Лучшие места в самолете АН-148 100

Лайнер АН-148 – это региональный реактивный самолет. Выпускались воздушные суда в Киеве и Воронеже. Работало над ним КБ Антонова.

Вернуться к оглавлению

История создания

Когда самолёты АН-72 и АН-74 стали устаревать, конструкторы начали разрабатывать новую модель. Проект разрабатывали на базе АН-74. Однако АН-148 вышел совершенно новым.

Схема салона АН-148 100

Были увеличены длина и диаметр фюзеляжа и установлены двигатели с электронной системой пилотажа. Запчасти заказывали в 200 компаниях по всему миру. Помощь в изготовлении оказывали США, Украина, Франция, Россия и другие. 17 декабря 2004 года испытали первый самолёт.

Вернуться к оглавлению

Характеристики АН-148

В нём есть 2 двигателя под крылом на пилонах. Эта разработка позволяет сделать крыло более устойчивым и сокращает вероятность попадания посторонних предметов в двигатель.

Бортовая система фиксации состояния лайнера соответствует мировым стандартам. Для посадки самолета не нужен аэродром, оснащённый большим количеством оборудования. Опытный лётчик легко посадит АН-148 на недостаточно развитых аэродромах постсоветского пространства.

У самолёта радиолокационные и пилотажно-навигационные приборы высокого уровня, электродистанционная система управления, отличная индикационная система. Это позволяет пилотам даже в плохую погоду не терять концентрацию и быть уверенным в успешном полёте.

Технические характеристики

Технические характеристики АН-148

Вернуться к оглавлению

Преимущества самолёта

Главные плюсы АН-148 – автопилот и современная система навигации. Достаточно задать маршрут, и полёт будет осуществляться автоматически. Есть функция системной посадки воздушного судна.

Салон в лайнере комфортный. Самолёт успешно преодолевает зону турбулентности. Его не так сильно трясет, шума практически нет, а удобные кресла позволяют прекрасно себя чувствовать.

АН-148

АН-148 100

Вернуться к оглавлению

Какими авиакомпаниями эксплуатируется

В 2019 году 32 самолета АН-148 использовались авиакомпаниями:

  • Air Coryo (КНДР);
  • ГАП «Украина»;
  • АК «Ангара» (РФ);
  • СЛО «Россия»;
  • МЧС России;
  • МО России.

Меньше всего самолётов использует украинская авиакомпания – всего 1, а больше всего МО России – 14.

Рейтинг авиакомпаний по безопасности полетов можете посмотреть на нашем сайте.

Вернуться к оглавлению

Модификации самолёта АН-148

Было разработано несколько моделей с разными характеристиками. Один лайнер выдерживает длительный полёт, другой нет. В модификациях разное количество мест, различаются грузовые отсеки.

При проектировании были задействованы специалисты со всего бывшего СССР. Некоторые просто давали консультацию, делились своими наблюдениями. Все разработки производили с помощью компьютерных технологий.

Кабина пилотов

Кабина пилотов АН-148

Модификации:

  • АН-148-100А. Спроектирована на базе АН-148-100. Отличается от стандартной модели количеством пассажиров (рассчитана на 75-80) и дальностью перелёта (до 2 100 км);
  • АН-148-100В. Выдерживает перелёты до 3 500 км. Число пассажиров – 75-80;
  • АН-148-100Е. Дальность полёта 4 400 км. Модель на 80 пассажиров;
  • АН-148-100ЕА. Пассажирские места разделены на 3 класса. Есть vip-зона;
  • АН-148-100ЕМ. Создана для перевозки пострадавших. Заказана МЧС Российской Федерации для экстренных случаев;
  • АН-148-200. В салоне помещается 89 человек;
  • АН-148С. Разработан для перевозки грузов. Оснащён боковой грузовой дверью. Топливный бак уменьшен для освобождения места;
  • АН-158. Усовершенствованная базовая модель с длинным фюзеляжем. Вместимость – 99 человек, дальность перелета – до 2 500 км;
  • АН-168. Преодолевает расстояние 7 000 км. Рассчитана на деловые поездки, например, дипломатического характера.
АН-148/158 и SSJ 100/95B

Сравнение АН-148/158 и SSJ 100/95B

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики стандартной модели самолёта АН-148 100

Вернуться к оглавлению

Особенности салона

Разработчикам удалось гармонично и рационально распределить место между всеми отсеками. Посторонние звуки в салоне практически не слышны, поэтому в полёте пассажиры чувствуют себя спокойно и расслаблено.

Багажные полки вместительные. Информационная система не даёт пассажирам скучать. В салоне удачно всё: состав сервисных приспособлений, сиденья, материалы и расстановка, эргономическая оптимизация.

Вернуться к оглавлению

Количество посадочных мест

В самолёте предусмотрено место для 68-85 кресел. В бизнес-классе могут разместиться 8-10 пассажиров.

Пассажирские места в АН-148 100

Обычно применяется расстановка 2+2, то есть по обе стороны прохода по 2 места. В эконом классе расстановка 2+3: с одной стороны 2 места, с другой 3, посредине проход.

Салон АН-148

Салон самолета АН-148

Вернуться к оглавлению

Лучшие места

Самые удобные и безопасные сиденья у иллюминатора левого борта. В этой части самолёта стоит по 3 кресла.

В центральной части салона спокойно. Там пассажиры перемещаются нечасто.

Самые неудобные места у туалетов. Если салон не делиться на бизнес- и эконом-классы, худшие места в носовой и кормовой части.

Места в самолете АН-148 100

Лучшие и менее комфортные места в самолете АН-148 100

Расшифровка обозначений на схеме самолета

Расшифровка обозначений на схеме самолета

Читайте на нашем сайте: лучшие места в Airbus A320 и в Боинге 737 800.

Полёт на Ан-148 глазами пилотов в нашем видео:

Работает в крупном международном аэропорту.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить его!

Мы сожалеем, что этот пост не был полезен для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

Отзывы, Комментарии и Обсуждение:
Добавить комментарий

 

Поделитесь своим мнением Прямо Сейчас.






Adblock
detector