Лучшие места в самолете АН-148 100

Лайнер АН-148 – это региональный реактивный самолет. Выпускались воздушные суда в Киеве и Воронеже. Работало над ним КБ Антонова.

Вернуться к оглавлению

История создания

Когда самолёты АН-72 и АН-74 стали устаревать, конструкторы начали разрабатывать новую модель. Проект разрабатывали на базе АН-74. Однако АН-148 вышел совершенно новым.

Схема салона АН-148 100

Были увеличены длина и диаметр фюзеляжа и установлены двигатели с электронной системой пилотажа. Запчасти заказывали в 200 компаниях по всему миру. Помощь в изготовлении оказывали США, Украина, Франция, Россия и другие. 17 декабря 2004 года испытали первый самолёт.

Вернуться к оглавлению

Характеристики АН-148

В нём есть 2 двигателя под крылом на пилонах. Эта разработка позволяет сделать крыло более устойчивым и сокращает вероятность попадания посторонних предметов в двигатель.

Бортовая система фиксации состояния лайнера соответствует мировым стандартам. Для посадки самолета не нужен аэродром, оснащённый большим количеством оборудования. Опытный лётчик легко посадит АН-148 на недостаточно развитых аэродромах постсоветского пространства.

У самолёта радиолокационные и пилотажно-навигационные приборы высокого уровня, электродистанционная система управления, отличная индикационная система. Это позволяет пилотам даже в плохую погоду не терять концентрацию и быть уверенным в успешном полёте.

Технические характеристики

Технические характеристики АН-148

Вернуться к оглавлению

Преимущества самолёта

Главные плюсы АН-148 – автопилот и современная система навигации. Достаточно задать маршрут, и полёт будет осуществляться автоматически. Есть функция системной посадки воздушного судна.

Салон в лайнере комфортный. Самолёт успешно преодолевает зону турбулентности. Его не так сильно трясет, шума практически нет, а удобные кресла позволяют прекрасно себя чувствовать.

АН-148

АН-148 100

Вернуться к оглавлению

Какими авиакомпаниями эксплуатируется

В 2019 году 32 самолета АН-148 использовались авиакомпаниями:

  • Air Coryo (КНДР);
  • ГАП «Украина»;
  • АК «Ангара» (РФ);
  • СЛО «Россия»;
  • МЧС России;
  • МО России.

Меньше всего самолётов использует украинская авиакомпания – всего 1, а больше всего МО России – 14.

Рейтинг авиакомпаний по безопасности полетов можете посмотреть на нашем сайте.

Вернуться к оглавлению

Модификации самолёта АН-148

Было разработано несколько моделей с разными характеристиками. Один лайнер выдерживает длительный полёт, другой нет. В модификациях разное количество мест, различаются грузовые отсеки.

При проектировании были задействованы специалисты со всего бывшего СССР. Некоторые просто давали консультацию, делились своими наблюдениями. Все разработки производили с помощью компьютерных технологий.

Кабина пилотов

Кабина пилотов АН-148

Модификации:

  • АН-148-100А. Спроектирована на базе АН-148-100. Отличается от стандартной модели количеством пассажиров (рассчитана на 75-80) и дальностью перелёта (до 2 100 км);
  • АН-148-100В. Выдерживает перелёты до 3 500 км. Число пассажиров – 75-80;
  • АН-148-100Е. Дальность полёта 4 400 км. Модель на 80 пассажиров;
  • АН-148-100ЕА. Пассажирские места разделены на 3 класса. Есть vip-зона;
  • АН-148-100ЕМ. Создана для перевозки пострадавших. Заказана МЧС Российской Федерации для экстренных случаев;
  • АН-148-200. В салоне помещается 89 человек;
  • АН-148С. Разработан для перевозки грузов. Оснащён боковой грузовой дверью. Топливный бак уменьшен для освобождения места;
  • АН-158. Усовершенствованная базовая модель с длинным фюзеляжем. Вместимость – 99 человек, дальность перелета – до 2 500 км;
  • АН-168. Преодолевает расстояние 7 000 км. Рассчитана на деловые поездки, например, дипломатического характера.
АН-148/158 и SSJ 100/95B

Сравнение АН-148/158 и SSJ 100/95B

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики стандартной модели самолёта АН-148 100

Вернуться к оглавлению

Особенности салона

Разработчикам удалось гармонично и рационально распределить место между всеми отсеками. Посторонние звуки в салоне практически не слышны, поэтому в полёте пассажиры чувствуют себя спокойно и расслаблено.

Багажные полки вместительные. Информационная система не даёт пассажирам скучать. В салоне удачно всё: состав сервисных приспособлений, сиденья, материалы и расстановка, эргономическая оптимизация.

Вернуться к оглавлению

Количество посадочных мест

В самолёте предусмотрено место для 68-85 кресел. В бизнес-классе могут разместиться 8-10 пассажиров.

Пассажирские места в АН-148 100

Обычно применяется расстановка 2+2, то есть по обе стороны прохода по 2 места. В эконом классе расстановка 2+3: с одной стороны 2 места, с другой 3, посредине проход.

Салон АН-148

Салон самолета АН-148

Вернуться к оглавлению

Лучшие места

Самые удобные и безопасные сиденья у иллюминатора левого борта. В этой части самолёта стоит по 3 кресла.

В центральной части салона спокойно. Там пассажиры перемещаются нечасто.

Самые неудобные места у туалетов. Если салон не делиться на бизнес- и эконом-классы, худшие места в носовой и кормовой части.

Места в самолете АН-148 100

Лучшие и менее комфортные места в самолете АН-148 100

Расшифровка обозначений на схеме самолета

Расшифровка обозначений на схеме самолета

Читайте на нашем сайте: лучшие места в Airbus A320 и в Боинге 737 800.

Полёт на Ан-148 глазами пилотов в нашем видео:

Работает в крупном международном аэропорту.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить его!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Отзывы, Комментарии и Обсуждение:
Добавить комментарий

 

Поделитесь своим мнением Прямо Сейчас.