Лучшие места в самолёте Боинг 737 800

Салон самолета

Для человека никогда ранее не летавшего, самостоятельно определить: где находятся лучшие места в Боинге 737 800, проблематично. Однако справиться с этой задачей можно. Для этого понадобится внимательно изучить схему и конфигурацию салона. Подробный анализ позволит избежать не только негативных воспоминаний о полёте, но и получить массу приятных, запоминающихся надолго моментов.

Боинг 737 800

Вернуться к оглавлению

Характеристики лайнера

Несмотря на то, что иностранные авиаперевозчики стали использовать Boeing 737 800 с 1998 года, в России он появился лишь в 2013. Он был спроектирован в качестве создания конкуренции Airbus A320.

Таким образом, новая модель узкофюзеляжного самолёта американского производства, сменила устаревшую четырёхсотую модификацию. По сути, это аналог Боинга 737 700, разница заключается лишь в большей длине, превышающей на 6 м.

Что касается пассажирского салона, здесь всё зависит от комплектации судна. Самолёты, не имеющие различий по классификации пассажиров, располагают 189 посадочными местами. Двуклассовые аналоги отличаются меньшим количеством. Здесь умещается всего 160. Изредка встречаются лайнеры с VIP отсеком.

Схема салона FlyDubai

Схема салона боинга авиакомпании FlyDubai

Ознакомиться с техническими характеристиками модели Боинг 737 800 можно в таблице, представленной далее.

Длина лайнера (м)Размах крыльев (м)Ширина пассажирского салона (м)Высота (м)Количество кресел (эконом), шт.Количество кресел (эконом/ бизнес), шт.
39,534,33,5412,5189160

Интересно! Самолёты концерна Boeing используются компаниями перевозчиками более чем в 120 странах мира. В качестве сравнения можно привести пример: в небе постоянно находится более 100 единиц аэробусов именно этой модели.

Схема салона лайнера авиакомпании NordStar

Схема салона лайнера авиакомпании NordStar

Вернуться к оглавлению

Общие принципы рассадки пассажиров

Туристы, часто летающие на самолётах, знают, что в момент приобретения авиабилетов в них не указываются посадочные места. Это происходит на этапе регистрации, перед вылетом.

В это время пассажир имеет возможность выбрать удобное место по своему усмотрению. Однако, в связи с тем, что схемы салона не представляется, решение делается наугад. Результатом может стать испорченное впечатление о полёте и самолёте в частности.

Схема салона AZUR air

Схема салона самолета чартерной авиакомпании AZUR air

Вернуться к оглавлению

Советы специалистов по выбору мест

Клиент, не высказывающий никаких предпочтений, попадает под стандартную схему рассадки, применяющуюся сотрудниками аэропорта. В частности, здесь применяются следующие принципы:

  • Люди, боящиеся летать, размещаются в центре салона самолёта возле прохода. Это позволяет избежать случайных взглядов в иллюминатор. В случае необходимости стюард сможет помочь ему гораздо быстрее и не доставит хлопот соседям. Недостаток заключается в том, что на протяжении всего полёта придётся двигаться, пропуская попутчика.
  • Средние места предпочтительнее отдаются путешественникам, направляющимся в паре. Одинокие пассажиры, оказавшиеся между двумя незнакомыми людьми, чаще страдают от депрессии и подвергаются пассивному психологическому давлению со стороны окружающих его незнакомцев.
  • Места возле иллюминатора считаются более интересными, так как позволяют наслаждаться видом. Однако, сотрудники аэропортов не рекомендуют сажать на них детей, которые гораздо чаще будут бегать в туалет, нарушая покой остальных пассажиров.
Схема салона Nordwind

Схема салона Boeing 737–800 авиакомпании Nordwind

Вернуться к оглавлению

Схема салона

Говорить о том, где расположены лучшие места в самолёте Boeing 737 800, не видя его схемы нет смысла. Дело в том, что компоновка пассажирского салона может кардинально отличаться в зависимости от администрации компании перевозчика.

Например, одинаковая модель лайнеров с присущим ей регистрационным номером в одно время будет использоваться как одно классовый самолёт, а спустя некоторое время переоборудуется в двух и или трёх классовый с меньшим количеством посадочных мест.

Схема салона авиакомпании «Россия»

Схема салона боинга авиакомпании «Россия»

Поэтому определить самостоятельно расположение лучших сидений, можно только ориентируясь на свежую схему салона, соответствующую данному судну.

Вернуться к оглавлению

Лучшие места в самолёте

Ознакомиться с конфигурацией салона можно только обратившись к представителю компании перевозчика. Однако если руководствоваться общими принципами определения лучших мест можно сказать следующее:

  • Пассажиры, находящиеся в носовой части, меньше подвергаются турбулентности и тряске.
  • Сидящие в крайних рядах, за которыми находятся глухие перегородки, не смогут откинуться, так как их кресла полностью не раскладываются.
  • Путешествие возле туалета знает каждый путешественник: хлопающие двери, снующие туда-сюда пассажиры и стюарды.
  • Максимальное пространство в ногах и между пассажирами имеется у лиц, сидящих возле аварийных выходов в центре самолёта.
  • Вид из иллюминатора на крыло вперёд всего не понравится людям, планирующим насладиться красивыми пейзажами.
Схема салона авиакомпании «Победа»

Схема салона самолета у авиакомпании «Победа»

Практически в любом ряду имеются свои достоинства и недостатки, проявляющиеся в зависимости от предпочтений людей. Например, человек небольшого роста вполне комфортно может устроиться даже в самых узких рядах, а пассажир, спящий во время полёта будет равнодушен к виду из иллюминатора. Поэтому хорошее место в Боинге 737 800 определяется индивидуально для каждого.

Вернуться к оглавлению

Расположение аварийных выходов

Модификация Boeing 737 800 и последующая за ним модель 900, в отличие от ранних версий имеют по 2 аварийных выхода. Находятся они в 12 и 13 рядах. Промежуток между ними здесь больше на несколько сантиметров. Это необходимо для быстрой эвакуации пассажиров. Ввиду этого считаются они комфортными местами с увеличенным пространством.

Однако следует учитывать, что спинки 12 ряда не откидываются, так как это преграждает подход к люкам. В 13 – напротив – складываются, таким образом, последние среди опытных пассажиров пользуются большей популярностью.

Схема салона S7

Схема салона боинга Перевозчик S7

Несмотря на большее пространство в ногах, таким местам присущ и ряд недостатков, которые для некоторых категорий граждан могут стать ключевыми:

  • Оставлять багаж и личные вещи на полу не допускается.
  • Продаются места только взрослым крепкого телосложения. Дети, беременные женщины и инвалиды находиться на них не могут, так как в случае необходимости не смогут быстро открыть эвакуационный выход.

Рекомендуем посмотреть видео:

Вернуться к оглавлению

Бизнес-класс

Располагается практически сразу за кабиной пилотов, перед остальными пассажирами. Состоит из 3 рядов по 2 кресла в каждой половине, отделённой друг от друга центральным проходом. Оптимальным вариантом здесь будет расположение на 2 ряду. Крайние имеют некоторые недостатки:

  • 1 ряд. Перед ним расположена глухая перегородка с туалетом (предназначенным только для пассажиров этого класса) и металлическая дверь, отделяющая их от кабины пилотов. Места в ногах здесь меньше и отсутствует подножка для ног, располагающаяся под креслом пассажира переднего ряда.
  • 3 ряд. Спинки кресел откидываются в полном объёме. Однако, стенка, отделяющая от салона эконом класса тонкая, что не ограждает пассажира от проникновения посторонних звуков из зала большего объёма.

Полезно! Несмотря на выдачу пледов и масок для сна, расположиться в кресле как дома не получится.

Вернуться к оглавлению

Эконом класс

Рассматривая компоновку пассажирского салона эконом класса Боинга 737 800, следует учитывать, что конструкторами здесь предусмотрено 154 места. Соответственно кресла расположены гораздо ближе друг к другу по 3 в одном ряду с каждой стороны.

Схема салона «Аэрофлот»

Схема салона самолета компании «Аэрофлот»

Всего здесь 26 рядов:

  • Оптимальным вариантом можно назвать 4-й с которого начинается отсчёт. Здесь отсутствует предыдущий ряд, так как спереди только перегородка, отделяющая пассажиров из высшего класса. Кроме этого, раздача питания и напитков начинается с головы самолёта. Это позволяет быть уверенным, что выбор будет больше и не придётся довольствоваться тем, что осталось. Единственные места для полёта с грудными детьми, крепления для установки люльки находятся на перегородке.
  • 12 и 13 ряды – это эвакуационный выход. Достоинства и недостатки мест упоминались ранее.
  • 28 ряд предпоследний перед туалетом. Гарантированное столпотворение ожидающих, которые будут случайно задевать спящих пассажиров, находящихся в крайнем кресле.
  • 29 ряд – последний. Самые плохие места, которые могут быть в самолёте. За спинкой находится глухая перегородка, отделяющая салон от туалета. Соответственно пассажира будут ожидать следующие неприятности:
  1. Не раскладывающаяся спинка.
  2. Постоянные очереди.
  3. Специфические запахи и звуки.

Остальные ряды, не упомянутые в данном перечне, имеют одинаковые характеристики и ничем не отличаются друг от друга.

Важно! Заказывать люльку в полёт необходимо не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Вернуться к оглавлению

Где находятся худшие места

Исходя из ранее сказанного, можно сделать заключение: самое плохое место в самолёте Boeing 737 800 это последний ряд, перед туалетом. Если не брать в расчёт это условие, критерий выбора можно строить, основываясь на упомянутых выше особенностях, присущих практически трети пассажирских мест американского Боинга.

Критерий выбора оптимального для полёта места не так сложен. Достаточно позаботиться об этом за ранее и воспоминания о поездке останутся только позитивные, гарантировано лишённые негатива.

Автор:
Екатерина Туманова
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Отзывы, Комментарии и Обсуждение:
    Добавить комментарий

    Поделитесь своим мнением Прямо Сейчас.

    Adblock detector