Работа для водителей за границей

Многие россияне, украинцы, молдаване и граждане других стран СНГ не могут найти в своих государствах работу с достойной оплатой.

Выходом из неблагоприятной финансовой ситуации может стать работа водителем за границей. Это хорошо оплачиваемый труд, позволяющий со временем получить гражданство в странах мира  и перевезти в более благоприятное государство семью.

водитель

Что требуется для трудоустройства водителем за рубежом

Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.

Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:

  • разрешение на работу в стране, которую вы выбрали;
  • водительское удостоверение международного образца.

Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.

Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.

Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.

Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.

Категории, необходимые для получения работы

Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль. Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов. Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.

Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов. Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE. Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.

Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.

Для того, чтобы получить нужную категорию, следует обратиться в автошколу и пройти обучение. Желательно, прежде чем отправиться за границу, попрактиковаться дома на отечественных трассах. Тем более, что большинство заграничных работодателей не берут на работу людей, у которых нет никакого опыта.

Как получить права международного образца

Права международного водительского удостоверения

Международное водительское удостоверение

Российские, украинские и т.п. международные права действуют не на всех территориях. Вы можете ими пользоваться без проблем на трассах государств, которые вошли в Венскую конвенцию о дорожном движении. Это 68 стран. В списке практически все европейские государства.

Для отечественных водителей отправной точкой является дата 01 марта 2011 года. Все национальные удостоверения, выданные после обозначенного числа, дают право нашим соотечественникам передвигаться на транспортных средствах по территориям стран конвенции. Единственное условие: ваш документ должен быть переведён на язык государства, в котором вы водите машину.

Водительское удостоверение

 

Что делать тем, чьи права были получены до марта 2011 года? Этот вопрос решается посредством обращения в ГИБДД. Нужно предоставить следующие документы:

  • заявление. Принимается в вольной форме. Можно скачать образец и бланк на сайте и заполнить;
  • паспорт или другой, удостоверяющий личность, документ;
  • старые национальные права;
  • фото 35 x 45 мм. Можно предоставить цветную или чёрно-белую фотографию.

Новое водительское удостоверение даст вам право работать за рубежом в качестве водителя погрузчика на погрузочных платформах, дальнобойщика, таксиста и т.п.

Критерии выбора водителей зарубежными компаниями

Если вы хотите стать водителем погрузчика, фуры, автобуса и т.д., прежде чем подавать заявку и обращаться в фирмы, предлагающие вакансии, убедитесь, что вы соответствуете требованиям работодателей. Они для всех стран примерно одинаковы:

  • наличие заграничного паспорта;
  • возраст старше 23 лет и младше 50-ти;
  • электронная карточка тахографа;
  • водительский опыт в заявленной категории не менее 2-х лет;
  • категория «D» «C» «E»;
  • справка о том, что водитель не привлекался к уголовной ответственности;
  • базовый уровень знаний языка страны, а также английского языка.

Если вы имеете всё перечисленное, работа за рубежом будет вам обеспечена.

Загранпаспорт

В каких странах востребованы водители

Большегрузы

Для того, чтобы понять, насколько востребованы водители за границей, достаточно зайти на один из сайтов вакансий. Найти работу на погрузчике, фуре, автобусе можно в Польше, Германии, Словении, Ирландии, Чехии, Эстонии, Хорватии, Венгрии, Швеции и т.д. Практически в каждом европейском государстве есть спрос на тех, кто имеет опыт управления большегрузами. Проще всего трудоустроиться в Польше.

Наиболее выгодны зарплаты в Германии, Англии, Швеции, Финляндии и т.п.. Польша более приемлема для наших граждан и в том плане, что польский язык относится к славянской группе и даже без специального обучения, вы очень быстро начинаете его понимать.

Общие требования к кандидатам

Если вас интересует легальная работа за границей, вне зависимости от сферы, нужно получить рабочую визу, дающую право трудоустраиваться в той или иной стране. Чаще всего люди обращаются в компании, занимающиеся трудоустройством, и получают все услуги «под ключ». Действовать через посредника выгодно лишь при первой поездке.

Образец рабочей визы

Образец рабочей визы

Далее, если вы будете знать работодателя, лучше оформлять разрешение и прочие документы самостоятельно. Это выйдет в разы дешевле. Не следует забывать и об опасности сотрудничества с мошенниками, которые, взяв деньги, не выполнят своих обязательств.

Преимущества легального устройства на работу

В отличие от отечественных работодателей, их зарубежные коллеги соблюдают трудовое законодательство. Если вы устроились официально, никто не сможет заставить вас работать без выходных и перерывов. Все остановки, пробег и перерывы фиксируются тахографом.

В среднем, зарубежные водители работают 60-65 часов в неделю.

Более 9 часов в сутки крутить баранку от вас никто не потребует. В Европе, если вы проехали без отдыха 4,5 часов, вам полагается отдых в течение минимум 45-ти минут.
трудоустройство на работу

Заработная плата водителей за рубежом

Зарплата – это то, что заставляет людей покидать родной дом и ехать в другие страны. Кем бы вы не работали, дальнобойщиком, водителем погрузчика или троллейбуса, лучше будут не только условия труда, но и вознаграждение.

Зайдите на любой сайт с зарубежными вакансиями, найдите вакансию водителя, и вам станет понятно, что даже самая минимальная ставка без премий и суточных, будет не менее 450 евро. И это для Польши, где платят меньше, чем, к примеру, в Финляндии, где водитель автобуса зарабатывает примерно 2 000 евро в месяц.

Как правило, перед тем, как вас отправят на трассу, в цех или на строительную площадку, нужно будет пройти курсы повышения квалификации и обучения работе в конкретном сегменте, на конкретном предприятии. На процесс уйдёт от трёх недель до 3 месяцев. Но оно того стоит. Большинство документов, необходимых для работы, следует получать на месте в стране трудоустройства. Зачастую, работодатели оказывают помощь соискателям в их оформлении.

Поделиться записью:
Автор:
Специалист в создании аналитических материалов, который требует анализа и сравнения данных по разным странам и регионам с официальных источников. Путешественник, был в 19 странах.
Оцените пост

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

 

Владислав 05.06.2019 г.

Буду рад ответу.

Каныбек 07.02.2019 г.

Можно ли поехать Европу если я из Кыргызстана

Акимова Юлия Алексеевна 07.02.2019 г.

Конечно можно.

Николай 16.02.2021 г.

Подскажите, куда можно обратиться для трудоустройства в Финляндию? Имеются категории B, C, D. Пенсионер МВД. 38 лет.

маруф 23.09.2021 г.

Как получить рабочую визу для работы в Польше?

Борис Соколов 23.09.2021 г.

Вот здесь подробно написано, как оформить рабочую визу в Польшу https://visasam.ru/oformlenie/evropa/rabochaya-visa-v-polshu.html.

Каныбек 07.02.2019 г.

Как можно получить работу и устроиться там легально?

Владимир 21.02.2021 г.

Добрый день. Мне 55. Категории В,СД. Спортсмен по жизни. В знании языков не замечен. ) Готов на работу водителем в Польшу. Есть ли шанс?

Умид 18.06.2019 г.

Я вадитил узбек С+Екатигоря тахогриф 95 нету уминя виза ест в пнималист ради я здес полша

Хусанбой 08.08.2019 г.

Здравствуйте Я Нишанов Хусанбой из Узбекистане сейчас я в Риге мая профеция водитель у меня есть катагоря ВСДЕ и чип тахограф, код95нет я ищу работу в Европе.+37126352399 телеграм,вайбер,ватсап,имо есть

Музаффар 17.08.2019 г.

Я гражданин Туркменистана я могу зарубежом работать сейчас я нахожусь в Турции если можно подскажите пожалуйста мне что и как сделать

Анатолий 24.03.2020 г.

Здравствуйте я хотел бы устроиться на работу по профессии водитель я из Казахстана как можно с вами связаться? Мой ватсап 87782665814

БАХА 20.05.2020 г.

Я гражданин Узбекистана! Для работы дальнобойщиком в России нужны по новому положению Российские права? По истечении времени я собираюсь вернуться обратно в Узбекистан. И как тут быть? Если я поменяю права на Российские, то как быть в обратном порядке?

Аноним 26.01.2021 г.

Да, а после 50 лет ты никому не нужен, ни за границей, ни в России.

виктор 06.12.2021 г.

Здравствуйте, мне 58 лет. Можно ли устроиться водителем в Европе? Имею все категории, стаж с 1981 года.