Зарплаты в ОАО РЖД
Монополистом на рынке транспортировки различных грузов по территории России является РЖД. Расшифровка РЖД – Российские Железные Дороги. Сегодня в ОАО трудится до 820 000 человек. Зарплата машиниста локомотива РЖД зависит от множества различных нюансов.
Содержание материала
Общая информация
В 2021 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 р./1 мес. На Сахалине труд машиниста РЖД оценивается в 100 000 р./2 мес. В Чеченской республике размер оклада представителей этой профессии составляет 50 000 р./1 мес.
Иные факторы, от которых зависит зарплата РЖД, представлены в табличке.
Фактор |
Описание |
Вид перевозок | Представители пассажирских перевозок получают больше, нежели их коллеги по профессии, занимающиеся грузоперевозками. |
Вид поезда | Зарплата машиниста электропоезда выше, нежели оклад специалиста, работающего на старом составе. |
Рейс | Больше всего получают машинисты, совершающие поездки на дальние расстояния. |
Как начисляется зарплата
Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно. Рассчитывается размер оклада, исходя из часов, которые отработал сотрудник ОАО. Месячная норма составляет 176 часов.
Начальник компании обязан рассчитать з/п сотрудника в соответствии с законодательством РФ.
Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.
Также представители этой специальности имеют право на следующие бонусы:
- обеспечение жильём иногородних;
- получение оздоровительных путёвок для всех членов семьи;
- бесплатный проезд по ж/д даже после выхода на пенсию.
Зависит от квалификации
Российские железнодорожники имеют право на получение максимальной з/п. Для этого они должны соответствовать следующим критериям:
- Наличие среднего специального образования.
- Хорошее здоровье.
- Успешное завершение стажировки.
Длительность стажировки для всех желающих получить работу в РЖД, варьируется от 90 до 120 дней.
Работа на электропоезде
Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой. Размер оклада складывается из следующих составляющих:
- уровень квалификации;
- количество отработанных лет;
- работа в ночные часы;
- выполнение сверхурочной работы;
- сумма выработанных часов.
Помимо повышения оклада, сотрудник ОАО имеет право на бонусы. Ему полагается лечение за счёт компании в любом медицинском учреждении. Также машинист электропоезда имеет право на премиальные и квартальные. Размер дополнительных выплат составляет 30-40%.
Легко ли работать машинистом? Ответ в следующем видео.
Сколько получают москвичи
В Москве машинист зарабатывает больше, нежели в других российских городах. На уровень з/п влияет вид поезда и разряд сотрудника ОАО.
Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 70,0 тыс. руб. Опытные железнодорожники получают до 150 000 р./1 мес.
Меньше всех зарабатывает помощник машиниста. Этот уровень считается начальным. Средняя з/п помощника машиниста составляет 55 000 р./1 мес. После окончания вуза молодые специалисты вынуждены работать на нижней планке от 12 до 24 месяцев.
Через 5 лет у специалиста, повысившего свою квалификацию, есть возможность увеличить свою зарплату до 100,0 тыс. руб.
Таблица: оклады других сотрудников железной дороги
Должность | Уровень месячной заработной платы |
Путеец | 18 000-19 000 |
Инженер | 23 000-25 000 |
Диспетчер | 20 000-21 000 |
Техник | 22 000-24 000 |
Приёмосдатчик | 17 000-19 000 |
Контролер | 15 000-17 000 |
Электромонтёр | 21 000-23 000 |
Дежурный по станции | 22 000-24 000 |
Кассир на вокзале | 17 000-19 000 |
Обходчик | 22 000-23 000 |
Движенец | 16 000-18 000 |
Электрик | 22 500-24 600 |
Механик | 24 000-26 000 |
Вагонник | 23 000-25 500 |
Стрелок | 22 500-24 000 |
Оператор- расшифровщик | 21 000-23 500 |
Инспектор по досмотру | 26 000-28 000 |
Сколько платят проводнику
Зарплата проводника в среднем составляет 34 тыс. руб. Размер оклада, который заработал представитель этой профессии, зависит от следующих факторов:
- вид поезда;
- управление;
- дневные часы;
- ночные часы;
- сложность пути;
- дальность пути;
- время года.
Наибольшие оклады получают специалисты, работающие на новых, улучшенных составах.
В табличке представлена информация о заработных платах проводников по городам.
Город | Уровень месячной з/п (руб.) |
Санкт-Петербург | 45 000-50 000 |
Москва | 46 000-54 000 |
Ставрополь | 44 000-47 000 |
Казань | 47 000-53 000 |
О тонкостях профессии проводника пассажирского вагона – следующий видеоматериал.
Минимальная ставка для представителей этой профессии составляет 20 000 р./1 мес.
Также для этих специалистов имеется специальный план продаж. Если он выполнен, то вся команда состава, в которую помимо проводника входят инженер, машинист, диспетчер и электромонтёр, получает дополнительные 15% премиальных. В ином случае сотрудникам ОАО приходится выплачивать собственные деньги.
Огромную роль в з/п проводника играет ревизор. Если ревизор находит ошибки в работе, то сотрудник РЖД лишается премиальных. Если проводник теряет имущество компании, то он также обязуется выплатить определённую сумму из собственного кармана.
Сколько платят охранникам
Услуги сотрудников ведомственной охраны оцениваются недостаточно высоко. Информация о вакансиях и зарплате охраны РЖД представлена в табличке.
Город | Размер месячной з/п | Нюансы |
Москва | 30000 | На собеседовании при себе обязательно иметь УЛЧО и свидетельство о разряде. Предполагаются подработки для сотрудников, а также полный социальный пакет. Оформление строго по трудовому кодексу РФ. З/п перечисляется на банковскую карту. Также полагаются разовые премии, мат.помощь. Оплачивается ж/д проезд и путёвка в дом отдыха сотруднику и ребенку, не достигшему четырнадцатилетнего возраста. |
Сочи | 28000 | При себе нужно иметь удостоверение частного охранника, диплом об окончании школы охраны, медицинские справки формы № 002/0у; №003/0у, свидетельство о присвоении квалификации.
Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. |
Тула | 25000 | При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Помимо з/п, сотрудникам положены премиальные, соцпакет и квартальные. |
Пятигорск | 20000 | При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. К з/п полагаются премиальные, квартальные, обследование и лечение в НУЗ, полный социальный пакет. |
Брянск | 18000 | Оформление строго по ТК. Помимо заработной платы, сотруднику предоставляется полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, обследование и лечение в любом учреждении здравоохранения, бесплатный проезд на ж/д транспорте, больничный лист, квартальные премии. В будущем возможно повышение оклада. |
Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше.
Контролер в электричке
В объявлениях часто пишут, что контролёр в электричке получает 70 000 рублей. Это не совсем так. Минимальная ставка – 20 000 руб./1 мес.
С течением времени сотрудник РЖД имеет право на повышение з/п. В реальности никто из контролеров электричек не получал на руки более 40 000 рублей.
Специалист имеет право на дополнительный заработок. Он включает в себя 30% от штрафа, который выплачивается безбилетными пассажирами.
На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд.
Внимательность и стрессоустойчивость – главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть.
Сколько платят ревизорам
Средняя месячная заработная плата ревизора варьируется от 25 000 до 40 000 рублей. Ревизор обязуется следить за дисциплиной на РЖД. На работу принимают сотрудников с опытом работы от 36 месяцев.
Информация о том, сколько получает ревизор в разных российских городах, предоставлена в табличке.
Город | Размер месячного оклада |
Москва | 38000-42000 |
Санкт-Петербург | 36000-38000 |
Новосибирск | 28000-34000 |
Екатеринбург | 30000-36000 |
Челябинск | 25000-27000 |
Самара | 27000-29500 |
Симферополь | 26000-28300 |
Новокузнецк | 30000-33000 |
Нижний Новгород | 29000-32000 |
Окуловка | 25000-26000 |
Старая Русса | 28000-30000 |
Саратов | 31000-33500 |
Сколько зарабатывает руководство РЖД
Зарплата главы РЖД по нынешним меркам считается фантастической. Предыдущий руководитель ОАО в день зарабатывал до 1 млн. 300 000 р. В месяц он получал до 40 млн. рублей.
Более высокую заработную плату получают только министры Роснефти и Газпрома.
Нынешний директор РЖД в день получает до 700 000 рублей. Как и предыдущий глава, он регулярно отчитывается о полученной заработной плате. Коснется ли его борьба с коррупцией, пока неясно.
Начальник отдела по сравнению с главой предприятия зарабатывает достаточно скромно. Информация об оплате его труда представлена в табличке.
Город | Размер месячного оклада |
Москва | 110000-120000 |
Санкт-Петербург | 90000-100000 |
Новосибирск | 75000-82000 |
Екатеринбург | 75000-80000 |
Руководство компании не забывает и о премиях, поскольку заинтересовано в повышении производительности труда сотрудников. Подробнее в следующем видеосюжете.
Повышение окладов
Индексация была проведена 2 раза: в марте и октябре. Весной 13 зарплата была увеличена на 1,5%, осенью – на 2,5%. Корпорация занимает прочное место на рынке труда.
Производительность труда сотрудников РЖД возросла примерно на 10%. По словам главы корпорации, по сравнению с прошлым годом это настоящий “прорыв”.
В 2021 году ожидается очередное повышение тринадцатой зарплаты. Предполагается, что оклады сотрудников ОАО будут проиндексированы весной на 2,2%. Решение относительно осенней индексации пока не принято.
На самом деле, зарплаты работников РЖД в Москве не самые большие, если сравнивать с другими регионами страны. Конечно, если не брать в расчет основное руководство. Самая большая оплата труда в тех регионах, где выплачиваются “северные”. В той же Якутии и Забайкальском крае помощник машиниста может получать и более 60 тыс. рублей в месяц. А премии в РЖД, в основном, получает высшее руководство, которое само себе их и выписывает. Плавали – знаем.
Это точно!
Точнее некуда.
А сколько получает машинист локомотива в Забайкальском крае?
Машинист электровоза в ЕАО в среднем 80
100~130 тысяч в могочи получает
Я дежурная по переезду, мы работали в три смены. Обещали оплатить, но потом денег у дирекции на нас не оказалось, смогли выдать премию 3 тысячи. Что делать в этой ситуации?
Идти к правовому
Жаловаться в трудовую инспекцию и искать новое место работы
Я в Литве получаю пенсию 550 евро машинист тэп – 60
Сколько получает электромеханик поезда в Москве?
Работала проводницей пассажирского вагона в 2012 году. В тот период училась в университете, и дополнительно выучившись на проводника, в летний период имела опыт такой работы. Работа не из легких, ответственная. И морально, и физически сложная. Опытные проводники брали самые высокооплачиваемые поездки, мы же, студенты, выбирали то, что осталось. Но по оплате труда могу сказать, что очень даже не плохой уровень. За летний период заработала немало денег для студента. Вспоминаю об этом с теплом. Отличный опыт.
Для студентки, да, а для жизни с семьёй – нищета.
РЖД, можно сказать смело, оплачивает труд специалистов достойно, что демонстрировалось и в трудные для экономики годы. Но труд тяжелый, для квалифицированных работников, ответственных и физически здоровых людей и должен хорошо оплачиваться!
Вы не работаете в РЖД.
А ты как будто связан.
Достойная зарплата только у руководителей, а остальные гордились ее размером только в те времена, когда железная дорога была полностью государственной. В данное время зарплаты около 20 тысяч или немного больше. Разве можно назвать её достойной? Утверждаю это как человек, отработавший в этой организации не один десяток лет.
Согласна, зарплаты только у руководстива, учитывая что за безоаасность движения отвечает весь коллектив, то и зарплата должна быть соответчвующая, а то у нас в Орске продавцы в магнитах уже больше получают чем путейцы.
У нас осенью индексация з/п была ставка повысилась на 1рубль, смех ,цены ползут в верх каждый день, а з/п стоит на месте сытый голодного не поймет, начальство жирует.
вы явно не связаны с железкой
Слушай дружок а как ты считаешь может работник сцб получать в Питере порядка 35тысяч а грузчик без специального образования в Домодедово 215 000 тыс и это нормально? Я между прочим отработал в Питере эл/механикой сцб 8 лет сцбист башкой отвечает за безопасность движения поездов, грузов, пассажиров. Те кто платит такую зп преступники……..
Грузчик в Домодедово получает 35000-45000 руб.
Ну исходя что стабильность только 1 +.а так вызовы на повреждения ненормированый рабочий день .постоянные окна .непонятные приказы
.привлечение к работе в выходные дни .начальников больше чем рабочих. Опросы на планерке как в школе домашнее задание.а так же бесплатная медицина в больницах ржд если обратишься. С ума сойти можно этим похуизмом
Георгий, очень достойная заработная плата 30 тысяч в месяц, а у них миллионы.
Ты много смотришь зомбоящик!
РЖД, следует признать, достойно оплачивает труд своих сотрудников. И чем выше квалификация, стаж работы, тем выше и размер заработной платы. На её размер влияет много факторов, но опытные специалисты, выполняющие наиболее трудные виды работ, не всегда имеют хорошую, соответствующую оплату. Зарплата ИТР, конечно же, не сравнится с размером оплаты труда обычной рабочей профессии сотрудника РЖД.
Оплата определена окладом (тарифом) по штатной должности и абсолютно не зависит от опыта, стажа и т.д. Никаких стимулирующих надбавок не было и нет, наказать могут – премии лишить за какое-нибудь упущение, даже не по твоей вине. Требования накручиваются такие, что все их невозможно выполнить в принципе, поэтому всегда есть возможность за что-нибудь вздрючить. Можно отлично работать, можно не напрягаться – оплата ИТР будет всё равно ОДИНАКОВАЯ. Большинство специалистов абсолютно демотивированы. Кругом море “липовой макулатуры”, реальных дел – мизер. Масса абсолютно пустейших, бесполезных руководящих указаний. Хамство и некомпетентность руководителей с окладами в сотни тысяч и более рублей, наплевательское отношение к кадровой политике и т.д. и т.п. Система, унаследованная от МПС, разваливается стараниями реформаторов, хозяйственные связи разрушены. Зато баснословно выросли доходы топ-менеджеров РЖД, за редким исключением, абсолютно далёких от железной дороги. А как было в кризисные годы – отдельная тема. Сравнивать могу и имею право – стаж с 1986г.
А что это за аноним, который так разбирается в малейших подробностях и нюансах оплаты труда работников? Представьтесь, пожалуйста! Галина Алексеевна Кузьмина.
“А что это за аноним, который так разбирается в малейших подробностях и нюансах оплаты труда работников? Представьтесь, пожалуйста! Галина Алексеевна Кузьмина.”
Чтобы потом иметь проблемы на работе?
Все правда
Так и есть. С Уважением к Вам! Роман.
Всё точно сказано. Так и есть. И это только вершина айсберга.
Согласен!
Верно все написано. Работаю в Локотехе, бывшая структура РЖД. Работа не для обеспечения семьи нормальным доходом, а так лишь бы лапы не протянуть.
Вы о чём ,у ребят работа адская а платят жалкие гроши и начальство не о них думает а о своем кармане
Тогда почему в Чечне больше получают, чем в регионах? У них ответственность больше или специалисты лучше образованы?
Рабам много не платят.
Работа таксиста – очень выгодная, если вы работаете на себя, а не на кого-то. Мне кажется, что каждый вот так может даже подрабатывать вечером после работы, если у вас есть машина. Но опять же стоит учесть и все минусы работы: неадекватные пассажиры, детки, которые могут пачкать автомобиль, и то, что, конечно, машина убивается быстрее, нужно постоянно обслуживать её.
В принципе, как и в других отраслях – когда принимают на работу, обещают золотые горы, приступаешь к исполнению обязанностей, как сразу же находится куча различных подводных камней, за которые могут наказать рублем. Как и везде, простые работяги получают сущие копейки по сравнению с руководителями компаний, которые не забывают выплачивать себе премиальные.
Переработка не оплачивается, кроме локомотивных бригад.
Бригадам не дают перерабатывать.
Ещё как дают. В т.ч. 14 и по 240 в месяц выкатывают. А не поедешь, пиши по собственному…
Ещё как дают,переработка у некоторых более 120 часов в год,ездим в поездки через 16 чамов,в отдыхающих спим по 12 часов и это не оплачивается.Южноуральская ж/д конкретно город Карталы тч5
Оплачивают всегда
Нет! Не оплачивают. У меня муж работает.
Оплачивают!
Переработка у п/м, тчм оплачивается частично.
Очень часто запрещают писать следование пассажиром. А следование пассажиром к месту работ вообще крайне редко оплачивают. Нахождение в отдыхаловке никогда не оплачивают. Сдача документов, оформление эл. Маршрута, т/занятия и сдача зачётов (экзаменов) тоже никогда не оплачиваются.
ДВЖД тчм тепловоза маневровое-хозяйственное движение.
З/п 60-70 при норме часов
Саратов. Приемщик поездов, з/п “чистыми” – 23-26 т.р., сигналист – 23-27 т.р., составитель – 29-33 т.р., помощник – 32-41 т.р. Работа не из легких, большая нагрузка на сердце и нервы, а так ничего…
В штате РЖД нет сигналистов.
Таковыми работают.
Есть. Они в основном закрепляют составы и носят документы.
Как нет ….есть сигналисты!!!Я работаю сигналистом в дистанции пути )
Есть.
Сигналисты есть. И на эту специальность обучают тех-же монтеров пути. при выходе на ремонт пути два человека из бригады ограждают место работ. Но суть в том, что корочки сигналиста есть, а доп. зарплаты нет т.к человек числится монтером пути.
В ПМС точно есть.
Сигналист ( есть в такая профессия пч , есть в движении). Сигналист закрепляет и раскрепляет состав.
Волгоград. ДНЧ (ревизор безопасности движения) 38 тыс. оклад . А вообще много нелепой информации. Пишут ревизор получает столько то. Ревизоры есть путейские (РБП), РБШ – ревизор ШЧ у всех разные зарплаты и оклады. ДСП в среднем зп от 25-30 тыс. (3,4,5класса станции) Руководство всё сплошь гнилое, нелепые команды и указания,( как в фильме где узники тюрьмы один день таскают камни из одной части тюрьмы в другой угол. А на следующий день всё наоборот) много бесполезной работы. Работают в основном быдло после технаря. Говорят про корпоративную этику, сами ведут селектора где матерятся унижают и оскорбляют людей.( это верха, руководство)
Это воспитание наших людей.
Структура здесь ни при чем.
При том, что структура должна контпрлировать людей, иначе она отсутствует.
Зарплата проводника во Владивостоке за поездку 14 суток по маршруту Владивосток-Москва составляет 17 тысяч без премиальных. Попробуйте прожить на эту сумму, в дороге заплатить за недостачу (бельё, подстаканник и так далее), наберётся на круглую сумму, что останется в итоге – представить не сложно. Текучка кадров: работать в убитых вагонах желающих нет. Тому, кому деваться некуда, приходится работать без отдыха, катаясь по кругу, по второму табельному за копейки, которые проедятся в дороге. Привет всем крепостным!
Все верно.
Интересно, откуда берутся эти цифры, когда они пишут зарплату? В таблице – 48-54 тысяч в Москве. Что-то я не видела этого за 2 года работы проводником в Москве.
А сколько обычно получают проводники в Москве?
Какая 13 зарплата? Работаю монтёром в Смоленске 8 лет – ни разу не платили!
Её и нету хотели выплачивать но почему-то 13-тая перешла плавно в простую премию вот и всё для того чтобы не выплачивать нормальную сумму
Приёмщик локомотивов в депо. Оклад – 35000 рублей, Южно-Уральская дорога. Так что, не все так плохо, как я думал, по сравнению с другими.
Точнее 35147 рублей, я тоже с южно-уральской, цифра на 2021 год.
Заместитель начальника депо по эксплуатации – 45т.р. Восточно-Сибирская. Это с северными
С командным составом контракт заключается,45-50 это официально,плюс отдельно в конверте каждый месяц и всем это известно. Проехала комиссия,применили запретные меры,лишают контракта на 3 месяца,а то и более,это как царь решит.
Очень мало. В советское время труд дсп был более почетен.жд. нас полностью обеспечивала всем.В том числе и бесплатным жильем.
В охране с 01.01.2019г. сниж ена з\п на 20% официально. Что-то дешеветь будет? или ,что-то не понимаю?
Работаюв РЦС-5 Мурманск старшим электромехаником связи 150 тыс на руки
Серьезно? Башкортостан РЦСНС 45 +-
Абаканский РЦС, Красноярская дирекция. РЦСН участка II группы. Оклад 25 тр + северные надбавки = около 40 тр. Сергей.
РЦС-3 , ДВЖД Приморье..РЦСН=43-45 т.р
Расчётный лист покажите.
Работаю старшим электромехаником РЦС-3 мичуринск, воронежская дикция связи, зп 35-40 на руки, за людей не считают…
Механик сспс на Сахалине зарплата с 2013 года изменилась на 2-3тысячи, часовая ставка подросла но премия ощутимо упала,
А почему дежурный по переезду Кинельской дистанции пути получают около 18тыс а требуют ого ! Переезд не пригодный в зимнее время холодно люди мёрзнут Галанцев Д. С. Маменков обещали отремонтировать но мы ждём 2 года . А как какая то проверка отмазывают свои задницы!
Больше всех получают разъездные стрелки. Но зарплата у них (вместе с премией), если нет выслуги лет, около 14 000 рублей в месяц. Сейчас вот появились стрелки по транспортной безопасности. Тут зарплата будет намного выше, но большинство обычных стрелков без выслуги получают 12-14 000 рублей в месяц. Это в Саратове.
Они индексируют з\п, а премию режут. З\п с премией у помощника машиниста на МСК ж.д. в 2008 году была 45к. Сейчас 2021 год, а з\п та же.
Вам платят гроши подымите вопрос на че жить хватит обваровывать людей плотя им копейки
Решил посмотреть з/п монтёра пути в Симферополе…З/п монтёра пути 3-го разряда составляет , как пишут на сайте, – от 14тыс.581 рубля… Что за бред … На эту з/п нужно “посадить” руководство РЖД . Работа не из лёгких, сам работал ещё в Каз.ССР , всё время на жаре , а рельсы ещё её усиливают…Но в советское время на ж/д (Целинная ж/д ) платили очень хорошо , поэтому приходилось… Было время …
А сейчас , когда наши высшие руководители получают в месяц , в лучшем случае годовую з/п обычного работяги (монтёр пути , даже в эту категорию не попадает…) , который зарабатывает 30 тыс. руб. в месяц… о какой справедливости может идти речь .
.
В Крыму нет РЖД.На компанию распространили бы санкции.
Проучился на инженера жд. Пришел устраиваться в депо. Сказали можем техником взять, вакансий пока нет. З/п 19 тыс. Но мол ты потерпи, себя прояви. Техником может работать даже школьник. Хер его знает как там себя проявлять. Посмотрел на мужиков, которые там техниками сидят и не стал. Пошел в локомотивный завод . Говорят мест тоже нет, можем за 8 тыс рублей помошником токаря взять или формовщиком на вредное производство и тяжелое производство. Месяц отработал формовщиком литейного цеха, заплатили 22 тыс. Как расчетку увидел сразу заяву на увольнение написал, ебашишь там как раб с кувалдой вокруг метал в воздухе (сталлелитейный цех) По студенчеству катался с одногруппницей проводником, не вылазили с вагонов. Из трех месяцев, 2 месяца лишала премию. Премия там в районе трети зп была. Тоже сущие копейки. Пишу это для ребят кто думает куда поступать. Вообщем, ребята, это контора в которую почти все поголовно платят, но она никому платить не хочет. Зато много мест на бюджетке и много мест с “целевым направлением”. Русская пословица “Бесплатно только сыр в мышеловке по-прежнему актуальна
Совершенно с Вами согласна.
Эч – 1 Астраханская дистанция… Электромонтер сетевик 24-27 по 4 му разряду. Это потолок. За переработки не платят, заставляют писать за свой счёт, чтобы часы подвести. Профсоюз никакой… Председатель который год один и тот же. Штат сократили, работы прибавили… Делаем работу за подрядные организации, которые в глаза не видем, зато выписывают на них наряды….. Постоянно в движении, снег, дождь, хворь… Никого не волнуют. Нехватка инструмента, оборудования и материала, поэтому приходиться работать как в КБ.. Что то изобретать. Про руководство уже все сказано.. В общем можно много и долго писать об ржд… Но если посмотреть вокруг, АО многих местах все ещё хуже.. Но даже не смотря на это, есть непреодолимое желание свалить отсюда… Пока что держит только маленький ребёнок. Мне есть с чем сравнивать, до жд успел поработать в разных организациях, но такого отношения нигде не видел. Есть один очень существенный плюс, тут можно найти по настоящему хороших друзей.
Господи и когда же наш народ будет жить достойно , что же это правда мы как рабы в такой богатейшей стране. Сейчас еду в электричке в Сп-б спросила контроля сколько же они получают она сказала , что при графике 5 через 3 ( сон за 5 дней по 3 часа в сутки) 25 тыс..Это же работа на износ !!!! За такие копейки!!!! Да до пенсии точно мало кто доживать будет.
Отношение к людям на железной дороге недружелюбное. Относятся как к собакам, грубят, хамят. Вот такое руководство на РЖД, все время чем-то пугают (то увольнением, то тюрьмой). Сейчас вообще выдумали человека, который работает в депо, работает в смену, должен сперва с 8 до 5 часов щебень таскать, грузить, а после 5 еще и локомотивы ремонтировать, когда к концу 5 часов уже и руки отваливаются от щебня. Кому интересно где это, то спросите, я вам отвечу, где именно.
У нас, когда разговор заходит о зарплате, ну хоть чтоб немного повысили, говорят не нравится уходите, понимают что работы по перифериям нет. Система дурная, пока не заработает, так и будут как рабов, на еду хватает и лвдно держвть.
Почитала отзывы о работе железнодорожных ПРОВОДНИКОВ, вообще о железной дороге. Быть дипломатом, психологом, рабочим, уборщиком, поваром, да еще и продавцом “чайки”, бухгалтером, в тряске всего организма, с ужасным графиком, с ПРОВЕРКАМИ и наказаниями, еще какими крутасами и за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ и ОТНОШЕНИЕ – да это АД КРОМЕШНЫЙ!!! Хоть кто-то из проводников ДОЖИЛ до пенсии?! Да после такой работы станешь и домоседом и интровертом, пока восстановишься без тряски. Теперь понятна фраза “базар – вокзал”. РУКОВОДИТЕЛИ, БЕРЕЧЬ НУЖНО ЛЮДЕЙ, ОНИ НЕ РОБОТЫ!!! ЗДОРОВЬЕ-ТО быстро ВЫТРЯСЕТСЯ!!!
Работаю бригадиром освобожденным на юго восточной ж.д. Зарплата чистыми от 13 до 15 спрашивают за руководителя по грузовой работе. Как выживать?
Да. .. Берегут они, вон сколько оптимизировали. Те кто остался крестятся. Оптимизируют тр периферии, где платят еще меньше.
Дорогие о какой зарплате вы говорите??? В “КОЛХОЗЕ”выплачивают за сезон больше денег чем на РЖД за год работы.А это в дождь и в зной,на ветру и в дождь под открытым небом рельсы,шплаты,щебень,плети и все на лому как наши прадеды еще в 19 веке.Почему не сильно кто идет на Ржд??? Думаю ВЫСШЕМУ руководству РЖД не хапать в первую очередь себе зарплату,а подумать о тех кто действительно держит на себе,на своих костях всю РЖД, Подумайте-если монтер на Юго-Восточной еще получает до 20 000 рублей.Да кому оно надо-у нас лозунг”МНЕ ХАРАШО И ХАРАШО” а другие пусть как хотят.
Забайкальские ЖД. Август, 90 тысяч чистыми – 190 часов. А так уже и не помню когда было меньше. 70-75 т.р. стабильно.
Ну не знаю ребят. Машинист электровоза грузового поезда. За норму мне дают 90-110. Всжд. Север 50%, район 40%.
Окт.Ж.Д. Машинист 2 класса. 200 ч.- 40-50 руб. Грузовое движение, переработка каждый месяц, дома не сидим :уголь, нефть, газ, удобрения, лес – за рубеж прет составами.
СевКав ждём 3 класс 200час 40 45
РЖД – это полный мрак.
Худшие годы моей жизни.
Сколько получают сварщики?
Я из другой отрасли. Почитал тут… Я в шоке, если честно. Зарплата 35-40 тыс. для семейного человека по современным ценам – это ничто. А труд железнодорожника должен оплачиваться, я считаю, ну хотя бы от 100 тыс. В общем, на железке делать нечего. М-да… Ну и страна у нас…
Я думаю по всем бухгалтерским бумажкам, которые обычному человеку никогда не покажут, там работники РЖД или её дочек и получают.
А сколько платят Машинисту за перевоз людей ??
Сколько получают машинисты в россии.В среднем.
Я работаю на жд в Узбекистане ст.Самарканд должность оператор по перевозочным документам получаю один милион 800 тысячи это пиздец как мало я вас понимаю всех
Сколько получает дежурный по станции и начальник станции?
На дальнем востоке зарплата печальная то-же вечно в долгах, говорят о какой-то 13 зарплате, за 10 лет работы путейцев не разу её не получал! За прошлый год получил 2 раза полную зарплату со всей премией остольная зп 32000-35000 и это по 4 разряду, а цены в магазине с каждым днём растут!
Где ж ты так работаешь путейцем? Я по 3 меньше 40 не получаю…
Интересно, а где же ты работаешь? Ростовская обл. Путеец 4 раз. Стаж больше 25 лет в последнее время и тридцатка не выходит ( аванс+ зар).
Перечитал все комментарии. Ребята, я свалил из РЖД чего и вам советую, даже не суйтесь в эту компанию!!! Раньше было всё норм. Те деньги, которые вам будут обещать, они не стоят вашего ни психического ни физического здоровья! Идите в любую другую компанию,! В РЖД остаются работать люди, которым деваться некуда. Но даже они уходят, с ипотеками и кредитами. Руководство не ценит своих сотрудников абсолютно никак. Как бы ты не работал. Не смотрите программы по РЖД ТВ как там всё хорошо. Эти программы только для того, чтобы заманить к себе. На это выделяются огромные деньги вместо того чтобы их заплатить сотрудникам. Подумайте. Прийдите к офису РЖД, не заходите, посмотрите, рядом много другой работы за те же деньги.
О каком повышении зарплаты может идти речь, если вся Горьковская дорога каждый месяц, начиная с ноября 2019 пишет б/с по 1-2 дня в пользу Белозёрова. И по слухам эта благотворительность будет продолжена до конца 2020.
ДВЖД ТЧЭ-6 Уссурийск. З/П помощника машиниста тепловоза 50-60 т.р за норму часов. Мало за такую работу.
Работаю составителем на станции Челябинск-Главный,7 разряд,зарплата за февраль 2020 года 26 т.р.(аванс+расчёт).График работы не стабильный,меняется несколько раз в месяц,а то и в неделю.Во время работы чувствуешь себя как на пороховой бочке,команды руководителей постоянно толкают работников на преступление(нарушение ТРА,ОТ,Безопасности движения).Одним словом:”Кто непосредственно у колеса-всегда в дерьме и нищий”.Самое главное,что перспектив на улучшение труда и качества в рабочем процессе,достойной зарплаты, даже нет на горизонте.
Я только закончил универ самгупс жд инженер подвижной состав этт , вот думаю пойти работать или нет ? Давайте мне советы добрые люди , мне !
ЕСЛИ СТРЕССОУСТОЙЧИВ, ТО МОЖНО. З/ПЛ НОРМАЛЬНАЯ, ЕСЛИ ДВИЖЕНЕЦ, ТО ПЕРСПЕКТИВА РОСТА И СООТВЕТСТВЕННО ЗАРПЛАТЫ. НО НЕРВЫ МОЖНО ПОТРАТИТЬ ,Т.К. ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА ВРЯД ЛИ ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ.
Если лучшей работы не найдешь, то иди смело.
Машинист электропоезда на Украине получаю за норму часов 15-20000 тыс.гривен, где-то 40000 рублей.
Крас ЖД Абакан 2. Маш электр 100к-130к, п. Маш. Эл 80к-100к, в зависимости от нормы часов. С переработкай на норму часов 10-20. Север 30% и район 30%.
В Эстонии помошник машиниста получает в среднем 1000 евро на руки
Сколько он платит за ком услуги и пропитание. В % отношении к з/п. Отсюда остальной расчет.
Кто знает, сколько получает начальник Ярославского вокзала в Москве ?
учусь в самаре на 2 курсе вагонного хозяйства
прочитал все коминтарии и честно хочется плакать что за отвратительное будущее может со мной произойти,какие 15 какие 30 тыс. зп вы о чем я через знакомых работал на заводе летом за 30 ка без опыта работы без документов и потом там же нашел годное место где я вдень работал всего по 5 часов в день остальные 5 пил чай накопил около 80ка и хочу уволиться просто надоело тип все там знаю и не интересно работать просто прихожу и болтаю с пацанами и мужиками которые там работают
а то что мне предоставляет ржд я просто в шоке за теже деньги я должен еще и учиться 4 года ….
Не связывайтесь с ЖД, молодые люди. Я закончил самгупс по специальности «техническая эксплуатация ПС ЖД», ещё имею корки слесаря по ремонту ПС. Работал в ЛокоТехе и ФПК слесарем по ремонту ПС. Ад кромешный. В промасленной, вонючей робе и рыжей каске. Руки и лицо чёрное от грязи. Весь потный и взмыленный лазишь в грязной канаве, где зимой такой сквозняк, что с ног сбивает или разбираешь (собираешь) локомотив на тр-3, ключами с человеческий рост, а утром встать с кровати не можешь. Либо 16 килограммовые колодки меняешь на улице зимой или замёрзшее говно и снег с тележек молотками и ломами отбиваешь. Всё эти прелести за 22000 рублей в месяц! Условий никаких, ЖД романтика исчезнет через месяц такой работы. Зачем только учился, старался… Зато этим летом был в Москве и видел шикарное здание РЖД со стройными рядами чёрных тойот камри возле площади трёх вокзалов! Вот там и сидят настоящие железнодорожники, а не мы- быдло грязное из канавы депо.
Грузчик в Германии, 7 евро в час, 22*8 часов в месяц , вот и считай. Уезжай в Канаду, да просто не хочу что-бы моя квартира завтра стала “Воркутой”. Бостон-Бухарест, авиа 9000 +9000 багаж
Работала проводницей на 103-104 поезде. 4 года каталась. У начальника поезда был паспорт доверия, на подняли з.п от 25до 40т первые 2 месяца я была рада . Что с такой з.п смогу помогать родителям. Но не тут то было! Начальник начал брать поборы! Приходила з.п на карту, и тут же собирали по 5000т рублей начальнику! Обидно но сука деваться не куда было. Все молчали а почему да все просто, у большинства кредиты, ипотека ! Мне просто пришлось уволиться !!!!!
Работаю в ржд, это кошмар закончила институт по профессии инженер, но инженером я не работаю стаж 8 лет. 5 лет проводником, и …… вообщем ушла в декрет переплатили 50т вышла с декрета не отсидев 3 года по уходу за ребёнком. Почему да все просто нужно выплачивать долг компании! Я мать одиночка. Зарплата 22.000т рублей класс… с такой з.п желание пропадает работать. Откройте глаза свои по шире, и посмотрите куда катится жд!
Работаю в РЖД есть высшее образование. Ездила проводницей все хорошо да если бы начальство работать давало! То эти вечные поборы с каждой зарплаты приходили забирали. Плюс к этому пассажиры с собой на память подстаканники, ложки вилки постельное , и даже бумагу туалетную на память забирали! А все стоит денег нам приходилось с напарницей покупать за свой счёт. Ведь в чемодан или сумку мы не имеем Право проверять , производить досмотр! Халатно относится руководство. Нет управы на все эти коррупционный действия.
Водитель автомобиля Бурятия, северный район с надбавкой 50% если в месяце 176 часов около 53 тысяч выходит