. что они голодали… Ну полнейший идиотизм или абсолютное незнание темы, которую смелый и честный Аноним пытается раскрыть всему миру??? Спасибо России, помогающей нам – переоценить эту помощь невозможно. Донбасс поднимется!!!!

Аноним 10.02.2019 г.

Ничего ты не поднимешь ! Есть не один пример подобных территорий ,которые уже не первый десяток лет ждут )))

Wolf_Tomash 12.02.2019 г.

Ну, я тут до нынешнего момента жил, и всё таки решил уезжать в РФ, потому что это ещё на долго, и так разговаривая в комментах и ни чего не делая в реале вы ни чего не отстроете диванные войска

Светлана 18.03.2019 г.

Учёба в вузе в РФ в стаж никогда не шла.

Аноним 01.04.2019 г.

Ура – патриотка! Просто смешно…

Валентин 02.04.2019 г.

Верно ,не слушайте ни кого,дело не только в угле,на Донбассе есть потенциал,главное договариваться с заказчиками.

Юлия 26.04.2019 г.

А что делать жителям Славянска? У которых нет паспортов ДНР? Сама из Славянска, прописка Славянск. До войны работала в Донецке. 5 лет. Уже два года живу и работаю в Москве, по патенту

Аноним 17.05.2019 г.

А почему в России должны Вам выплачивать пенсию за эти 20 лет? Ведь все налоги за эти годы ушли в Украинскую казну, но никак не Российскую. Всё вполне логично.

Аноним 28.05.2019 г.

Александр – да тут в России у большенства – вместо пенсии – прожиточный минимум – или минимальная пенсия – даже у мужчин! я приехала с Донбасса – у меня был минимум – 8 600 – муж был россиянин – у него была 9 000 – при том что всю жизнь работал электир-КИПиА – то зарплата серая – т.е. что то – и в результате – 9 000 руб… и кого не спросишь – примерно – тоже.. 10, 11, 12 тыс – у мужчин! у женщин и того меньше… ну конечно – если горячая сетка – больше

Галина 12.07.2019 г.

И что теперь делать в РФ дончанам? Ждать гражданство РФ, а мне уже 57, что делать?

Аноним 27.02.2019 г.

По возрасту будете пенсию получать после 65 по закону РФ.

Валентин 10.05.2019 г.

РФ ничем не отличается от Украины, обыкновенное выманивание людей для пополнения населения РФ, так как прежнее население уже обнаглело, сейчас бы получала пенсию ЛДНР (в 55), а теперь если даже возвратишься, паспорт республики не дадут, а соответственно упрощённой схемы не будет.

Мария 12.12.2019 г.

Минимальная пенсия в России, я читала, 7000 рублей, в ДНР – 2730 рублей, в Украине, в свете новой пенсионной реформы, не знаю, будет ли теперь вообще, до 65 и без пенсии ещё дожить надо, а цены на всё российские. Мне тоже 57 лет. Пенсию получаю одну – в Донецке. Ещё и живу, если можно это жизнью назвать, под обстрелом. Уехать не могу из-за престарелых родственников. Вот и подумайте, стоит ли сюда возвращаться.

Елена 17.02.2019 г.

В 2014 году во время боевых действий мы уехали в Россию. Очень долго и дорого было оформление документов. На данном этапе у всей семьи вид на жительство в РФ. Дочь в 2024 году заканчивает 11 классов. И возникает вот такая проблема: поступать на бюджет она не может, т.к. является иностранным гражданином. Вернуться в ЛНР – означает потерять в будущем гражданство, т.к. для получения гражданства человек должен находиться в России не менее 180 дней. Все наши усилия были напрасны. Вот в таких рамках находятся бедные люди с ЛНР И ДНР.

Аноним 08.10.2019 г.

А почему на бюджет не может? Ну и что, что гражданка?

Аноним 27.11.2019 г.

Так как не гражданка, даже на мед. страховку не имеет права. Проверил на своем опыте. Мою маму не приняли с инсультом, в итоге были похороны. А Вы говорите о бюджете.

Аноним 26.11.2019 г.

Моей маме дали мед. страховку уже на этапе получения РВП.

Аноним 07.05.2019 г.

По скорой обязаны были принять. До 3-х суток стационар бесплатно

Наталия 13.06.2022 г.

Добрый день, подскажите пожалуйста, я из ЛНР, могу ли я получить Российский паспорт без паспорта ЛНР, предоставив паспорт Украины?

Акимова Юлия Алексеевна 21.07.2022 г.

Здравствуйте, Наталия!
При наличии у Вас гражданства Украины Вы вправе оформить гражданство РФ в упрощённым порядке в 3-х месячный срок на основании нового Указа Президента РФ от 11.07.2022 года N 440 “О внесении изменений в Указ Президента РФ от 24.04.2019 года N 183 “Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство РФ в упрощённом порядке” и Указ Президента РФ 29.04.2019 года N 187 “Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство РФ в упрощённом порядке”.

Аноним 01.04.2019 г.

Моя дочь с ЛНР. Она учится на бюджете в ЮФУ. Мы живем и никогда не уезжали с ЛНР, а дочь поступила в этом году на бюджет. Так что и вашей дочке можно поступать на общих основаниях.

Татьяна 29.03.2019 г.

Знаете почему? Ищите колледж/институт, где берут соотечественников. Я сама из ДНР, учусь в институте на бюджете! В приёмной комиссии просто предоставьте свидетельство о рождении одного из родителей, и будет вам счастье.

Виктория 11.03.2019 г.

Переехали в РФ в 2014 году, решили, что детям надо учиться и жить. В корне изменили свою жизнь. В 2015 году получили гражданство. С первых дней пребывания в РФ получили мед.страховку. Дети в 2014 поступали в ВУЗы на бюджет как потомки рожденных в СССР. Конечно было очень трудно и тяжело, морально больно, но все можно пережить. Если видишь цель, а наша цель это наши дети. Просто многие жители Донбасса хотят получить гражданство РФ в метре от Донбасса, а надо чем-то жертвовать. Мы уехали в Сибирь. Поезжайте на Север и Вы все получите.

Аноним 24.04.2019 г.

С августа 2014 в Сибири. Ещё даже на ВНЖ не могу подать . Если лично вам повезло, то не значит , что всем так.

Андрей 02.05.2022 г.

Гражданство за 1 год? Да ещё по рождению в СССР? Очень смешно и одновременно грустно! У меня ушло 4 года, при этом добавилось седых волос, лишился определённой суммы денег и т.д. А Вы говорите.

Аноним 08.05.2019 г.

Не знаю, в 2015 году, будучи иностранным гражданином могла поступить на бюджет, на тот момент даже конкурс был не большой, но не особо старалась, т.к. одна вышка уже есть. Некоторые ВУЗЫ дают бюджетные места для иностранных граждан, внимательнее изучите этот вопрос .

Аноним 19.12.2019 г.

Наши студенты заканчивают бакалавриат у нас, в ДНР, получают диплом ДНР и учатся в магистратуре на бюджете в российских вузах по смежным специальностям.

Аноним 24.08.2019 г.

Я тоже на бюджете в вузе РФ, гражданин ЛНР.

Сергей 27.07.2019 г.

Программа переселения соотечественников – хороший закон. Вот только во многих регионах саму Программу уже изменили. Теперь обязательным условием для участия выдвинули наличие стажа, причем обязательно на основании РВП, полученном на условии квот. В общем, откинули сразу всех, кто пытается подать документы из страны “исхода”. Получается, есть Федеральный закон, и есть поправки от местных властей. Это всё равно, что какой-то сельсовет села Пупкино начнет принимать законы и поправки к Конституции страны. Но ничего, прокатывает. ВУ вообще не дают, говорят, война у вас закончилась, езжайте обратно. По-моему, честнее было бы прям на таможенном пункте поставить указатель: “Езжайте обратно”, чем на каждом углу расписывать, как «своих не бросают». Понятное дело, сведения и фото очередных погибших – это добавит рейтинга новостным ресурсам. А сухая статистика об очередных принятых в гражданство, это просто никому не интересная статистика. И сколько бы ни выступали с громкими обещаниями очередные думские группы, что, мол, облегчим, сделаем, примем – пустые слова.
Уже начинаешь завидовать гражданам Узбекистана. Для них все по-прежнему. И программа работает по первоначальному плану, и экзамены сдавать не надо. Я не говорю, что они чем-то хуже, но почему, несмотря на постоянные утверждения, что РФ не бросает своих и т.д., хуже получаемся мы, с Донбасса. Даже тем, кто живет на остальной части Украины попроще. Всё-таки еще осталось несколько регионов, где программа работает, и можно подать документы через посольство. Нам же приходится по приезду оформлять патент, за неимением возможности получения ВУ.

Виктор Феникс 19.07.2022 г.

Вы или особенный гражданин или наводите тень на плетень. Мой сын с сентября 2021 года за пол года оформил паспорт ДНР, затем гражданство РФ, поехал в РФ прописался временно ту родственников, получил страховку и № гос. реестра. Младший сын уехал в августе 2014 года со своей невестой в Тюмень. Там расписались, получили РВП и т.д. я всего не знаю. И через 1,5 – 2 года проучил гражданство. Живет и работает в Ростове, пользуется всеми правами гражданина РФ.

Аноним 16.07.2019 г.

Можно поступить на бюджет? Моя дочь учится. Мы из Донецка.

Борис 26.11.2019 г.

Я нахожусь в Севастополе с января 2014 года. За это время не выезжал никуда, миграционной карты нет. Из документов – украинский паспорт с донецкой пропиской.
Сейчас хочу получить законные основания находиться здесь, а еще лучше – российский паспорт.
Кто сталкивался с подобным? С чего начать? В суд обратиться – не вариант (никаких весомых доказательств моего пребывания здесь на момент проведения Референдума нет, кроме нескольких свидетелей и справки из общественной организации).

Лариса 17.05.2022 г.

Добрый день, уважаемые жители ЛНР. Приезжайте в РФ и никого не слушайте, все у вас получится. Действительно, оформление документов для получения гражданства РФ идёт по упрощённой схеме, и если у вас будет желание жить и работать в России, а не просто пересидеть, давайте, вперёд. Максимум 4 месяца и вы граждане РФ!

Виктор Феникс 19.07.2022 г.

Нужно делать все по закону, и тогда не будет особых проблем. Вы наверное жили в Крыму без оформления поэтому нарушили закон. Вам нужно ехать в Донецк, оформлять паспорт ДНР, а затем гражданство РФ,

Евген 85 25.09.2019 г.

Как это нельзя учиться на бюджете? Всё можно.
Есть программа “Соотечественник”, поддерживаемая многими вузами, как минимум, граничащими с Донбассом. В Воронеже, например, 100% есть бюджетные места в ЛесТехе, ВГУ, Техноложке.
С донбасским аттестатом, наоборот, проще поступить на бюджет. Там ЕГЭ не надо, поступают по внутреннему собеседованию. С российским аттестатом только на общих основаниях по результатам ЕГЭ.

Станислав 04.03.2019 г.

Люди помогают приехавшим из ДНР и ЛНР обустроиться? Смешно! Нет регистрации — депортация, суд. Никому мы не нужны. А насчёт пенсии у пенсионеров РФ, вы жалуетесь на пенсии в 25000 руб. А на Донбассе у людей пенсии гораздо ниже, например, у моих бабушек — 2100. И вы ещё говорите, что вам плохо живётся! Скажите спасибо, что у вас власти ещё более-менее о вас заботятся, и не такой президент как у нас: один сбежал от ответственности, другой говорит, что наши дети будут сидеть в подвалах, а сами мы будем сидеть в тюрьме.

Денис 28.10.2019 г.

Я с Вами согласен. Живу в Хвалынске, Саратовская обл. Мы сошлись с девушкой, которая с Донбасса, как и я. У нас семья, родился ребёнок. Мы работали официально, жена ушла в декрет. Немного платили, а теперь хотят взыскать, за то, что мы не граждане РФ. Эти законы достали! Работали официально, оплата идёт в налоговую – хорошо, а на ребёнка, т.к. беженцы, мы не должны получать ни копейки. Где справедливость?

К.С. 25.04.2019 г.

А вы снимаете жильё или свой дом?

Анатолий 16.10.2019 г.

Многодетная семья с 2014 года не может получить даже РВП. То дохода не хватает, то еще чего…

Аноним 16.01.2019 г.

Люди! Из любой ситуации есть выход, только нужно потрудиться, набраться терпения. Будьте добрее! В любой стране есть трудности. Спасибо гостеприимным россиянам, в трудное для меня время помогли.

Аноним 14.10.2019 г.

Да, Родину не выбирают. Мы с мужем остались жить в военном Донецке и не уедем, что бы ни происходило. Но для детей в непризнанной республике перспектив нет. Старшая дочь учится в Москве на 4 курсе МГУ на контракте. Гражданство – Украина. Имеет регистрацию в общежитии. Учится – блестяще, но бюджет даже не светит. Кроме того, ни одна кампания, приглашающая студентов МГУ на стажировку, ее не берет по причине отсутствия гражданства РФ. Юристы ФМС “водят за нос” второй год, деньги выкачивают, а толку нет. Одна надежда, что изменится российское законодательство, и упростят процедуру получения гражданства для жителей Донбасса. Второй дочке исполнилось 16. Очередь на получение паспорта ДНР надо занимать в 5 утра (с которым, кроме как в Россию и Осетию, она никуда въехать не может). Да и в Россию чтобы въехать, нужно простоять в очереди на таможне часов 6. Братья, помогите хотя бы нашим детям. Мы не просим у вас последний кусок хлеба, мы сами заработаем. Дайте возможность жить, учиться и работать, хотя бы нашим детям!

Аноним 30.04.2019 г.

Нашим детям никто ничего не дает. Что мы вам можем дать? Вы телика насмотрелись. Москва не Россия! Россия в заднице сама!

Сергей 20.11.2019 г.

Читаю и думаю? “Кинули кость, как свора собак с боем её грызете”. Поймите, мы, простой народ, легко ведемся на весь этот бред, а по сути на нас смотрят и ждут, когда мы друг друга поубиваем. Я сам со Ставрополя в 2017 году намеренно переехал в Луганск. Народ там простой и мягкий. Да, живётся трудно, не спорю. Лично с народом общаюсь, и никто в Украину не хочет только по одной причине – там хаос! В России его нет, трудно и в России жить, но там хаоса нет. Нужно просить Бога, чтоб это все закончилось! А своими высказываниями мы только друг друга злим. Ребята, давайте жить дружно!

Ирина 06.02.2019 г.

Мы никому не нужны, есть 100000 будет гражданство, нет денег, нет ни патента, ни гражданства, ничего. Мы не нужны не в Украине, не в РФ, не в ДНР, не в ЛНР

Елена 29.04.2019 г.

Да, это точно. Мы из Донецка, жили в зоне обстрела, сидели в подвалах без работы и денег. Когда в соседей бомба попала, дом разбило, соседку убило и соседу ноги оторвало, видеть это страшно. Не судите люди, я молилась, плакала и Бог помог. Позвонили знакомые, пригласили на работу в Крым. Мы приехали, сына жалко и отца старенького (он войну родился) никто не жалел. Я работала без выходных, чтобы выжить, не просила ничего, работала на любых работах. Полы мыла у богатых, в Крыму нам втридорога сарай сдавали (за 6 тысяч), где стенки из линолеума. Собрала денег, открыла себе бизнес, работаю нелегально. Штрафуют, в милицию забирают, но я благодарю Бога, что мы живы. Верю, что Бог поможет.

Людмила 09.02.2019 г.

Я в 2019 году получила гражданство по НРЯ, работаю, содержу большую семью в Донецке с начала войны, взяла квартиру в ипотеку. Дети заканчивают донецкий ВУЗ и переезжают ко мне, но не все, у меня их трое, один сын останется дома. Не заламываю руки и не рыдаю, а работаю и живу по-нормальному. Конечно, есть сложности, но кому легко, а уж мужчинам, вообще слезы лить и всех обвинять, не хорошо. Моя родина- СССР, Россия его преемница.

Александр 13.02.2019 г.

Все такие бедные несчастные россияне а мы “понаехали”Лнр и днр! А давайте свожу на экскурсию в Горловку в Дебальцево в Макеевку посмотрите как живут люди там которые шли на референдум чтоб войти в состав РФ как там живут пенсионеры на 2500 р.а потом вы мне скажите кто чем помог!

местный 30.04.2019 г.

Давай свожу тебя в свой город в России. Офигеешь. Я не бомбил Горловку и аэропорт. Разберитесь сами.

Владислав 07.05.2019 г.

Кто ни разу не был на Донбассе, я там с 14 года, приехал добровольцем из России, знаю и видел, где и что было. А ты, кроме того, что по телевизору показывают, больше ничего и не знаешь. А все туда же: “Давай я тебя свожу по Донбассу и покажу, где реально и что было”. Только не поедешь ты, такие как ты в 14 в женских платьях через Изварино бежали!

Ирина 16.02.2019 г.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, моя бабушка(мамина мама) родилась в Малоархангельске, в молодости переехала на Украину. Теперь мы отправляем запрос в Малоархангельск, чтобы подтвердить родство для получения гражданства РФ, нам пришел ответ что такого человека нет. У нас на руках свидетельство о рождении, прислали справку с места работы Малоархангельска, но вот, что она жила там никаких документов нет. Сейчас обязательно подтверждение родства или достаточно свидетельства о рождении? Бабушки к сожалению уже нет. Что нам делать?

Акимова Юлия Алексеевна 16.02.2019 г.

Если Вы планируете получить гражданство РФ в рамках участия в “Государственной Программе по добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом» (п. 7, ст. 14 N 62-ФЗ от 31.05.2002 года), то подтверждать наличие родственных связей потребуется. Вам следовало обратиться в ЗАГС в г. Малоархангельск, такой орган вправе предоставить документы в рамках Вашего запроса. Кто из членов Вашей семьи будет заявлять об участии в такой Программе? Если Ваша мама, а Вы будете переезжать в РФ с ней как «члены семьи участника Государственной Программы», то к свидетельству о рождении бабушки достаточно будет приложить документ, подтверждающий смену фамилии.

Аноним 25.04.2019 г.

Паспорта РФ должны выдаваться на территории ДНР и ЛНР. Вид на жительство в РФ нам не нужен! Нам нужно гражданство РФ, а жить мы будем в ДНР и ЛНР!

Валентин 10.05.2019 г.

Выдают уже, можно жить в ЛДНР, а вот чтобы пенсии получать надо ехать на ПМЖ в РФ, выдают паспорта в Новошахтинске, лично я считаю что если нет пенсий на этот паспорт, то нет смысла его и получать, это только тем кто ездит на заработки в РФ.

Аноним 25.04.2019 г.

После распада СССР моя мама перевезла меня и бабушку в Россию из Узбекистана.Было тяжело,очень,ведь продав там двушку,тут хватило на халупу.Но,со временем мама создала уют,условия и обзавелась хозяйством.Без чьей либо помощи!!!Вы же жаждете всё готовое!
Я же в 2017 году познакомилась со своим мужем,он с ЛНР. Он приезжал в Россию на заработки,встретил меня и я помогаю и поддерживаю его.Сейчас у него РВП,а впереди гражданство.А пару недель назад вытащили из алкогольной депрессии его друга,привезли в Россию и помогли с работой.
Так что не надо гнать на россиян!!!На Россию – пожалуйста))
Если желаете плакаться,жалеть себя и саморазрушаться – Вам никто не мешает,а если хотите добиться чего то в жизни,так поднимите свои задницы и добивайтесь!!!

Ирина 26.04.2019 г.

А что делать людям которые живут на территории РФ из ДНР долгое время. Какие им нужны документы для получения гражданства РФ?

Акимова Юлия Алексеевна 01.08.2019 г.

Добрый день, Ирина!
Такие люди вправе получить гражданства РФ в упрощенном порядке на основании Указа Президента РФ от 29 апреля 2019 года № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке».
С перечнем документов для подачи на гражданство РФ по вышеуказанному основанию можно ознакомиться здесь:
https://77.xn--b1aew.xn--p1ai/documents/%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%84/item/16896566

Анна 26.04.2019 г.

Мне не понятно, выдают паспорт без прописки получается с правом пребывания в России 5 лет? Т.е. прописка на Донбассе в украинском паспорте и там же жилье, а тогда в чем смысл получения российского временного паспорта? Квартиру же не бросишь, а потом вернут эту территорию под юрисдикцию Украины и что делать людям с российскими паспортами, отказавшихся от украинского гражданства, но проживающих на Донбассе? Почему нужно отказываться от гражданства, когда все везде имеют два, три и никого это не беспокоит.

Лариса 29.04.2019 г.

Россия еще со времен СССР многонациональное государство. Так что, вы с вашими пещерными националистическими замашками лучше оставайтесь дома, на Украине. Не нужно тащить в Россию эту дрянь. Так получается, что на Украине заражены национализмом, в том числе, жители юго-востока. Ибо вы не первая, кто пренебрежительно отзывается о гражданах, приехавших из бывших азиатских республик. Тот же национализм, как и у ваших граждан центрального и западного регионов, только обертка другая. Когда о Боге упоминает некто, кто болен пещерным национализмом, это уже смешно. Не вспоминайте о Боге в суе.

Аноним 29.04.2019 г.

Тоже интересует вопрос о тех, кто в России в статусе РВП?

Аноним 30.04.2019 г.

Одно слово – ноют и ноют. А нам на кого жаловаться? Мы что, так хорошо живем? Живу с женщиной из Луганска 4 года. Год как жаловаться перестала))) И жизнь стала налаживаться! Мы вам ничего не должны. Как и вы нам. Стань россиянином, хлебни кучу проблем.

Юля 30.04.2019 г.

А что делать жителям Славянска? У которых нет паспортов ДНР? Сама из Славянска, прописка Славянск. До войны работала в Донецке. 5 лет. Уже два года живу и работаю в Москве.

Денис 30.04.2019 г.

Что вы все заладили, что вас считают людьми 3 сорта! К нам в Архангельск приехало более 100 человек беженцев. Выплачивали деньги на питание и на обустройство. Так пансионат превратили в гадюшник с каждодневными пьянками и драками! А когда предложили работать в совхозе и жить в квартирах, но без выплат денежных пособий как беженцам а за зарплату, отказались сославшись на то, что они не батраки!.

В поселке где даже двери не закрывали никогда кражи начались пьянство безпробудное. Так что имейте совесть говорить прямо что в семье не без урода! К вам поворачиваются всей душой, а есть такие, что в душу гадят! Вот и складывается мнение!

Татьяна 30.04.2019 г.

Что делать гражданам ДНР, проживающим в РФ и имеющим ВИД на жительство РФ. Как и где нам получать паспорт? По месту проживания или нужно ехать в ДНР?

Акимова Юлия Алексеевна 09.07.2019 г.

Доброго времени суток, Татьяна!
Ответ на Ваш вопрос представлен в данной теме, Вы можете ознакомиться с ним.

Акимова Юлия Алексеевна 01.08.2019 г.

Добрый день, Татьяна!
Граждане ДНР/ЛНР, проживающие в РФ и имеющие ВНЖ, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке в территориальный орган ГУ по вопросам миграции по месту проживания на территории РФ и получить гражданство РФ в 3-х месячный срок на основании Указа Президента РФ от 29 апреля 2019 года № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке».
С перечнем документов для подачи на гражданство РФ по вышеуказанному основанию Вы можете ознакомиться здесь:
https://77.xn--b1aew.xn--p1ai/documents/%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%84/item/16896566

Алина 14.07.2020 г.

А на территории лнр/днр,можно обратятся по месту прописки?В связи с непросто эпидемиологической обстановкой в РФ записаться на приём по вопросу подачи документов стало очень и очень сложно.

Аноним 05.05.2019 г.

Я с Донецка. В 2014 г. мою семью Россия приняла. Спасибо русским людям, помогали, и гражданство РФ получили в 2016 г. И сейчас там живут. Бюрократия сплошная, но мат. капитал дали, и купили дом в селе, прописались. Дети (11 и 15 лет) учатся и занимаются спортом профессионально. Я же остался в Донецке, и буду до конца тут. С женой не живём, с детьми общаюсь. Мне 62 г. Пенсия 4 300 р. Работаю и помогаю детям. Родственников в России нет, но я русский, и это моя родина. Да, я бывший гражданин СССР, потом Украины, сейчас ДНР.

Виктория 05.05.2019 г.

Добрый день! Подскажите ..что делать гражданам ДНР. проживающим в РФ и имеющим ВИД на жительство РФ. Как и где нам получать паспорт по месту проживания или ехать в ДНР.

Акимова Юлия Алексеевна 09.07.2019 г.

Доброго времени суток, Виктория!
Вам следует обратиться в территориальный орган ГУ по вопросам миграции на территории РФ с заявлением о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке на основании Указа Президента РФ от 29 апреля 2019 года № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке». Вот здесь Вы можете ознакомиться с перечнем документов, который Вам потребуется приложить к заявлению:
https://xn--b1aut.50.xn--b1aew.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Ольга 13.05.2019 г.

Подскажите когда в Саратовской области, городе Энгельс можно будет подать документы на гражданство по упрощённой схеме, как для выходцев из ДНР? Сегодня была в отделе по вопросу гражданства и мне сказали что им руководство разъяснений ещё не дало…

Акимова Юлия Алексеевна 13.05.2019 г.

Доброго времени суток, Ольга!
Ваш вопрос о сроках начала приеме документов на гражданство РФ в упрощенном порядке Управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области для жителей ДНР/ЛНР находится не в компетенции сайта. Вы вправе обратиться к уполномоченному органу – ГУ по вопросам миграции МВД России для предоставления разъяснений по данному вопросу на их официальном сайте, вот ссылка:
https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main

Александр 25.05.2019 г.

Подскажите касается ли закон” О упрощенном получении гражданства” жителей Донецкой области города которых находятся под контролем Украины на данный момент, но на время провозглашения ДНР участвовавших в референдуме.

Надежда Барская 01.03.2020 г.

Уважаемый Александр!
На официальном сайте ДНР (https://dnronline.su/goroda-i-rajony-donetskoj-narodnoj-respubliki/) перечислены города и районы Республики. Кроме того, на официальном сайте МВД России по ссылке конкретно указаны населенные пункты, которые попадают под действие этого Указа:https://увм.50.мвд.рф/для-граждан/гражданство-рф/донецкая-и-луганская-обл.

сабир 25.05.2019 г.

Добрый всем день! А как быть, если при обстреле сгорели все документы. Остался только аттестат со школы Краснодарского края! Как все теперь восстановить и получить паспорт РФ? Гражданство было украинское.

Акимова Юлия Алексеевна 09.07.2019 г.

Доброго времени суток, Сабир!
Пройти процедуру оформления гражданства РФ без документов, удостоверяющих личность, Вы не сможете. Обращайтесь в компетентные органы Украины и восстанавливайте уничтоженные документы.

Антон 01.06.2019 г.

Здравствуйте, я житель ДНР, при получении упрощённого паспорта РФ мне надо будет служить?
Мне 21. При Украине и ДНР не служил.

Алекс 17.07.2019 г.

В России обязательная воинская обязанность для всех мужчин с 18 до 27 лет включительно. Без учета причин,по которым вы не можете быть призваны в армию: состояние здоровья и еще примерно 7-8 причин.

Кроме этого придется встать на воинский учет в райвоенкомате и получить военный билет. Это после получения гражданства.

Надежда Барская 03.03.2020 г.

Уважаемый Антон!
При получении гражданства России, а затем и паспорта гражданина России, у Вас появятся также некоторые обязанности. Служба в армии России – это обязанность гражданина России, статья 22 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»: призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.
При приеме в гражданство России сотрудники полиции направляют сообщения в военкоматы, Вам будет в дальнейшем направлена повестка для явки в военкомат для прохождения медицинской комиссии.

Акимова Юлия Алексеевна 30.07.2021 г.

Доброго времени суток, Антон!
Да.

Аноним 08.07.2019 г.

Подскажите, какие документы надо подать в России жителю Донецка на российское гражданство?

Акимова Юлия Алексеевна 09.07.2019 г.

Доброго времени суток!
С перечнем документов для получения гражданства РФ в упрощенном порядке в рамках Указа Президента РФ от 29 апреля 2019 года № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке» Вы можете ознакомиться здесь:
https://xn--b1aut.50.xn--b1aew.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Вадим 22.07.2019 г.

Я с Донбасса, но со стороны Украины, не далеко от Донецка. Где мне можно подать документы на гражданство?

Надежда Барская 01.03.2020 г.

Уважаемый Вадим!
Документы для приема в гражданство России по Указу Президента РФ от 24.04.2019 № 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» подаются на территории России в отдел по вопросам миграции отдела МВД России. На территории ДНР и ЛНР также организован приеме документов. Выдача паспортов заявителям и принесение ими присяги происходит в Управлении по вопросам миграции ГУВМ МВД России по Ростовской области. Официальная информация на сайте по ссылке:
https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/guvm/гражданство-российской-федерации.

Татьяна. 31.07.2019 г.

Хочу помочь женщине из Донецка пройти медицинскую реабилитацию в России. Временную регистрацию могу ей предоставить. Не родственница. Есть ли такая возможность? Как получить разрешение?

Акимова Юлия Алексеевна 01.08.2019 г.

Доброго времени суток, Татьяна!
Вы вправе оформить временную регистрацию женщине из Донецка по адресу принадлежащего Вам жилого помещения в том случае, если она будет фактически проживать в Вашем помещении, иначе Вы можете быть привлечены к ответственности в рамках ст. 322.2 Уголовного кодекса РФ. Кроме этого, Вы не сможете зарегистрировать женщину из Донецка на срок, более, чем 90 дней, поскольку законные основания для нахождения в РФ после окончания такого срока у нее утрачиваются.
В случае, если женщина из Донецка относится к одной из категории граждан Украины, определенных в п. 1 Указа Президента РФ от 29 апреля 2019 года № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке», то она будет вправе получить гражданство РФ в упрощенном порядке в 3-х месячный срок. С перечнем документов для подачи по вышеуказанному основанию Вы можете ознакомиться здесь:
https://77.xn--b1aew.xn--p1ai/documents/%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%80%D1%84/item/16896566

Павел 05.01.2020 г.

Получил паспорт РФ. Сколько дается времени на регистрацию в Москве?

Надежда Барская 01.03.2020 г.

Уважаемый Павел!
Не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства, пункт 16 Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации
и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

Калерия 17.01.2020 г.

Здравствуйте!
В данный момент я проживаю в РФ, вышла замуж за гражданина РФ, мне 20 лет, мой первый паспорт «ДНР», украинский я не смогла получить, так-как в 15 лет выехала в РФ. Сейчас проживаю по статусу РВП. Могу ли я получить российское гражданство по ДНР паспорту, без украинского?

Надежда Барская 01.03.2020 г.

Уважаемая Калерия!
Вопросу приема в гражданство граждан ДНР и ЛНР посвящен Указ Президента РФ от 24.04.2019 № 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке». Кроме заявления о приеме в гражданство России необходимо представить документы и их копии:
– документ, удостоверяющий личность, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2017 г. № 74 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины», с отметкой о регистрации по месту жительства на территории соответствующего района Донецкой
или Луганской области Украины;
– документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени и (или) отчества;
– документ о наличии гражданства иностранного государства;
– документ о заключении (расторжении) брака;
– свидетельство о рождении ребенка, включенного в заявление о приеме
в гражданство Российской Федерации.
Конкретного указания на паспорт гражданина Украины нет, поэтому если Вы его не получали, то и представлять не требуется.

Андрей 15.04.2020 г.

В 2017 во время службы в ДНР получил паспорт ДНР мне на то время было 31, в 2019 уехал и оформил РВП в Москве , потом переехал в Краснодар и перевел РВП по браку. Потом хотел по упрощенке подать на гражданство РФ но мне отказали, так как прописку не мог подтвердить за 2014 год в областях Донецка или Луганска и отправили получать в общем порядке…
Подскажите пожалуйста поменялось ли что то сейчас, могу ли я подать на упрощенку с паспортом ДНР и стоящим в нем РВП ? Куда идти узнавать и в какой орган, если можно упрощённо подать…

Виолетта 10.06.2020 г.

Добрый день, я живу в Донецкой области – с украинской стороны.
Могу ли я получить Российское гражданство в Москве? И куда обращаться по приезде в Москву?
Спасибо.

Акимова Юлия Алексеевна 30.03.2022 г.

Здравствуйте, Виолетта!
При наличии гражданства Украины Вы вправе обратиться с заявлением о приёме в гражданство РФ в упрощённом порядке на основании п. «л» ч. 2 ст. 14 Федерального закона “О гражданстве РФ” от 31.05.2002 года N 62-ФЗ, но для этого Вам потребуется пройти процедуру получения ВНЖ.
Оформлять гражданство РФ в г. Москве Вы можете, но для этого Вам необходимо оформить регистрацию в этом городе.
При наличии регистрации в г. Москве Вам потребуется обратиться в ММЦ в Сахарово.
С информацией о том, как добраться до вышеуказанного миграционного центра, можно на его официальном сайте здесь:
https://mc.mos.ru/ru/about/contacts/bus

Виктория 30.06.2020 г.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация, паспорт ЛНР я получила в 2017 году на основании подтверждения проживания в Луганске на момент референдума. Вышла замуж в РФ и получила РВП (регистрация у супруга), но сейчас мы развелись, проживать там я больше не могу. Документы на паспорт РФ ФМС не берет, так как прописка с 17-го года, но факт и справка есть в ЛНР, но на руки они не дают её. Подскажите что делать, можно отказатmся от РВП и подать там?

Марина 28.07.2020 г.

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста. Муж гражданин ЛНР подал документы на паспорт РФ. Пришел отказ , так как всплыло: возбуждено уголовное дело статья …. в г. Москва в 2005 году. Заказали и получили справку в России, где указано , что был штраф и ниже , сведения о факте уголовного преследования на территории РФ не имеется. Сегодня пошли ещё раз в паспортный стол подавать документы. Нам отказали, потребовали квитанции об уплате этого штрафа 15 летней давности. Имееют ли право отказать при наличии справки

Надежда Барская 19.10.2020 г.

Уважаемая Марина!
Ваш супруг сообщил при приеме в гражданство России заведомо ложные сведения, поэтому ему было отказано в приеме гражданство России, статья 16 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ (ред. от 13.07.2020)
«О гражданстве Российской Федерации». Отказа не будет в случае, если Ваш супруг укажет достоверные сведения.

Татьяна 04.10.2020 г.

Добрый день, подскажите пожалуйста, я гражданка ЛНР, с мужем в разводе, есть ребенок 14лет, нужно ли разрешение от бывшего мужа на то, чтобы ребенку поменять гражданство на РФ?

Надежда Барская 19.10.2020 г.

Уважаемая Татьяна!
У каждого человека своя ситуация, поэтому для более полного ответа необходимо уточнить место проживания Вас и Вашего ребенка и гражданство отца ребенка.

Екатерина 26.04.2021 г.

Здравствуйте. Мой знакомый является жителем Луганской области, той её части, что подконтрольна Украине. Может ли он сделать РВП без оснований (квота, брак и т.д.)? Заранее благодарю за ответ.

Акимова Юлия Алексеевна 30.07.2021 г.

Добрый вечер, Екатерина!
Может. В рамках п. 11 ч. 23 нового Федерального закона от 01.07.2021 года N 274-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О правовом положении иностранных граждан в РФ” и Федеральный закон “О государственной дактилоскопической регистрации в РФ” всем без исключения гражданам Украины квота для оформления РВП больше не требуется.

Сергей 12.11.2021 г.

Добрый день, Юлия Алексеевна, вот объясните мне, на каком основании мне – гражданину ДНР отказали в оформлении гражданства РФ в миграционной службе города Шахтерск? В обосновании работников было сказано, что не имея паспорта Украины, я не имею права подать на оформление гражданства РФ! Так ли это?

Эдик 23.02.2022 г.

Добрый день, сколько стоит купить паспорт, мне очень нужно.

Акимова Юлия Алексеевна 23.02.2022 г.

Здравствуйте, Эдик!
Паспорт гражданина РФ купить нельзя.
Для получения статуса гражданина РФ необходимо пройти процедуру оформления российского гражданства.
Подробнее с ней Вы можете ознакомится в статье на нашем сайте здесь:
https://visasam.ru/russia/poddanstvo/kak-poluchit-grazhdanstvo-rossii.html

Нина 15.03.2022 г.

Доброго времени суток, такой вопрос, прочитав вашу статью, я так поняла, что житель ЛНР с паспортом ЛНР, который прописан 13 лет на территории ЛНР, может получить гражданство РФ по упрощенной форме и подать документы в любой области России. Нахожусь в Воронежской области, ФМС отказала в получении гражданства РФ. Насколько обоснован их отказ?

Лариса Рыбкина 15.03.2022 г.

Нина, а чем они аргументировали?

Акимова Юлия Алексеевна 15.03.2022 г.

Здравствуйте, Нина!
Для понимания правомерности отказа в приёме Вас в гражданство РФ необходимо ознакомиться с ним.
В любом случае, если Вы не согласны с таким решением его можно будет обжаловать в суд в рамках ст. 218 КАС РФ.

Мария 17.03.2022 г.

Добрый день, я из ДНР, но у меня украинский паспорт. Я могу находиться на территории РФ до 180 дней, верно? Это в год, или я могу пересечь границу и вернуться снова в РФ на следующие 180 дней? Что изменится, если я получу временную прописку и обязательно ли это будет отметка в моём укр. паспорте? Спасибо за ответ.

Гагик 17.06.2022 г.

Российское гражданство надо заслужить!

Артем 08.07.2022 г.

КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ!
Я живу в Донецке, ДНР и хотел бы получить паспорт гражданина России здесь, в Донецке.
А можно ли получить паспорт России в Донецке если не успел за ним съездить в Куйбышево Ростовской области и он (паспорт) лежал в Куйбышево еще с конца июля 2020 года? Просто поехать не было возможности – то пытался учиться, зимой не ехал из-за погоды, а весной, впрочем как и сейчас, денег на проезд нет. Да и автобусы отправлялись с ул. Федора Зайцева в Донецке очень рано и туда никак было не добраться с Текстиля ведь в пятом часу утра еще не ходит муниципальный транспорт а на такси у меня денег нет. Привезли ли миграционщики его сюда? где можно это узнать? Куда мне обратиться с этими вопросами? Подскажите!!! А то очень хочу уже забрать свой паспорт!! 300 рублей за него пошлины выложил 17 июня 2020г.