Пледы в самолете

Изобретение это английское. Чтобы укрыться во время длительных путешествий и так уберечь себя от холода и сквозняков, ‘дорожное одеяло’ (так звучит перевод слова плед) из шерсти брали с собой в путь.

Плед в самолете

Дорожное одеяло очень удобно для путешествий на самолете, поэтому многие авиакомпании предлагают своим пассажирам укрыться пледом.

Плед по английски произносится также plaid, поэтому запоминать перевод этого слова не нужно.

Шотландский плед в клеточку, и изначально именно горцы активно использовали подобное покрывало, когда пасли своих овец и требовалось холодными вечерами и ночами надежно предохраниться от холода. Берут с собой в путь его и сегодня.

В настоящее время пледы производят не только из шерсти, но и из акрила, микрофибры, флиса, вискозы и даже натурального или искусственного меха.

Дополнительные услуги в самолете

Оказавшись в самолете, надо знать, какие услуги дают платно, а какие нет. Что действительно можно попросить бортпроводника, и он обязан будет выполнить просьбу.

  1. Пересадить на другое место, если есть свободное и оно находится именно в том классе отсека в салоне самолета, в который был изначально приобретен билет. Но это не касается лоукостеров, где пересадка на свободное место требует отдельной оплаты.
  2. Попросить дополнительную порцию еды. Как правило, остаются свободные порции, и бортпроводники охотно дают их пассажирам.
  3. Попросить бортпроводника-мужчину поднять груз на полку.
  4. Обязательно на рейсах, которые предполагают многочасовой перелет предложат плед, просто выдав его в начале полета. Если перелет не такой длительный, все равно стоит спросить, есть ли плед, и вам его предоставят.
  5. Попросить стюардессу посидеть с ребенком на время посещения туалета, а также подогреть бутылочку с едой.
  6. Попросить специальное вегетарианское питание, но об этом надо предупредить авиаперевозчика за 36 часов до того, как самолет поднимется в воздух.

Удобные места в самолете

Все это естественные просьбы, которые выполнят сопровождающие пассажиров в полете бортпроводники. Но есть и платные услуги:

  • За место у аварийных люков, где пространство для ног гораздо больше, чем обычно. Это особенно актуально при длительных перелетах.
  • Если обнаружится во время регистрации, что есть свободное место в бизнес-классе, можно дополнительно получить его.
  • Некоторыми авиакомпаниями, в том числе и «Аэрофлотом», предоставляется во время полета услуга доступа в интернет, но она прекращается во время взлета и посадки.
  • Разрешается взять в салон мелкое животное, которое должно находиться в специальной клетке.
  • Проведение специальных курсов против аэрофобии.

Помимо этого, для пассажиров даже экономкласса в таких лайнерах, как А380, предоставляются места особой комфортности.

Можно ли забрать плед из самолетов

Все авиакомпании, которые осуществляют внутренние или международные рейсы, имеют в комплектации пледы и предоставляют их свои пассажирам бесплатно, по их требованию. Или же просто выдают в начале полета как необходимую принадлежность длительного перелета.

После посадки забрать плед из самолета нельзя, так как он является собственностью авиакомпании. Об этом информирует специальная надпись на самом пледе.

Но при этом пассажиры не только выносят пледы, но и другие предметы, которые не должны стать собственностью пользователей услугами авиакомпании. В числе этих предметов спасательные жилеты, подушки и даже айпады.

Услуги на борту

Дополнительные услуги можно заказать на сайте Аэрофлота

В бизнес-классе Аэрофлота уже перестали обращать внимание на то, что забирают пледы. Но это вовсе не означает, что такое отношение к имуществу компании получило одобрение.

Но есть негласный перечень того, что действительно из самолета можно взять:

  • пижаму;
  • тапки;
  • дорожный набор.

Стоит также помнить о том, что пледы, хранящиеся в самолете, редко стираются, а значит, надо несколько раз подумать о том, стоить ли их брать.

Пледы для самолетов

Существуют фирмы, которые специализируются на продаже пледов именно для авиакомпаний. И предлагают большое разнообразие этой продукции:

  • С логотипом авиакомпании.
  • Нестандартных размеров с вышивкой или рисунком по заказу компании.
  • Разнообразной окраски, с орнаментами, также по заказу авиакомпании.

Особенно востребованы пледы из модакрила — синтетической ткани, получаемой из ацетоновых растворов. Это легкая, мягкая ткань, хорошо сохраняющая тепло, быстро высыхающая в случае намокания. Она имеет длительный срок эксплуатации и практически не мнется.

Рекомендуем видео:

Что еще следует знать

Пассажиры, которые часто в своих путешествиях пользуются именно воздушным транспортом, а также бортпроводники раскрывают некоторые секреты, связанные с пледами:

  1. Как только устроились в кресле, надо попросить плед, так как их может не хватить на всех.
  2. Многие авиакомпании целенаправленно берут набор этих дорожных одеял меньше, чем пассажиров на борту из-за экономии. В результате в основном они достаются детям.
  3. Лучше всего не рассчитывать на то, что выдадут плед, а взять с собой теплую одежду.
  4. Пледы загружаются чистыми, когда самолет совершает рейс в одну сторону, но обратно он летит с теми же дорожными одеялами, которыми уже пользовались.
Поделиться записью:
Автор:
Владелец сайта и визового эмиграционного центра, постоянно путешествую и живу за границей, был более чем в 50 странах.
Оцените пост

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

 

Юлия 26.06.2021 г.

Я покупала собственный плед для самолета. Долго искала и остановилась именно на флисовом пледе, очень удобно – он легкий, компактный и мягкий, никакой сложности взять с собой.

ErnikE 18.05.2022 г.

Ну вот, а мы не увидели эту нашивку с просьбой оставить одеяло на борту. Детям сначала раздали подарки, а потом, ничего не говоря, одеяла. И дети после полета радостно забрали эти одеяла с собой. Хотели уточнить у стюардесс, но не смогли, они быстро проходили мимо, нашивку увидели уже дома. Прямо даже стыдно, что украли одеялки, но нас не предупредили, думали что подарок. И вернуть никак.