Зарплаты в ОАО РЖД

Зарплаты в ОАО РЖД

Монополистом на рынке транспортировки различных грузов по территории России является РЖД. Расшифровка РЖД — Российские Железные Дороги. Сегодня в ОАО трудится до 820 000 человек. Зарплата машиниста локомотива РЖД зависит от множества различных нюансов.

Ценности РЖД

Мастерство, целостность, обновление — такие корпоративные ценности пропагандирует РЖД

Вернуться к оглавлению

Общая информация

В 2019 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 р./1 мес. На Сахалине труд машиниста РЖД оценивается в 100 000 р./2 мес. В Чеченской республике  размер оклада представителей этой профессии составляет 50 000 р./1 мес.

Иные факторы, от которых зависит зарплата РЖД, представлены в табличке.

Фактор

Описание

Вид перевозокПредставители пассажирских перевозок получают больше, нежели их коллеги по профессии, занимающиеся грузоперевозками.
Вид поездаЗарплата машиниста электропоезда выше, нежели оклад специалиста, работающего на старом составе.
РейсБольше всего получают машинисты, совершающие поездки на дальние расстояния.
Вернуться к оглавлению

Как начисляется зарплата

Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно. Рассчитывается размер оклада, исходя из часов, которые отработал сотрудник ОАО. Месячная норма составляет 176 часов.

Начальник компании обязан рассчитать з/п сотрудника в соответствии с законодательством РФ.

Средняя зарплата железнодорожников России

Средняя зарплата железнодорожников России в сравнении с доходами представителей данной профессии из других стран.

Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.

Также представители этой специальности имеют право на следующие бонусы:

  • обеспечение жильём иногородних;
  • получение оздоровительных путёвок для всех членов семьи;
  • бесплатный проезд по ж/д даже после выхода на пенсию.
Вернуться к оглавлению

Зависит от квалификации

Российские железнодорожники имеют право на получение максимальной з/п. Для этого они должны соответствовать следующим критериям:

  1. Наличие среднего специального образования.
  2. Хорошее здоровье.
  3. Успешное завершение стажировки.

Длительность стажировки для всех желающих получить работу в РЖД, варьируется от 90 до 120 дней.

ОАО РЖД

Структура управления ОАО РЖД

Вернуться к оглавлению

Работа на электропоезде

Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой. Размер оклада складывается из следующих составляющих:

  • уровень квалификации;
  • количество отработанных лет;
  • работа в ночные часы;
  • выполнение сверхурочной работы;
  • сумма выработанных часов.

Помимо повышения оклада, сотрудник ОАО имеет право на бонусы. Ему полагается лечение за счёт компании в любом медицинском учреждении. Также машинист электропоезда имеет право на премиальные и квартальные. Размер дополнительных выплат составляет 30-40%.

Легко ли работать машинистом? Ответ в следующем видео.

Вернуться к оглавлению

Сколько получают москвичи

В Москве машинист зарабатывает больше, нежели в других российских городах. На уровень з/п влияет вид поезда и разряд сотрудника ОАО.

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 50,0 тыс. руб. Опытные железнодорожники получают до 70 000 р./1 мес.

Меньше всех зарабатывает помощник машиниста. Этот уровень считается начальным. Средняя з/п помощника машиниста составляет 45 000 р./1 мес. После окончания вуза молодые специалисты вынуждены работать на нижней планке от 12 до 24 месяцев.

Через 5 лет у специалиста, повысившего свою квалификацию, есть возможность увеличить свою зарплату до 100,0 тыс. руб.

Зарплата железнодорожников Москвы

Московские железнодорожники получают больше своих региональных коллег.

Вернуться к оглавлению

Оклады других сотрудников железной дороги

Информация об окладах других сотрудников РЖД представлена в табличке.

ДолжностьУровень месячной заработной платы
Путеец18 000-19 000
Инженер23 000-25 000
Диспетчер20 000-21 000
Техник22 000-24 000
Приёмосдатчик17 000-19 000
Контролер15 000-17 000
Электромонтёр21 000-23 000
Дежурный по станции22 000-24 000
Кассир на вокзале17 000-19 000
Обходчик22 000-23 000
Движенец16 000-18 000
Электрик22 500-24 600
Механик24 000-26 000
Вагонник23 000-25 500
Стрелок22 500-24 000
Оператор- расшифровщик21 000-23 500
Инспектор по досмотру26 000-28 000
Перевезено 1,118 млрд пассажиров

В 2017 году услугами ОАО РЖД воспользовались 1,118 млрд пассажиров

Вернуться к оглавлению

Сколько платят проводнику

Зарплата проводника в среднем составляет 46,8 тыс. руб. Размер оклада, который заработал представитель этой профессии, зависит от следующих факторов:

  • вид поезда;
  • управление;
  • дневные часы;
  • ночные часы;
  • сложность пути;
  • дальность пути;
  • время года.

Наибольшие оклады получают специалисты, работающие на новых, улучшенных составах.

В табличке представлена информация о заработных платах проводников по городам.

ГородУровень месячной з/п (руб.)
Санкт-Петербург45 000-50 000
Москва46 000-54 000
Ставрополь44 000-47 000
Казань47 000-53 000

О тонкостях профессии проводника пассажирского вагона — следующий видеоматериал.


Минимальная ставка для представителей этой профессии составляет 17 000 р./1 мес.

Также для этих специалистов имеется специальный план продаж. Если он выполнен, то вся команда состава, в которую помимо проводника входят инженер, машинист, диспетчер и электромонтёр, получает дополнительные 15% премиальных. В ином случае сотрудникам ОАО приходится выплачивать собственные деньги.

Огромную  роль в з/п проводника играет ревизор. Если ревизор находит ошибки в работе, то сотрудник РЖД лишается премиальных. Если проводник теряет имущество компании, то он также обязуется выплатить определённую сумму из собственного кармана.

Вернуться к оглавлению

Сколько платят охранникам

Услуги сотрудников ведомственной охраны оцениваются недостаточно высоко. Информация о вакансиях и зарплате охраны РЖД представлена в табличке.

ГородРазмер месячной з/пНюансы
Москва21000-25000На собеседовании при себе обязательно иметь УЛЧО
и свидетельство о разряде.
Предполагаются подработки для сотрудников, а также полный социальный пакет. Оформление строго по трудовому кодексу РФ. З/п перечисляется на банковскую карту. Также полагаются разовые премии, мат.помощь. Оплачивается ж/д проезд и путёвка в дом отдыха сотруднику и ребенку, не достигшему четырнадцатилетнего возраста.
Сочи22000-24000При себе нужно иметь удостоверение частного охранника, диплом об окончании школы охраны, медицинские справки формы № 002/0у; №003/0у, свидетельство о присвоении квалификации.

Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные.

Тула18000-20000При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Помимо з/п, сотрудникам положены премиальные, соцпакет и квартальные.
Пятигорск11000-13000При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. К з/п полагаются премиальные, квартальные, обследование и лечение в НУЗ, полный социальный пакет.
Брянск14000-16000Оформление строго по ТК. Помимо заработной платы, сотруднику предоставляется полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, обследование и лечение в любом учреждении здравоохранения, бесплатный проезд на ж/д транспорте, больничный лист, квартальные премии. В будущем возможно повышение оклада.

Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше.

Сотрудники ВОХР на ЖД

Сотрудники ВОХР делают обход

Вернуться к оглавлению

Контролер в электричке

В объявлениях часто пишут, что контролёр в электричке получает 70 000 рублей. Это не совсем так. Минимальная ставка – 20 000 руб./1 мес.

С течением времени сотрудник РЖД имеет право на повышение з/п. В реальности никто из контролеров электричек не получал на руки более 40 000 рублей.

Специалист имеет право на дополнительный заработок. Он включает в себя 30% от штрафа, который выплачивается безбилетными пассажирами.

На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд.

Внимательность и  стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть.

Вернуться к оглавлению

Сколько платят ревизорам

Средняя месячная заработная плата ревизора варьируется от 25 000 до 40 000 рублей. Ревизор обязуется следить за дисциплиной на РЖД. На работу принимают сотрудников с опытом работы от 36 месяцев.

Информация о том, сколько получает ревизор в разных российских городах, предоставлена в табличке.

ГородРазмер месячного оклада
Москва38000-42000
Санкт-Петербург36000-38000
Новосибирск28000-34000
Екатеринбург30000-36000
Челябинск25000-27000
Самара27000-29500
Симферополь26000-28300
Новокузнецк30000-33000
Нижний Новгород29000-32000
Окуловка25000-26000
Старая Русса28000-30000
Саратов31000-33500
В России 86 тыс. км жд

Россия в числе лидеров-стран по протяжённости железных дорог.

Вернуться к оглавлению

Сколько зарабатывает руководство РЖД

Зарплата главы РЖД по нынешним меркам считается фантастической. Предыдущий руководитель ОАО в день зарабатывал до 1 млн. 300 000 р. В месяц он получал до 40 млн. рублей.

Более высокую заработную плату получают только министры Роснефти и Газпрома.

Нынешний директор РЖД в день получает до 700 000 рублей. Как и предыдущий глава, он регулярно отчитывается о полученной заработной плате. Коснется ли его борьба с коррупцией, пока неясно.

Начальник отдела по сравнению с главой предприятия зарабатывает достаточно скромно. Информация об оплате его труда представлена в табличке.

ГородРазмер месячного оклада
Москва110000-120000
Санкт-Петербург90000-100000
Новосибирск75000-82000
Екатеринбург75000-80000

Руководство компании не забывает и о премиях, поскольку заинтересовано в повышении производительности труда сотрудников. Подробнее в следующем видеосюжете.

Вернуться к оглавлению

Повышение окладов

В 2017 году индексация была проведена 2 раза: в марте и октябре. Весной 13 зарплата была увеличена на 1,5%, осенью — на 2,5%. Корпорация занимает прочное место на рынке труда.

Производительность труда сотрудников РЖД возросла примерно на 10%. По словам главы корпорации, по сравнению с прошлым годом это настоящий «прорыв».

В 2019 году ожидается очередное повышение тринадцатой зарплаты. Предполагается, что оклады сотрудников ОАО будут проиндексированы весной на 2,2%. Решение относительно осенней индексации пока не принято.

visanast
Автор:
Анастасия Калинина
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Отзывы, Комментарии и Обсуждение:
  • Анатолий

    На самом деле, зарплаты работников РЖД в Москве не самые большие, если сравнивать с другими регионами страны. Конечно, если не брать в расчет основное руководство. Самая большая оплата труда в тех регионах, где выплачиваются «северные». В той же Якутии и Забайкальском крае помощник машиниста может получать и более 60 тыс. рублей в месяц. А премии в РЖД, в основном, получает высшее руководство, которое само себе их и выписывает. Плавали — знаем.

    • Аноним

      Это точно!

    • Сергей

      А сколько получает машинист локомотива в Забайкальском крае?

  • Екатерина

    Работала проводницей пассажирского вагона в 2012 году. В тот период училась в университете, и дополнительно выучившись на проводника, в летний период имела опыт такой работы. Работа не из легких, ответственная. И морально, и физически сложная. Опытные проводники брали самые высокооплачиваемые поездки, мы же, студенты, выбирали то, что осталось. Но по оплате труда могу сказать, что очень даже не плохой уровень. За летний период заработала немало денег для студента. Вспоминаю об этом с теплом. Отличный опыт.

    • Аноним

      Для студентки, да, а для жизни с семьёй — нищета.

  • Георгий

    РЖД, можно сказать смело, оплачивает труд специалистов достойно, что демонстрировалось и в трудные для экономики годы. Но труд тяжелый, для квалифицированных работников, ответственных и физически здоровых людей и должен хорошо оплачиваться!

    • Аноним

      Вы не работаете в РЖД.

      • Аноним

        А ты как будто связан.

      • Аноним

        Достойная зарплата только у руководителей, а остальные гордились ее размером только в те времена, когда железная дорога была полностью государственной. В данное время зарплаты около 20 тысяч или немного больше разве можно назвать достойной? Утверждаю это как человек отработавший в этой организации не один десяток лет

        • Наталья

          Согласна, зарплаты только у руководстива, учитывая что за безоаасность движения отвечает весь коллектив, то и зарплата должна быть соответчвующая, а то у нас в Орске продавцы в магнитах уже больше получают чем путейцы.

    • Аноним

      вы явно не связаны с железкой

      • Сергей

        Слушай дружок а как ты считаешь может работник сцб получать в Питере порядка 35тысяч а грузчик без специального образования в Домодедово 215 000 тыс и это нормально? Я между прочим отработал в Питере эл/механикой сцб 8 лет сцбист башкой отвечает за безопасность движения поездов, грузов, пассажиров. Те кто платит такую зп преступники……..

    • Аноним

      Ну исходя что стабильность только 1 +.а так вызовы на повреждения ненормированый рабочий день .постоянные окна .непонятные приказы
      .привлечение к работе в выходные дни .начальников больше чем рабочих. Опросы на планерке как в школе домашнее задание.а так же бесплатная медицина в больницах ржд если обратишься. С ума сойти можно этим похуизмом

    • Мария

      Георгий, очень достойная заработная плата 30 тысяч в месяц, а у них миллионы.

  • Георгий

    РЖД, следует признать, достойно оплачивает труд своих сотрудников. И чем выше квалификация, стаж работы, тем выше и размер заработной платы. На её размер влияет много факторов, но опытные специалисты, выполняющие наиболее трудные виды работ, не всегда имеют хорошую, соответствующую оплату. Зарплата ИТР, конечно же, не сравнится с размером оплаты труда обычной рабочей профессии сотрудника РЖД.

    • Аноним

      Оплата определена окладом (тарифом) по штатной должности и абсолютно не зависит от опыта, стажа и т.д. Никаких стимулирующих надбавок не было и нет, наказать могут — премии лишить за какое-нибудь упущение, даже не по твоей вине. Требования накручиваются такие, что все их невозможно выполнить в принципе, поэтому всегда есть возможность за что-нибудь вздрючить. Можно отлично работать, можно не напрягаться — оплата ИТР будет всё равно ОДИНАКОВАЯ. Большинство специалистов абсолютно демотивированы. Кругом море «липовой макулатуры», реальных дел — мизер. Масса абсолютно пустейших, бесполезных руководящих указаний. Хамство и некомпетентность руководителей с окладами в сотни тысяч и более рублей, наплевательское отношение к кадровой политике и т.д. и т.п. Система, унаследованная от МПС, разваливается стараниями реформаторов, хозяйственные связи разрушены. Зато баснословно выросли доходы топ-менеджеров РЖД, за редким исключением, абсолютно далёких от железной дороги. А как было в кризисные годы — отдельная тема. Сравнивать могу и имею право — стаж с 1986г.

      • Аноним

        А что это за аноним, который так разбирается в малейших подробностях и нюансах оплаты труда работников? Представьтесь, пожалуйста! Галина Алексеевна Кузьмина.

        • Сергей

          «А что это за аноним, который так разбирается в малейших подробностях и нюансах оплаты труда работников? Представьтесь, пожалуйста! Галина Алексеевна Кузьмина.»
          Чтобы потом иметь проблемы на работе?

      • Аноним

        Все правда

      • Роман

        Так и есть. С Уважением к Вам! Роман.

      • Аноним

        Всё точно сказано. Так и есть. И это только вершина айсберга.

    • Аноним

      Вы о чём ,у ребят работа адская а платят жалкие гроши и начальство не о них думает а о своем кармане

  • Ольга

    Работа таксиста — очень выгодная, если вы работаете на себя, а не на кого-то. Мне кажется, что каждый вот так может даже подрабатывать вечером после работы, если у вас есть машина. Но опять же стоит учесть и все минусы работы: неадекватные пассажиры, детки, которые могут пачкать автомобиль, и то, что, конечно, машина убивается быстрее, нужно постоянно обслуживать её.

  • Лариса

    В принципе, как и в других отраслях — когда принимают на работу, обещают золотые горы, приступаешь к исполнению обязанностей, как сразу же находится куча различных подводных камней, за которые могут наказать рублем. Как и везде, простые работяги получают сущие копейки по сравнению с руководителями компаний, которые не забывают выплачивать себе премиальные.

  • Аноним

    Переработка не оплачивается, кроме локомотивных бригад.

    • Аноним

      Бригадам не дают перерабатывать.

      • Георгий

        Ещё как дают. В т.ч. 14 и по 240 в месяц выкатывают. А не поедешь, пиши по собственному…

    • Аноним

      Оплачивают всегда

  • Вадик

    Саратов. Приемщик поездов, з/п «чистыми» — 23-26 т.р., сигналист — 23-27 т.р., составитель — 29-33 т.р., помощник — 32-41 т.р. Работа не из легких, большая нагрузка на сердце и нервы, а так ничего…

    • Денис

      В штате РЖД нет сигналистов.

      • Аноним

        Таковыми работают.

      • Аноним

        Есть. Они в основном закрепляют составы и носят документы.

      • Алена

        Как нет ….есть сигналисты!!!Я работаю сигналистом в дистанции пути )

      • Аноним

        Есть.

      • Аноним

        Сигналисты есть. И на эту специальность обучают тех-же монтеров пути. при выходе на ремонт пути два человека из бригады ограждают место работ. Но суть в том, что корочки сигналиста есть, а доп. зарплаты нет т.к человек числится монтером пути.

      • Аноним

        В ПМС точно есть.

    • Гость

      Волгоград. ДНЧ (ревизор безопасности движения) 38 тыс. оклад . А вообще много нелепой информации. Пишут ревизор получает столько то. Ревизоры есть путейские (РБП), РБШ — ревизор ШЧ у всех разные зарплаты и оклады. ДСП в среднем зп от 25-30 тыс. (3,4,5класса станции) Руководство всё сплошь гнилое, нелепые команды и указания,( как в фильме где узники тюрьмы один день таскают камни из одной части тюрьмы в другой угол. А на следующий день всё наоборот) много бесполезной работы. Работают в основном быдло после технаря. Говорят про корпоративную этику, сами ведут селектора где матерятся унижают и оскорбляют людей.( это верха, руководство)

  • Аноним

    Зарплата проводника во Владивостоке за поездку 14 суток по маршруту Владивосток-Москва составляет 17 тысяч без премиальных. Попробуйте прожить на эту сумму, в дороге заплатить за недостачу (бельё, подстаканник и так далее), наберётся на круглую сумму, что останется в итоге — представить не сложно. Текучка кадров: работать в убитых вагонах желающих нет. Тому, кому деваться некуда, приходится работать без отдыха, катаясь по кругу, по второму табельному за копейки, которые проедятся в дороге. Привет всем крепостным!

  • Жанна

    Интересно, откуда берутся эти цифры, когда они пишут зарплату? В таблице — 48-54 тысяч в Москве. Что-то я не видела этого за 2 года работы проводником в Москве.

  • Аноним

    Какая 13 зарплата? Работаю монтёром в Смоленске 8 лет — ни разу не платили!

    • Аноним

      Её и нету хотели выплачивать но почему-то 13-тая перешла плавно в простую премию вот и всё для того чтобы не выплачивать нормальную сумму

  • Кузьма

    Приёмщик локомотивов в депо. Оклад — 35000 рублей, Южно-Уральская дорога. Так что, не все так плохо, как я думал, по сравнению с другими.

  • Алексей

    Заместитель начальника депо по эксплуатации — 45т.р. Восточно-Сибирская. Это с северными

    • Аноним

      С командным составом контракт заключается,45-50 это официально,плюс отдельно в конверте каждый месяц и всем это известно. Проехала комиссия,применили запретные меры,лишают контракта на 3 месяца,а то и более,это как царь решит.

  • Аноним

    Очень мало. В советское время труд дсп был более почетен.жд. нас полностью обеспечивала всем.В том числе и бесплатным жильем.

  • Леонид Р.

    В охране с 01.01.2019г. сниж ена з\п на 20% официально. Что-то дешеветь будет? или ,что-то не понимаю?

  • Илья

    Работаюв РЦС-5 Мурманск старшим электромехаником связи 150 тыс на руки

    • -

      Серьезно? Башкортостан РЦСНС 45 +-

      • Аноним

        Абаканский РЦС, Красноярская дирекция. РЦСН участка II группы. Оклад 25 тр + северные надбавки = около 40 тр. Сергей.

  • Аноним

    Механик сспс на Сахалине зарплата с 2013 года изменилась на 2-3тысячи, часовая ставка подросла но премия ощутимо упала,

  • Аноним

    А почему дежурный по переезду Кинельской дистанции пути получают около 18тыс а требуют ого ! Переезд не пригодный в зимнее время холодно люди мёрзнут Галанцев Д. С. Маменков обещали отремонтировать но мы ждём 2 года . А как какая то проверка отмазывают свои задницы!

  • Виктор

    Больше всех получают разъездные стрелки. Но зарплата у них (вместе с премией), если нет выслуги лет, около 14 000 рублей в месяц. Сейчас вот появились стрелки по транспортной безопасности. Тут зарплата будет намного выше, но большинство обычных стрелков без выслуги получают 12-14 000 рублей в месяц. Это в Саратове.

  • ТЧМ

    Они индексируют з\п, а премию режут. З\п с премией у помощника машиниста на МСК ж.д. в 2008 году была 45к. Сейчас 2019 год, а з\п та же.

  • Ссср

    Вам платят гроши подымите вопрос на че жить хватит обваровывать людей плотя им копейки

  • Иваныч

    Решил посмотреть з/п монтёра пути в Симферополе…З/п монтёра пути 3-го разряда составляет , как пишут на сайте, — от 14тыс.581 рубля… Что за бред … На эту з/п нужно «посадить» руководство РЖД . Работа не из лёгких, сам работал ещё в Каз.ССР , всё время на жаре , а рельсы ещё её усиливают…Но в советское время на ж/д (Целинная ж/д ) платили очень хорошо , поэтому приходилось… Было время …
    А сейчас , когда наши высшие руководители получают в месяц , в лучшем случае годовую з/п обычного работяги (монтёр пути , даже в эту категорию не попадает…) , который зарабатывает 30 тыс. руб. в месяц… о какой справедливости может идти речь .

    .

    • Михаил

      В Крыму нет РЖД.На компанию распространили бы санкции.

  • Аноним

    Проучился на инженера жд. Пришел устраиваться в депо. Сказали можем техником взять, вакансий пока нет. З/п 19 тыс. Но мол ты потерпи, себя прояви. Техником может работать даже школьник. Хер его знает как там себя проявлять. Посмотрел на мужиков, которые там техниками сидят и не стал. Пошел в локомотивный завод . Говорят мест тоже нет, можем за 8 тыс рублей помошником токаря взять или формовщиком на вредное производство и тяжелое производство. Месяц отработал формовщиком литейного цеха, заплатили 22 тыс. Как расчетку увидел сразу заяву на увольнение написал, ебашишь там как раб с кувалдой вокруг метал в воздухе (сталлелитейный цех) По студенчеству катался с одногруппницей проводником, не вылазили с вагонов. Из трех месяцев, 2 месяца лишала премию. Премия там в районе трети зп была. Тоже сущие копейки. Пишу это для ребят кто думает куда поступать. Вообщем, ребята, это контора в которую почти все поголовно платят, но она никому платить не хочет. Зато много мест на бюджетке и много мест с «целевым направлением». Русская пословица «Бесплатно только сыр в мышеловке по-прежнему актуальна

  • Аноним

    Совершенно с Вами согласна.

  • Сергей

    Эч — 1 Астраханская дистанция… Электромонтер сетевик 24-27 по 4 му разряду. Это потолок. За переработки не платят, заставляют писать за свой счёт, чтобы часы подвести. Профсоюз никакой… Председатель который год один и тот же. Штат сократили, работы прибавили… Делаем работу за подрядные организации, которые в глаза не видем, зато выписывают на них наряды….. Постоянно в движении, снег, дождь, хворь… Никого не волнуют. Нехватка инструмента, оборудования и материала, поэтому приходиться работать как в КБ.. Что то изобретать. Про руководство уже все сказано.. В общем можно много и долго писать об ржд… Но если посмотреть вокруг, АО многих местах все ещё хуже.. Но даже не смотря на это, есть непреодолимое желание свалить отсюда… Пока что держит только маленький ребёнок. Мне есть с чем сравнивать, до жд успел поработать в разных организациях, но такого отношения нигде не видел. Есть один очень существенный плюс, тут можно найти по настоящему хороших друзей.

  • Елена

    Господи и когда же наш народ будет жить достойно , что же это правда мы как рабы в такой богатейшей стране. Сейчас еду в электричке в Сп-б спросила контроля сколько же они получают она сказала , что при графике 5 через 3 ( сон за 5 дней по 3 часа в сутки) 25 тыс..Это же работа на износ !!!! За такие копейки!!!! Да до пенсии точно мало кто доживать будет.

  • Алексей

    Отношение к людям на железной дороге недружелюбное. Относятся как к собакам, грубят, хамят. Вот такое руководство на РЖД, все время чем-то пугают (то увольнением, то тюрьмой). Сейчас вообще выдумали человека, который работает в депо, работает в смену, должен сперва с 8 до 5 часов щебень таскать, грузить, а после 5 еще и локомотивы ремонтировать, когда к концу 5 часов уже и руки отваливаются от щебня. Кому интересно где это, то спросите, я вам отвечу, где именно.

    • Аноним

      У нас, когда разговор заходит о зарплате, ну хоть чтоб немного повысили, говорят не нравится уходите, понимают что работы по перифериям нет. Система дурная, пока не заработает, так и будут как рабов, на еду хватает и лвдно держвть.

  • Лидия

    Почитала отзывы о работе железнодорожных ПРОВОДНИКОВ, вообще о железной дороге. Быть дипломатом, психологом, рабочим, уборщиком, поваром, да еще и продавцом «чайки», бухгалтером, в тряске всего организма, с ужасным графиком, с ПРОВЕРКАМИ и наказаниями, еще какими крутасами и за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ и ОТНОШЕНИЕ — да это АД КРОМЕШНЫЙ!!! Хоть кто-то из проводников ДОЖИЛ до пенсии?! Да после такой работы станешь и домоседом и интровертом, пока восстановишься без тряски. Теперь понятна фраза «базар — вокзал». РУКОВОДИТЕЛИ, БЕРЕЧЬ НУЖНО ЛЮДЕЙ, ОНИ НЕ РОБОТЫ!!! ЗДОРОВЬЕ-ТО быстро ВЫТРЯСЕТСЯ!!!

  • ананим

    Работаю бригадиром освобожденным на юго восточной ж.д. Зарплата чистыми от 13 до 15 спрашивают за руководителя по грузовой работе. Как выживать?

  • Наталья

    Да. .. Берегут они, вон сколько оптимизировали. Те кто остался крестятся. Оптимизируют тр периферии, где платят еще меньше.

Добавить комментарий

Adblock
detector