Справка с работы для оформления шенгенской визы в Грецию в 2024 году
Греция является страной Шенгенского соглашения. Для того чтобы получить сюда визу любого типа, важно уделить документам особое внимание. Перед подачей в консульство важно проверить все документы, не допуская никаких ошибок, так как если найдутся недочеты и несоответствия при проверке, есть немалый риск получить отказ в визе и заодно статус неблагонадёжного гражданина. Этот момент сильно усложнит процедуру получения визы, причём не только в Грецию.
Для гарантированного оформления визы обращайтесь к нашим визовым специалистам:
- написать в WhatsApp
- Пишите или звоните: +7 903 006 60 05 (телефон, Telegram) Ольга Филатова
Содержание материала
Что важно для получения греческой визы?
Самое главное – точно определиться с целью поездки и выбрать правильный тип визы. После чего нужно приступить к сбору документов (скачать список документов здесь).
Немаловажный аспект – это финансовые гарантии, то есть заявитель должен убедить консульство в своей финансовой состоятельности и возможности обеспечивать себя каждый день в греческом государстве, имея минимально достаточную сумму для этого. Для этого в списке документов должна быть выписка из банка (скачать образец), подтверждающая наличие необходимой суммы.
Подавать документы на визу в Грецию нужно, как минимум, за 3 месяца до планируемого вылета.
Нужно обратить внимание на срок действия заграничного паспорта и других документов, справок.
В России есть несколько консульств, которые обслуживают россиян:
- Московское;
- Санкт-Петербургское;
- Новороссийское;
В зависимости от региона проживания, нужно выяснить, какое из них занимается вашим регионом, и подавать документы именно там.
Например, для оформления визы в московском центре нужно иметь прописку в регионах, с которыми сотрудничает именно московское консульство. Также нужно будет предоставить копию прописки и иметь еще дополнительную у себя. И особое внимание будет уделено справке с работы для визы в Грецию, поэтому отнеситесь к её заполнению и оформлению с особым вниманием, чтобы не было обнаружено недочётов при проверке консульством.
Как быть со справкой с работы?
Справка с работы должна быть выдана вашим работодателем и изложена на фирменном бланке компании или предприятия. На ней должны быть все реквизиты:
- юридический адрес;
- адрес по факту;
- контактные номера;
- электронная почта, будет плюс, если будет указан ИНН и ОГРН.
В случае если компания не имеет специальных бланков, можно воспользоваться любым текстовым редактором на компьютере и напечатать эти данные.
Справку с работы можно заполнять как на русском, так и на английском.
Пример справки с работы можно скачать здесь.
Второй вариант более предпочтителен, но на русском тоже сгодится. В ней должны содержаться такие данные как:
- ваша должность;
- период начала работы в этой компании на данной должности;
- ежемесячный оклад.
Последний пункт должен показать консульству, что вы получаете достаточно денег, и эти средства легальны. Но если доход действительно очень высокий, и вы не желаете указывать всю сумму, зарабатываемую за месяц, можно указать доход за год, указав минимальное из возможных значений. Допустим, от 100 тысяч рублей в год.
После заполнения нужно позаботиться о постановке штампов от официального представительства компании, уполномоченного на такие действия.
Суммы в справках
Для получения греческой визы нужно доказать способность обеспечения себя минимально необходимой суммой для каждого дня на территории Греции. Минимально достаточной суммой в справке может рассматриваться от 40 тысяч рублей. А на вашем банковском счету должно быть достаточно денег с рачетом в 50 евро/день в Греции.
Важно указывать действительную информацию и не пытаться использовать хитрости, так как консульство будет проверять достоверность абсолютно всей предоставленной вами информации, звонить на все номера, что вы указали. И если получится в итоге несоответствие, это может поспособствовать отказу в выдаче визы.
Для частных предпринимателей справка с работы не требуется, для них важно предоставить данные о регистрации индивидуального предпринимателя, причём важно показать оригинальный документ. Ещё нужны будут документы, подтверждающие легальность средств, их движение и уплата налогов.
Для заявителей, находящихся на высших должностях, то есть генеральным директором, вся процедура может быть несколько сложнее, так как в консульстве могут предполагать, что вы как заинтересованное лицо и, пользуясь своим положением, можете себе указать любую должность и оклад. В этом случае, помимо вашей подписи, может ещё понадобиться подпись бухгалтера или директора по персоналу.
Наличия как минимум 2 подписей будет достаточно. Если же все обязательства лежат лично на вас, то следует ожидать дополнительных вопросов на собеседовании. От них будет зависеть всё, в том числе, выдадут ли вам визу.
Простые правила оформления шенгенской визы – подробно на видео.
Оформление визы через Визовый Центр 100viz.com
Если вы не хотите собирать весь этот большой пакет документов и правильно заполнять анкет, рекомендуем обратиться в Визовый Центр http://100viz.com/, уже через 5-7 дней можно получить готовую визу на дом. Как это сделать:
- Зайти на сайт 100viz.com.
- Заполнить простую форму запроса на визу.
- Договориться о времени, когда курьер приедет к вам и заберет документы.
- Произвести оплату услуг ВЦ.
- Получить готовую визу на дом.
Специалисты ВЦ подскажут вам, какие документы потребуются для визы, без ошибок заполнят анкету и привезут готовую визу на дом. А вы в это время можете спокойно собирать чемоданы и думать только о поездке.
Обращайтесь:
- написать в WhatsApp
- Пишите или звоните: +7 903 006 60 05 (телефон, Telegram) Ольга Филатова
Время работы с 10.00 до 20.00
e-mail: info@100viz.com