Зарплаты военнослужащих в России
Государство остро нуждается в сильной армии. По этой причине сегодня активно ведется набор контрактников. Они способны с успехом заменить призывников. Для того чтобы привлечь как можно больше новых служащих по контракту, в этом и следующем году планируется повышение зарплаты военнослужащим.
Содержание материала
Общая информация
В России имеется огромное количество оружия массового и местного поражения. На этом фоне имеется нужда в специалистах, способных осуществлять должное обслуживание.
На обслуживание военных сил уходит примерно 1/3 госбюджета. Часть истрачивается на разработку новейшего вооружения. Вторая часть уходит на выплаты военным.
Суммарная зарплата военнослужащих состоит из:
- Оклада.
- Дополнительных выплат.
- Премиальных.
Что влияет
На размер окладов российских военнослужащих влияет следующее:
- выслуга;
- персональные заслуги;
- время прохождения службы;
- звание.
Заработную плату военный получает в зависимости от стажа работы. Лица, проходящие службу за полярным полюсом, получают надбавки.
12 месяцев службы идут в стаж как 24 месяца.
Под персональными заслугами понимаются совершенные подвиги. Имеет значение и то, где военный проходил службу. Больше платят лицам, служащим в горячих точках.
Плюсы и минусы служения по контракту. Смотрите видео.
Иные надбавки
Имеются и другие надбавки. Они связываются с:
- владением несколькими языками;
- наличием ВО;
- особыми условиями военной службы.
Принимается во внимание и то, насколько человек способен принимать решение в критической ситуации.
В процентном соотношении
Размер ежемесячных надбавок от оклада в РФ выглядит так:
- выслуга – 11-39%;
- высокая квалификация – 6-29%;
- секретность – 66%;
- специфические условия – 100%;
- выполнение специальных задач – 100%;
- особые достижения – 100%.
Размер денежного пособия
Заработная плата военнослужащих в РФ определяется Законом от 7 ноября 2011 г. Она включает в себя месячный оклад и дополнительные выплаты.
Размер денежного пособия выглядит следующим образом:
- Сухопутная служба – 26,0 тыс./30 дней.
- ВМФ – 31,0 тыс./30 дней.
- Военно-воздушные войска – 29,0 тыс./30 дней.
- Служба на атомных подводных лодках – 55,0 тыс./30 дней.
Если военнослужащий получает звание, сумма увеличивается. Средняя зарплата старшины и сержанта повышается до 33,0 тыс./30 дней. Лейтенант получает до 42,0 тыс./30 дней.
Заработные платы солдат и сержантов
Система премий и надбавок достаточно сложна. Не зная базового оклада военнослужащих по контракту, невозможно уточнить размер его з/п. В таблице показаны оклады у рядовых, сержантов и старшин – у военных, не имеющих высшего образования.
Оклад стрелка
Под стрелком понимается рядовой с двухлетней выслугой. О том, сколько он зарабатывает, можно узнать из таблички.
Категория | Зп по воинской должности (т.р.) | Выплата по званию
(т.р.) |
Выслуга (т.р.) | Надбавка за квалификацию (т.р.) | Месячная мат.помощь (т.р.) | Премия (т.р.) | Надбавка за особые условия (т.р.) | Итого за месяц (т.р.) | С учетом подоходного налога |
Стрелки | 13,3 | 6,9 | – | – | 1,2 | 3,7 | – | 25,1 | 21,8 |
Оклад командира отделения
Под командиром отделения понимается младший сержант 3 класса, выслуга которого варьируется от 2 до 5 лет.
Категория | Зп по воинской должности (т.р.) | Выплата по званию
(т.р.) |
Выслуга (т.р.) | Надбавка за квалификацию (т.р.) | Месячная мат.помощь (т.р.) | Премия (т.р.) | Надбавка за особые условия (т.р.) | Итого за месяц (т.р.) | С учетом подоходного налога |
Командир отделения | 19,0 | 8,3 | 2,7 | 950 руб. | 1,7 | 5,2 | 9,5 | 47,3 | 41,2 |
Размер оклада командира отделения, являющегося сержантом 2 класса и имеющего выслугу от 5 до 10 лет, выглядит так:
Категория | З/п по воинской должности (т.р.) | Выплата по званию
(т.р.) |
Выслуга (т.р.) | Надбавка за квалификацию (т.р.) | Месячная мат.помощь (т.р.) | Премия (т.р.) | Надбавка за особые условия (т.р.) | Итого за месяц (т.р.) | С учетом подоходного налога |
Командир отделения | 19,0 | 9,0 | 4,2 | 1,9 | 1,8 | 5,3 | 19,0 | 60,2 | 52,3 |
Оклад заместителя командира взвода
Под заместителем командира взвода понимается старший сержант 1 класса, имеющий выслугу от 10 до 15 лет. То, сколько он получает, показывает табличка:
Категория | З/п по воинской должности (т.р.) | Оплата по званию
(т.р.) |
Выслуга (т.р.) | Надбавка за квалификацию (т.р.) | Месячная мат.помощь (т.р.) | Премия (т.р.) | Надбавка за особые условия (т.р.) | Итого за месяц (т.р.) | С учетом подоходного налога |
Зам. ком. взвода | 23,6 | 9,7 | 6,6 | 4,7 | 2,0 | 7,0 | 23,0 | 76,6 | 66,6 |
Оклад командира взвода
Под командиром взвода понимается старшина, мастер, выслуга которого составляет 15-20 лет. То, сколько он зарабатывает, показывает табличка.
Категория | З/п по воинской должности (т.р.) | Выплата по званию
(т.р.) |
Выслуга (т.р.) | Надбавка за квалификацию (т.р.) | Месячная мат.помощь (т.р.) | Премия (т.р.) | Надбавка за особые условия (т.р.) | Итого за месяц (т.р.) | С учетом подоходного налога |
Ком.взвода | 27,8 | 10,4 | 9,5 | 8,3 | 2,5 | 6,9 | 27,8 | 93,2 | 81,1 |
То, сколько зарабатывает старшина, мастер с выслугой 20-25 лет, показано в табличке:
Категория | З/п по воинской должности (т.р.) | Выплата по званию
(т.р.) |
Выслуга (т.р.) | Надбавка за квалификацию (т.р.) | Месячная мат.помощь (т.р.) | Премия (т.р.) | Надбавка за особые условия (т.р.) | Итого за месяц (т.р.) | С учетом подоходного налога |
Командир взвода | 27,8 | 10,4 | 11,4 | 8,3 | 2,5 | 6,9 | 27,8 | 95,1 | 82,7 |
То, сколько зарабатывает старшина, мастер с выслугой выше 25 лет, показано в табличке:
Категория | З/п по воинской должности (т.р.) | Выплата по званию
(т.р.) |
Выслуга (т.р.) | Надбавка за квалификацию (т.р.) | Месячная мат.помощь (т.р.) | Премия (т.р.) | Надбавка за особые условия (т.р.) | Итого за месяц (т.р.) | С учетом подоходного налога |
Ком. взвода | 27,8 | 10,4 | 15,3 | 8,3 | 2,5 | 6,9 | 27,8 | 99,0 | 86,1 |
Заработные платы офицеров
Эта должность подразумевает наличие высшего образования. С надбавками з/п офицеров выглядят достаточно внушительно. Без них заработная плата военных, имеющих офицерское звание, выглядит так:
- Командир взвода – 27,8 тыс. руб.
- Зам. командира роты – 29,2 тыс. руб.
- Командир роты – 30,6 тыс. руб.
- Зам.командира батальона – 32,0 тыс. руб.
- Комбат – 33,4 тыс. руб.
- Зам. ком. полка – 34,7 тыс. руб.
- Ком.полка – 36,8 тыс. руб.
- Зам. ком. бригады – 38,3 тыс. руб.
- Комбриг – 40,4 тыс. руб.
- Зам. ком. дивизии – 41,1 тыс. руб.
- Ком.дивизии – 42,4 тыс. руб.
- Зам. ком. корпуса – 43,8 тыс. руб.
- Ком.корпуса – 45,2 тыс. руб.
- Зам. ком. армией – 46,6 тыс. руб.
- Ком.армией – 51,4 тыс. руб.
- Ком.военным округом – 55,7 тыс. руб.
- Замминистра – 61,2 тыс. руб.
- Первый замминистра – 62,6 тыс. руб.
Выплаты летчикам
Мат.обеспечение военного летчика находится на достаточно высоком уровне.
Именно лётчики получают недвижимость в приоритетном порядке.
Помимо оклада, они получают не только надбавки, но и специальные выплаты за перегрузки на эмоциональном фоне. Размер з/п этого специалиста без опыта составляет 110,0 тыс.руб. Максимальная з/п составляет 220, 0 тыс.руб.
Пенсионный возраст понижен. Размер пенсии в 2 раза выше, чем у человека, не проходящего военную службу.
Выплаты в ЧВК
Частная военная компания не считается ноу-хау в России. Если группа несет службу на Родине, то размер з/п ее членов составляет 140,0 тыс.руб. Обычно члены ЧВК осуществляют перевозку различных грузов и занимаются охраной танкеров с полезными ископаемыми.
Наиболее высокие заработные платы у членов частной военной организации за пределами РФ, в наиболее опасных зонах. В 2024 г. член частной военной компании может получать до 250,0 тыс.руб./30 суток.
По некоторым данным, именно такие оклады получают члены частной военной компании, служащие в САР.
Если военнослужащего ранят, заказчиком выплачивается неустойка. Ее размер зависит от того, насколько тяжелым было ранение. Если наемник погибает, его близкие получают до 5 000 000 рублей.
Выплаты в Росгвардии
Сотрудники Росгвардии выполняют сложнейшие задания по борьбе с терроризмом, охраняют важнейшие объекты и обеспечивают порядок в стране.
Офицерам сейчас платят от 45000 до 80000. В 2024 году зарплаты им повысят до 100000 р.
Размер з/п рядовых сотрудников составит в 2024 году 70000 р. Также им будут предоставлены дополнительные льготы.
Выплаты срочникам
У солдат срочной службы окладов нет. Им выплачивается денежное довольствие. Последнее нововведение коснулось некоторых категорий военнослужащих. На 100% ежемесячную надбавку могут рассчитывать военные, принимающие участие в:
- водолазных работах;
- прыжках с парашютом;
- разминировании.
Отследить историю
Военнослужащий может самостоятельно сделать расчет своего денежного довольствия. Для этого ему будет нужно воспользоваться калькулятором. При помощи этого калькулятора можно произвести расчет с учетом всех имеющихся коэффициентов.
В калькулятор будет нужно ввести следующие персональные данные:
- Разряд.
- Вид оклада.
- Звание.
- Коэффициент.
Расчет осуществляется достаточно точно.
Если начисление денежного довольствия задерживают, историю всех выплат можно отследить самостоятельно, онлайн. Сделать это можно по личному номеру.
Повышение заработных плат
В 2024 году ожидается очередная индексация заработных плат. Она будет проведена в полном объеме.
Властями было принято решение, что зарплаты военнослужащих в 2024 году увеличатся на коэффициент индексации, который равняется инфляции. В целом в 2024 году российским военнослужащим следует ждать повышенного оклада примерно на 4,5%. К сожалению, индексация зарплат военных ежегодно не превышает уровень инфляции по стране.
Пока повысят, служить некому будет! Бегут люди с армии, ни зарплат достойных нет, ни обеспечения!
Смотри, все разбежались. Сходи в военкомат; офицеры, ранее уволившиеся, назад рвутся.
Офицеры и рвутся, у них з/п от 45 и перспектив, а контрактникам, у которых з/п на должности ком. отд. – 30 т.р. и занятость полная. Плюс наряды по 6 штук в месяц, за которые выходные выпрашивать приходиться. Некоторые доплаты в 2023 году убрали, а эта смешная до боли индексация, зависящая от процентов, выгодна только тем, у кого оклады хотя бы за 23-24 т.р.
З/п контрактников к 2024 году превратилась в подачку.
С моей деревни, где работы нет, 80 человек подалось на контракт за 2 года. Для города может это и копейки, но для деревенских парней гиганские деньги.
Это да,согласен
Проживая в деревне нечем заниматься – это абсурд, и что руки не оттуда растут. Было бы желание, можно чем угодно заниматься. Земля есть, до переворота Россия кормила всю Европу. Кто любить трудиться он никогда не жалуется, у такого человека ныть времени не будет.
До переворота какого года?
Поживи 5 лет, узнаешь.
Сайт бесплатного android-приложения для подсчёта денежного довольствия военнослужащих РФ есть.
Деревня сама прокормится. На земле работа есть всегда, ну а … конечно тяжело!
Какое ежемесячное довольствие у рядового контрактника до отправления в зону СВО в 2023 году?
У меня зарплата на 3 сетке 46т.р.
Пусть к нам на завод идут работать за 15 тысяч.
А вот мой племянник, так сказать, “служит” в Таджикистане и получает 97 000 руб. + выслуга год за два. Очень классно папочка устроил! Бухает каждый день в течение 3 лет. Жалуется, по пьяни почки отказывают, больной весь, бедняга. Конечно! Столько водки жрать на 97 000 рублей. Жалуется, денег не хватает. Вот наша армия!
А еще ему сертификат на 4 млн на жилье выдали. До окончания контракта квартирка в кармане уже! Супер?!
Вот как надо служить.
P.s. Вот какое уважение будет после этого к военным? Все везде куплено. Вот такие алкаши родину охраняют, да еще им за это и деньги немалые платят…
Напиши ФИО, год рождения или звание – поможем бездельнику вернуться на родину в Забайкальские края! А на его место придет патриот своего отечества и не опозорит лицо Российской армии!
“Отечество” в Вашем контексте пишется с большой буквы, а вот “российской” с маленькой. Вы для начала русский язык подтяните, а потом осуждайте кого-то.
Кстати, я служил в армии по контракту и знаю, какой там дурдом.
Да, действительно, бардак: поборы от командира части со всех офицеров в декабре в юфо.
Докапываться до каждой буквы – это выглядит неадекватно. Зачем ему учить русский язык, если он его и так знает, иначе как ты понял что он написал? И не такой уж там дурдом, а обычная армия, офицеры перевоспитывают наглых призывников, которые вместо нормальной службы проносят разную ерунду.
Или ты хочешь, чтобы тебя там по головке гладили? Не-е дружище, не угадал. Каждый офицер понимает, что у всех есть своя семья и в худшем случае она останется без кормильца, потому что он просто решил пронести телефон, чтобы что? Ночами залипать в нем и не высыпаться. А итог какой? На него кричат, потому что он ничего не делает из-за того что спать хочет, и потом идет ныть начальству, что его допустим просто так оскорбили или наорали.
Потом его посылают и он специально все делает не так на зло руководству. И что с такими случается я уже называл. И это только один пример, таких типа “умных ребятишек”, которые жалуются на армию потому что им сделали что не так как они хотели или ожидали. И если ты докапываешься до каждого слова, то иди и учи детей русскому языку, а не сиди на сайте, где обсуждают реально важную тему.
Что хорошего в Забайкальском крае? Муж служит в с. Домна в ВКС. З/п – слезы – 16200 в месяц. Лучше на ЧП работать, чем на государство.
Так пусть работает на ЧП, какого хрена просиживает штаны за копейки?
Сыну предложили контракт на два года начфиз, в Елани в учебке, ушёл на срочную службу, что посоветуете?
Это что за нищенские оклады у офицеров? Позор!
Максим, максимум, что вы сможете сделать так это помочь разорвать контракт по инициативе ВС РФ со всеми вытекающими. И ни в какое ЗабВО без его желания отправить не сможете!
Такие отзывы люди читают и верят потом…
В Таджикистане – год за три.
А тебя жаба давит.
“Служить бы рад!
Да вот прислуживаться тошно!
– А ты пойди-ка послужи!”
(Грибоедов “Горе от ума”)
Таджикистан – горячая точка. Что мешает вам туда устроиться? Не надо завидовать.
Давно уже холодная
от однои температуры и нехватки кислороды в горах соидешь с ума
Да эти коменты про плохую армию так оно и есть не чего скрывать
Этот алкаш умереть готов за родину.
А вы за какие деньги на смерть пойдете?
В точку.
За Родину и за деньги – это разное.
За Родину не умирают за деньги!
Однако, за регулярную оплату, живут с готовностью умереть за родину!
Это ещё что?! Вот у меня парень в морской пехоте служит. Жили вместе. Я знала, что он ничего там не делает, почти всегда косил и оставался дома. Весь такой доблестный военный. А когда я забеременела, он просто меня выкинул за дверь. И никак не помогает. Вот какая у нас армия.
В каждом стаде есть поршивая овца. И не надо судить по одному человеку.
что значит жили вместе–вы просто была сожитель и все и армия тут не причем ,подавайте в суд
А при чем армия? если он урод. Думать надо было, когда любовь крутила, а мама говорила!
Кто это, мой парень?
Сожитель, любовник, можно ещё вспомнить, как это называется, но никак не “мой парень”. Да и таким, как вы, есть определенные названия. И раньше в свидетельства о рождении таких детей, как ваш, писали “незаконнорожденный” ясно и понятно. А то “мой парень”…
А таким, как вы, какие есть названия? Если мужчина в принципе не хочет идти в ЗАГС, ни с кем и поверьте таких очень много), а женщина его любит? Да, можно сказать, что дура, но сердцу-то не прикажешь. Есть пословица – любовь зла, полюбишь и козла. А ещё это идёт от воспитания в семье, значит, его так воспитывали. И нечего на девушку нападать, она всего лишь любила и надеялась на счастливую семейную жизнь.
Если вы не знали, то самое сильное оружие – это любовь. Так как, если есть настоящая любовь, то ничего не сможете сделать. Любовь – это преданность друг другу и прочная связь, которую не разрушить никакими способами. Сколько бы не пытались идти против любви и уничтожить, будет всегда один и тот же исход – провал и поражение. Про армию мне нечего говорить, так как в армии всегда были люди алкаши ещё с созданий первых цивилизаций.
Другого, получше парня найдете.
Вика, а если бы он был врачём! Так что, все врачи были бы плохими? От человека всё зависит, а не от того, где он работает или служит.
Что же сам не хочешь служить, деньги же “дармовые”? Лишь бы языком чесать и не работать.
Есть такое и не только В Такжикистане,алкашей везде хватает)))
Вчера в Питере видел гражданского в хлам, в Питере все бухают и валяются? Это же надо быть на столько ограниченной личностью, чтобы делать выводы по одному человеку или по чьим то словам. Не позортесь!!!
Москвичи покруче бухают.
Да 100000 это тоже копейки
Завидуешь?
Ну, в любом случае мужчины на службе это мужчины на службе, у них всегда “что-то по знакомству”, “где-нибудь какая-нибудь надбааавочка” и тд и тп…Другое дело говорить про женщин-военных- хоть и не пользуются привилегиями (их нет), а идут, достойно служат, без всяких пьянок гулянок. Поэтому-то и посмотреть если на результативность, авторитет деятельности, всегда будут в выигрыше те страны, где участвует больше женщин, это прямо индикатор развития (посмотреть на те же Штаты, Австралию, Израиль…). РФ во многом выезжает на “дедовской обязательности” в военной сфере, территории (хотя и не на первом месте по кол-ву военных баз), траченых на это дело огромных средств, и какой никакой годовой армии.
Баба и на корабле, и в армии – к беде.
А у меня знакомые служили в США, зарплата 520 тысяч по текущему курсу, 3 года отслужили и приехали купили вторую квартиру. Молодцы и прочее, но почему за границу одни и те же ездят служить? Я думаю, желающих полно, но едут только те, кто в список попал. По сравнению с этими 520 тысячами 97 тысяч Вашего племянника просто пшик.
В этом случае уместно сказать не “пшик”, а “копейки”.
Это точно…Служить не возможно! Бардак……. За все надо тратить свои деньги….. денег не выделяют…. Закрытые города вообще…сами себе указ……. ни кому ничего не докажешь…. или вылетишь…… Я думала в армии порядок и честь…. ни того ни другого…
Либералы никак не могут понять, в войсках служат не ради бабла. Кушать им и так дают бесплатно, и даже квартира есть по званию. Они так же рано уходят на пенсию.
А те, кто в армии видит возможность только баксы получить, не нужны!
Все в армии ради денег и льгот только.
Такие деньги платят военным, только откуда такие маленькие пенсии непонятно, а про льготы вообще молчу, какие не пойму.
Каждый человек должен заниматься своим ремеслом и заслуживать вознаграждения – именно, заслуживать. Лишь бы не было войны. Родина, береги отличных парней. Отличные парни, берегите Родину!
Вопрос, если клад и плюс все максимальные надбавки зам министра, при запрете заниматься бизнесом, откуда даже у полковника дворцы, яхты, миллиарды?
Полковники разные бывают. Если он в полиции, то это полковник полиции, он не офицер. Офицеры только в армии. Таможенники тоже носят погоны, а однако язык не повернётся назвать этого “спеца” шарить по карманам офицером.
Насчет офицеров, я не знаю как в России дела обстоят, но во многих странах офицерами называют некоторых должностных лиц. К примеру, в тех же США офицеры полиции, офицеры таможенной службы, офицеры налоговой службы, офицеры пожарной охраны и т.д. Это зависит от традиций, во многих странах офицер – это не обязательно военный. Слово офицер переводится с латинского – должностное лицо.
Согласен, 32 года.
Приостановление индексации окладов военнослужащих с 2012 года по 2017 год включительно – не есть отмена закона на эти года, а всего лишь приостановление! Таким образом, индексация окладов должна произойти с учётом инфляции за все эти года. В противном случае, получается, что было не приостановление закона, а его отмена и вновь принятие. Вот чем отличается отмена закона, от приостановления. Все в суд!
Жди, о тебе позаботятся, когда понесут.
Дополнительно, в качестве разъяснение:
Отмена закона, при котором ухудшается положение, запрещена Российским законодательством, и поэтому закон не отменяют, а приостанавливают. А приостановка подразумевает то, что закон временно не действует (однако он не утрачивает своей юридической силы в период приостановления).
Конституционный Суд не признал это ухудшением, мотивировав тем, что повышение же было. Индексация по мере наполненности бюджета Бюджет профицитный, а индексации нет. Вот так государство заботится о защитниках.
почему бегут из медицины!
Я, наоборот, хочу устроиться. Продолжить службу. Кто-нибудь знает по вакансиям на Дальнем Востоке?
Санитары в морг требуются.
Я слышал, из “Газпрома” почти все разбежались.
Зато в Вмеда им.Кирова Спб.,зарплаты офицеров зашкаливают.Знакомый полковник-180тыс.,его брат подполковник-320тыс.Без преувеличения!Сам проверил,информация с сайта “деклоратор”.Штат Вмеда более16тыс.человек.Вот представьте сколько армия “сосет” денег.Какое на х… уважение к армии и к этой стране.Нам только возраст пенсионный поднимают.А как война,всегда народ помоги
Не смеши подполковник больше полковника получает??? военный врач подполковник в ВМЕДА получает чуть больше 60 тыс. р. Гражданские врачи получают больше…
Так и есть, Ольга все правильно написала, из всех военных при равных условиях медики получают меньше, так как не прыгают с парашютом, не летают, нет доплат за бетон-аэродром и т.д. Ваши цифры 180-320 это я еще поверю про денежное довольствие подводников-командиров на атомной ПЛ. Так что не знаете не говорите, народ не злите по пусту. Наземный состав в звании полковника ну 60-70 и то от выслуги зависит, секретки и т.д., а если есть выговор, то минус 25% от довольствия, а выговор в армии – это как чайку попить))))
60-70 уважаемая, в армии получает нормальный ст. Лейтенант, с выслугой 5 лет.
Капитан получает в Волгограде 42 тысячи рублей, из этих денег оплачивается съём квартиры – 16000.
Сержант с выслугой от 5-10 лет 55 тыс. Какой там полковник 60, только за эти 55 дома почти не бываешь!
Какие 55 тыс.? Максимум 25 тыс. Я майор с выслугой 28 лет получаю 62 тыс. Не злите гражданских заоблачными цифрами, не надо врать.
Все верно сказано.
Ты пойди и послужи, а потом говорить будешь. Если война, то пойдут многие, я в их числе. У меня дед погиб за эту страну, хотя и был немец. Радуйся, что живёшь в этой прекрасной стране.
дак а вы не помогаите–ждите когда вас кнутом пороть будут в своем мерседесе
Правильно.
Устроишься по контракту – будешь работать семидневку без выходных и получать 17 тысяч. Как МО РФ говорит, что полный социальный гарант, а скажу одно – контрактник это не благодарная работа. И карьерного роста никакого, если мест нет, а их нет. Сейчас все уходят со службы. Кому хочется спину гнуть за копейки, когда на гражданке в 3 раза больше получишь?
На гражданке получают минимальную зарплату 11 тысяч с копейками.
Сверхурочные не оплачивают. Работают контрактники, как рабы на галерах. Командировочные не выплачивают. Морские – вечно непонятно что.
Выплачивают ли пограничникам “13” зарплату?
Пограничники – это ФСБ.
Уже не выплачивают.
Лихо тут описали зарплаты военнослужащим, только вот пенсионеры военные – старшие офицеры, получают 15-25 тыс. руб. – это 25% от зарплат военнослужащих, у гражданских и то больше 40% от заработной платы, правда, сейчас стало 33%. В общем, одна не справедливость.
Офицер получает пенсию после 2 лет выслуги в размере 50% от оклада по должности, по званию и по выслуги лет. За каждый год после 20 по 1% добавляют. Вот и считай. 25 000 – это пенсия майора с выслугой около 25-28 лет. Не говорите ложь, если не знаете точно.
Это откуда такие познания про пенсию? В армии хоть срочную служил? Если бы пенсию считали как раньше, у меня она была бы 46.500 рублей. Звание – майор, выслуга 43 года. Сейчас получаю 28.320. Понятно тебе?
Может Вы знаете как в Сирию по контракту попасть?
Со скольки лет служить начали?
хоть сто лет служите–есть потолок и второе с какои должности вы ушли—есть маиор вышедший на пенсию с должности старшего лейтенанта —-почему не понятно—тоже пенсии нет толковои , Служить надо везде а не там где теща и родители с кватирои , ХИТРОЗАДЫХ МОРЕ А ПЕНСИЮ ХОТЯТ ВСЕ ОДИНАКОВУЮ
Если, как раньше, майор СА получал бы пенсию не более 150 рублей.
Майор не получает такой пенсии. Это подполковник с хорошей тарифной сеткой получает такую зарплату.
У подполковника с хорошей сеткой она намного выше…
я Майор моя пеньсия 35к и меня это впринципе устраивает покрание мере у моего товарища работающего на заводе 34 года пенсия в 70 лет 8к а я майор который ушел на пенсию в 45 лет и сейчас отдыхая не в чем себе не отказывая
В размере 50 % от 73% (понижающий коэффициент) денежного довольствия
То есть, если зарплата 300000р.,то пенсия 33% от неё 100000р.?
У военнослужащих нет заработной платы.
У меня сосед в “Газпроме” работает помощником мастера на буровой с зарплатой 80 000 руб. в месяц. Вряд ли от такой зарплаты люди побегут.
СМЕХОАНОНИМ, ты слышал ЗВОН………….., пом. мастера у меня получал 100 т.р. за 2 недели – за месяц 200 т.р.. Работают месяц на месяц. Твой сосед видимо работает пом. бурильщика или дворовым. Для выяснения AVP-57@list.ru
У военнослужащих нет зарплаты, есть ДД – и это разные вещи.
Вы тут ещё плачитесь? В ДНР старший сержант получает 10.400, выслуга 1 год за 1.5. И нервы тратятся больше, чем у вас.
А что сержанты в ДНР из российской армии служат? Их там нет же?!
У нас своих сержантов хватает. А регулярных войск РФ на территории ДНР и ЛНР никогда и не было. Не верьте лживой пропаганде! Добровольцев много было и сейчас есть, а регулярных войск – нет.
Контрактники есть.
Кого там у вас хватает, родной? Мой одноклассник служил в 61 бригаде морпеха – у него 3 поездки в ДНР. Вместе с ним были пацаны из 136 мотострелковой бригады, 6 танковой бригады, много артилеристов откуда то из ДВО. При нем же в 2014 (20 августа) 108 человек из 76 ВДД накрыли артой, разом, всю роту в мясо. А недавно, в октбяре, к нам на работу (Миас), в отдел охраны, пацан собес проходил так вот он был контрактником в 37 мотостр.бригаде, по ВУС – снайпер, и в 2015-16 годах его отсылали в ДНР, раз в ЛНР, всего 4 раза за полтора года ездил.
А сколько ты хотела? С налогов России живете только, не служите если мало
Зарплата в днр пусть волнует сержантов днр нам до них дела не ))))
Содержание офицера в Российской Империи (1913 год) было в 10 раз больше. Полковник с надбавками получал 311 000 в месяц на современные деньги. Царский рубль равен 1517 рублям РФ.
Сказочники даже про царскую всё знают!
Что ж из Вас так желчь-то брызжет,Майор? Будьте милее к людям. Откуда этот оскал?
Повышают зарплату, с зарплаты убирают какую-нибудь надбавку, а оклад повысят, в итоге – зарплата нисколько не поменялась! Как говорится – от перестановки мест слагаемых сумма не меняется!
Ребят, я всё, конечно, понимаю. Если вам не достаточно платят, попробуйте на гражданке такую пенсию заработать и ЗП (особенно для молодых специалистов). Я не знаю как у вас, конечно, но мой отец всю жизнь на автобусе проработал, людей возил. За них ответственность нёс, иногда на снегу прям ремонтировался, два раза попадал в аварии, здоровья в итоге 0. Стаж – 45 лет, пенсия – 11000 р.
Все обсуждают офицерские зарплаты и пенсии. И на этом делают выводы о хорошем денежном довольствии и пенсиях. А не задумался никто, что 80 процентов состава – это простые рядовые стрелки, водители и т.д.? З/п у них, во всяком случае в ЦВО, – 17000 – 21000. И пенсия, соответственно, будет мизер. Людей возят, спят в полях в палатках и питаются не понятно чем. Здоровья это тоже не добавляет.
Где ж ты служил 43 года до майора и уволился в 63 года? Ну, ты и сказочник.
43 года – это со льготным стажем, скорее всего.
Зарплат нет у нас в армии. В 2017 году уволился прапорщиком, 6 сетка, ядерные и секретность, а платили 34 т.р.
Для человека без в.о. Это не плохо. Окончил бы, получал бы выше
сержант. 45 получаю.
В каком регионе и стаж службы?
Ст. Матрос 74
Все военные плачут. По две машины, по две квартиры, паек продуктовый, в отпуск оплачивается проезд и всё мало…
Где мои квартиры и машины, паек мой кто ест?
Да-да и где мои квартиры и машины. Одна только есть и то копили несколько лет
Плохо и не достойно служил,
Так ты это заслужи
Да, попробуй прислуживаться.
Бедняжечка (не сарказм).
Вы тут про паек, машины, квартиры. Жене чтобы устроится на работу нужна прописка, а её на протяжении 3-х лет так и не добился. Служебное жилье так же без прописки не получить. Детей слава богу в школу и в садик взяли по справке из части. Жилье сейчас съемное, а зарплата у меня 32000. Если вы “диванные” бухгалтера так много знаете как нам платят и что мы имеем, то милости просим вас, приходите и у вас будет 2 машины, 2 квартиры и денег полный мешок.
В части нужно прописаться,и местная прописка,и жилье как нуждающимся….а вообще конечно обсуждать легко,всех жаба душит ,что у военных зарплата большая,а кто готов по тревоге в 5 утра нестись в часть,ездить в поля,где не помыться не поесть нормально,а на стрельбу поехать в -25 или в жару +30,с автоматом на физо 5км пробежаться….хотят на диване *йца катать,и получать 100т.р…P.S жена офицера
Да легко. Я согласен. У меня сейчас примерно такая же работа, только за 26т.р.
Иван,так в армию пора
Здравствуйте Ольга,не могли бы вы побольше рассказать обо всех нюансах военного.Скоро поступать нужно,а я понятия не имею куда лучше,везде пишут разное
и кому от вашей “службы” стало легче? вы язва на теле общества, не нужны военные в таком огромном количестве. Как дети малые, нормативы они сдают. Толку от вас никакого для общества нет
Верно. Военные рано на пенсию уходят, а рабочие продолжают корячится до конца жизни, хоть и такие же люди. Выходит, что военным положены рабочие после пенсии.
Кто не кормит свою армию – кормит чужую. История не раз подтверждала эту истину.
Во-первых пай который был ежимесяцный уже как 2012года нет после поднятия ДД.
Серьезно?! Две машины и квартиры? У меня муж получает 24000 и всё. Льгот никаких не ощущаем на себе.
Командировочных по полгода ждешь, рапорта вечно теряют, зарплата очень маленькая – 17400-21000. А офицеры жалуются, что у них солдаты ничего не хотят делать. А когда слышишь, как солдат НАТО получает, то желание пропадает служить за копейки. В полях просидишь по три месяца, и полевых выплат почти год не увидишь.
Зато говорят: “Ты специалист военного дела, служи, сынок, за идею Родины”.
не нравиться не служи
1 т.р. минус 25% премии. З/п – 13500 у знакомых пришла, ниже дворника.
Капитан с выслугой 23( калкнд) в РВСН 50000р.Но это всего лишен.
Не знаю,как там у всех военных ,но вот мой сосед военный ,офицер,точно звание не знаю,служит в Чечне,но живет он отлично,в этом году поменял автомобиль с хонды на беху Х6,жена в норке,у детей -айфоны.
Это совсем другой вид контракта. по крайне мере их 2. Один с риском жизни и много оплачиваемый, а второй не с риском для жизни и не сильно много оплачиваемый.
Зарплаты мизерные 22 тыс. Позор армии.
Вы знаете как попасть в Сирию по контракту?
По контракту попасть на службу в армии можно только через военкомат по месту жительства, где состоите на учёте.
Почитал тут комментарии и понял одно,что уборщица на пример в Финляндии получает больше,чем полковник в армии рф
Всё правильно. Полковник получает фантики, а уборщица евро и ещё соцгарантии…
Что вы с Финляндией сравниваете? Выплатите в начале там налоги. Жильё, даже самая маленькая квартирка стоит, словно снимать трешку в Москве.
Знатоки диванные.
В Чикаго/Майами/Миннеаполисе/Далласе и т.д. квадратный метр современного жилья стоит дешевле, чем во Владивостоке.
Я уверен на 100% все кто пишут о том что там мужья где-то служат и т.да это дети 15 лет я служу по контракту 3 года звание ст. Сержант если посчитать с выслугой званием то я получаю 36тыс.р не скажу что много но мне 23 живу 1 и я не знаю ( живу в части кушаю и сплю тут) их девать + 1-2 получу сертификат на квартиру обещали покрание мере
Знакомая вышла замуж за капитана в Забайкалье. Он там получал где-то 90т.р. С ее слов бухал там беспробудно.Сейчас он вышел на пенсию (25т.р.) в 37 лет. И получил единовременную выплату 7млн.р. И дальше бухает(это уже я вижу).
Сам случайно попал на пьянку к офицерам Росгвардии. Что-то зашла у них речь о зарплате, короче, старлей (правда возраст 42 года) говорит у него ставка 17,8т.р. а окончаловка 74т.р.
У нас в новостройках военные живут только в 3х-комнатных, минимум за 4 млн.р.
Хорошо живут….. Вы, в 30 ОМСБР послужили г. Самара. Там контакты расторгают из за з/п, а у людей какие-то обезательства есть в жизни и т.д. И обращаются как со срочниками,и за людей не считают офецеры и выше, зато у офицеров з/п в 3,4 раза выше чем у простых контрактной службы, вы у любого спросите, пойду ли служить кто нибудь в 30 ОМСБР бригаду, думаю не кто зная какая тут зарплата и не каких льгот….. Зато залотые горы на сайте бригады пишут и обещают….
Судя по безграмотности вашего письма, вас вообще в армии держать нельзя.
Хорошо живут….. Вы, в 30 ОМСБР послужили г. Самара. Там контакты расторгают из за з/п, а у людей какие-то обезательства есть в жизни и т.д. И обращаются как со срочниками,и за людей не считают офецеры и выше, зато у офицеров з/п в 3,4 раза выше чем у простых контрактной службы, вы у любого спросите, пойду ли служить кто нибудь в 30 ОМСБР бригаду, думаю не кто зная какая тут зарплата и не каких льгот….. Зато залотые горы на сайте бригады пишут и обещают….
сержант 20 т евро в месяц
За гемороя нет в 30ке такого как в 15шке
Такие зарплаты можно получать только при условии, что военный находится на территории, где есть северные надбавки и увеличивающие коэффициенты.
Президент – поддерживает только военных, как будто у нас только одна каста в стране. Военным то жаловаться?!
А на весь остальной народ насрать.
Увы.
Военные, посмотрите, как живут россияне, которых вы должны защищать? А не батьков-папиков ваших. По сути, вы военные, содержанки, нашего государства.
А льготы вам, трудовому классу можно просто позавидовать. Пенсия, то у вас, в 45. Как была, так и осталась.
Незагорами в полтос. Ребятки кто вам не даёт служить в добрый путь грязными как свинья затраханными как дворовые собаки по пол года как минимум без цивилизации да ещё и в придачу если есть жена и подумыешь а не спит ли она с другим мужиком. Ато трындеть не мешки ворочать. Вы гражданские ребятки отработали смену и домой в тепло под сисю к детям накормленый напоеный а военный в это время мёрзнет мокнет и вдабавок готов кабана съесть 24 часа в сутки а потом выходишь на большую землю с каких нибудь командировок с кучами болячек и вспомнить то нечего время не вернуть.
Никто не говорит, что вам легко – вам говорят, что вы никому не нужны, кроме своих “господ”. Лучше бы на завод пошли, больше пользы обществу принесли бы.
Говорите за себя. Со страной без армии нет смысла считаться. Вот уйдут сегодня все военные на заводы, а завтра придет армия другой страны и заставит вас работать на них. Причем не за зарплату, а за еду. И ничего вы им не сделаете, армию то свою распустили.
Скоро в дом не зайдешь, машины все запрудили. Это плохо на гражданке жить? Скажете все в кредите, так его надо платить. Значит неплохо жить на гражданке.
Не кто случайно не знает точные даты выплат зп служащим в горячей точке?
Мужики Вы не правы, не стоит обижать людей в погонах .
Отвечу за всех офицеров 90-х годов . Мы верно служили своему народу , Родине. Нас так учили.
С детства мечтал стать офицером . Мечта осуществилась, а жизнь внесла свои поправки .
Офицеру элитных войск после выпуска из училища есть было нечего, жил в казарме, в подвале. Когда удавалось подрабатывал в охране или на разгрузке.
Денежное довольствие,квартирные и пайковые за 2 года получил при увольнении.
Попал под сокращение в 98 году, родной брат был сокращен в звании капитана в 96-ом . Вернулся на гражданку и ахнул… Кругом господа и частный капитал, родители пенсию по 4-6 месяцев не получали. Пришлось учиться жить заново, спасибо “хорошим людям”. Одноклассники по училищу погибали в Абхазии,Чечне,Дагестане имея доход в 1451 рубль, разумеется без командировочных… Нищета заставляла самих туда проситься. Завидуете офицерскому счастью?
В 5 утра бегом в часть на подъем подразделения , целый день с бойцами без завтрака, обеда и ужина. и так до 22.00 , не считая нарядов, полевых, командировок. В 25 лет весил 53 килограмма ,смешно? И тогда мы тоже пили горькую и проклятый спирт, в память о своих друзьях и товарищах.
Я благодарен Президенту ,что сегодня офицеры имеют свое жилье и нормальное денежное содержание. На счет пенсии.. Почему в 45-лет?
Посмотрите статистику,офицеры в большинстве и до этого возраста не доживают. Честь имею.
Всё так… Спасибо Вам..
Механик-водитель мл. с-т, выслуга 19, получаю 43 и еще 7 за высший уровень и был бы рад надбавкам! Всех приветствую! Смотрю столько нытья тут, военные не нужны, что военные нахлебники общества, а один диванный полупокер вообще написал, чтобы мы шли на заводы и бросали армию! Возникает вопрос: а кто Вас будет защищать?! Кто-то говорит, военным так много платят, так Вы послужите для начала, прочувствуйте это, кто Вам не даёт! Не нойте!
Звёзд с неба не хватало, к 47 дослужился до майора ВКС. Служу под Саратовом, не летчик. Отношение как с скоту – запчасти, канцелярка, форма за свой счёт. Но имею, 3 комнатную квартиру, машину новую БМВ Х-6.Денежное довольствие в месяц 86900 руб. В летной столовой повар ха 10800 руб. Пожарный 7200 руб. Вот такая нищета у гражданских
Где вы видели командира взвода с выслугой от 25 лет, а сержанта командира отделения, мастера со 100% надбавкой за ОУС. Жаль ФП высший уровень не указали, а то бы люди, которые не осведомлены информацией, ломились бы уже в военные комиссариаты! Может и есть люди со всеми этими надбавками, не включая физическую подготовку, но единицы именно с такой зарплатой, как там указанно. Помощь платится раз в год, не надо её раскидывать на 12 месяцев. Благодаря ей военнослужащий на низкой и средней должностях хотя бы раз в год может вздохнуть свободно, пожить, как человек. Смешно наблюдать за индексацией раз в 21 месяц на 4,3%. Я сам служу и буду служить, но это просто смешно, зная, как всё на самом деле! Жизнь сейчас намного лучше, чем в 90-х, не голодаем, дети ни в чем не нуждаются, проблем со школьным и дошкольным образованием нет, продукты на любой выбор и цену, но военнослужащих надо чтить и уважать, обеспечивать их достойным денежным довольствием. Особенно военнослужащих по контракту, молодых, благодаря которым в дальнейшем будет нуждаться наше государство!
Алексей, а я чем хуже. Почему я сироитель с высшим образованием, должен получать копейки. Почему меня не нужно чтить и уважать?
чтить и уважать надо любого человека. Но военные должны обеспечиваться лучше. военный не принадлежит себе, едет, куда Родина пошлёт, за 25 лет службы мы переехали 13 раз. а говорят один переезд равносилен пожару.ю посылают в такие места, где женам работы нет. вы, строитель не захотите- не поедете. а военный под козырек, есть и вперед.
Сколько получают на самом деле военные ученые-исследователи?
В Ростове мало платят контрабасам цены как в Москве на жилье уходит больше половины зарплаты. А они там говорят что все хорошо
А какая зарплата у подпола мин.обороны в Ростове?
Работаю воспитателем, зарплата 20 тысяч. Обидно, детей воспитываю, а получаю почти МРОТ. Когда в 12 году полиции повышение сделали в 2,25 раза при средней в 25 тысяч, мы были очень удивлены. На тот момент у меня 10 на руки было! Тоже ждали подобное повышение во время майских указов, надеялись на чудо, но нет. 4% в год или через год! Как ни крути, но зарплата очень хороший стимулятор, сейчас в органы только по блату попадаешь. Обидно, что образование так не ценят. Вроде все бюджетники, но почему-то одним мясо, а другим капуста.
Ну вот что вы забыли у меня на Родине в Украине, у меня на Майдане парень со двора погиб, так хоронили всем двором, погиб за меня и моих детей чтобы жили по людски и по закону, а не так как было, чтобы чиновники не смотрели на простых людей как на навоз. Очень жаль, что так людям в России мозг промыли, неужели вы этого всего не видеть, у вас уже феодализм на носу, а вы все молчите?
Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.
Ну, на майдане россиян не было. Парня жаль – погиб. Но скажите, вы стали жить лучше? По-людски? Если в России феодализм, то в Украине, по-моему, рабовладельческий строй.
Минимальная зарплата в Украине на 50% больше, чем в России – при том, что цены в Украине ниже. Последние 8 лет в Украине доходы населения только растут, а в России падают.
Всем добрый день. Зашла на сайт, почитать где и чтопроисходит. Смотрю все жалуются, что плохо и низкие з/п. Мы живём в Севастополе, муж – разведчик. Получает уже неплохо с прыжками, выслугой, в звании ефрейтор 48 т.р. Его сейчас соблазняют в Рязань поехать на учебку и рассказывают, что там можно потом в в/ч устроится, там типо з/п выше. Но мне кажется, в армии так, везде хорошо, где нас нет. Учится стоит, а из разведки не стоит уходить. Мне так кажется. Ещё говорят погранцы больше получают. Но я позвонила знакомому, говорят до 40, прапорщики. Может кто знает. По подразделениям, как з/п считается?
Добрый день, Алекс!
Я не советую Вам переезжать в г. Рязань, уровень города низкий, высокие платежи за коммунальные услуги, плохие дороги, особенно на окраинах города, небольшие заработные платы, получить квалицированную бесплатную медицинскую помощь затруднительно.
Камчатка. Моя з/п составляет 75 тысяч в звании матроса/рядового (береговая часть) – 80% северных, выслуга 7 лет. Тем, кто приходит зелёным призывникам платят не менее 40 тыс. в первые месяцы, потом сумма быстро увеличивается. + Паёк. + 10/10 + оплачиваемый проезд ежегодный.
Это позволило мне взять “под своё крыло” девочку с трёмя малыми детьми, оставшуюся без жилья и мужа (муж покончил с собой). Чтобы не терять выплат матери-одиночке и многодетной мы решили не расписываться и живём гражданским браком. Конечно, она не работала, пока вынашивала под сердцем третьего. Да и не должна. Но когда ему стукнуло три – пошла на подработки. Теперь её доход больше моего, частенько из-за этого ссоримся. Иди, говорит, ищи нормальную работу.
Мы живём в съёмном жилье. 20ку отдаю за найм + 10ка коммуналка + 15 бенз. ежемесячный до службы + продуктовая корзина, те же фрукты, овощи, 5 тыс. в неделю вылетает и так по мелочи.
Когда пристава снимали 50% таксовал втайне от командиров, а что делать? Тянуть надо семью. Сейчас изучаю тему инвестирований. Главное – на попе ровно не сидеть. Удивился, когда узнал, что в Калининграде рядовой 27 получает. У нас уборщица и то больше. Поэтому жаль командиров, которые 50 получают в регионах. Летите на север. Это дно, не з/п. У нас вы будете за сотню получать + год за два.
Грустно, что супруга без мозгов ! Ещё баннер напишите, где муж служит. А про ефрейтора совсем не стоило говорить , кроме иронии или сочувствия ничего не вызывает . Смешно , ефрейтор- разведчик ( под прикрытием надеюсь )
Речь о зарплате, ефрейтор всего лишь звание.
А зарплату проще и точнее сравнить с ценами и зарплатами в других странах и армиях: США, Германии, Израиле! Сколько времени служить (работать) на кг мяса, масла, хлеба, На костюм, на пару обуви, на коммуналку!
Для наглядности сравнить с контрактниками в армии Израиля! Или с кадровыми офицерами летчиками, или морскими офицерами. Тоже служат своему Отечеству!
Майор,выслуга 23 года,пенсия 22 тысячи.
Я командир взвода служу в самом дорогом городе России, в Москве 13 лет. Выслуги получаю около 50 тысяч рублей. Служу с раннего утра и до вечера, постоянно лишают премии под любым предлогом. Каждый раз мое денежное довольствие не превышает 47 тысяч. Чувствую себя нищим, особенно при разговоре с друзьями с гражданки.
Армия это дно, если хотите бесполезно прожигать свое время, постоянно недосыпать, недоедать, получать нищенскую зарплату, жить с утра до ночи на службе, ездить в командировки за свои деньги, покупать форму за свои деньги, и получать за это к себе скотское отношение – поступайте в военное училище!
Зачем поступал в военное училище. Надо было с 1 курса уходить на вольные хлеба. Не хочешь служить в Москве,езжай на Север, там получают больше. Мой тебе совет “сынок” – снимай погоны и иди работать водителем трамвая (будешь миллионы получать)
И давно в армии деньги стали решающим принципом? В армии служат за Родину. Ныть не принято. Всем тяжело. На гражданке всем что ли лучше?
Люди! О чем спор? Армия нужна государству. “Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса” В.И. Ленин. Ответе сами себе на вопрос – кто сейчас является господствующим классом? Отсюда и пайки охраняющим эту власть. Росгвардия тому подтверждение!
Как отслуживший 2 года срочку могу сказать, что большинство офицеров, которые мне попадались там, откровенный скот. Мы, солдаты, называли их шакалами. Без обид, но по большому счету почему общество должно оплачивать вашу службу органу насилия-власти. Вы не служите обществу, вы служите государству! Не обманывайте хоть себя.
А насчет необходимости армии даже спорить не хочу – она нужна! Но не в том виде в котором она сейчас, должна служить интересам общества, народа, а не государства, и службу должны все проходить, как в Спарте.
Соответственно и право на оружие должно быть у всех, кто отслужил. А то сегодня ты обязан служить государству, а оно тебя этого права лишает после службы. И как вишенка на торте – 2 года по призыву мне государство в стаж не записало. Ты дескать общественную нагрузку нес. Ложь! Я отлично помню слова присяги.
Я предполагаю, что военнослужащие сейчас живут неплохо, сужу по соседке, ее з\п можно в расчет не брать, т.к очень маленькая. Он, по ее словам, служит при штабе, покупают уже вторую квартиру (за 5 мил. р. первую и за 7 миллионов вторую), прописаны в штабе, покупают без всяких военных сертификатов, кредитов и материнских капиталов (за чистый нал, сертификаты и маткапитал лежат пока, индексируются, т.к нет в них необходимости).
В семье две хороших машины, плюс ремонты квартир, мебель, отпуск 60 дней в году, оплата перелета туда и обратно на жену и детей. Детям (вроде не всем) оплата проживания 25% на путевку (бывает ездят за свой счет второй раз в году) и плюс все другие положенные льготы, выслуги, пенсии, звания, бесплатное лечение и семье и т.д.
А самое главное, что в любой момент может уйти с работы, поделать свои дела, забрать ребенка из садика когда нужно пораньше, съездить в магазин, заняться ремонтом квартиры.
Нетрудно посчитать – 12 млн только за квартиры, если откладывать десять лет по 100 тыс. нужно каждый месяц, сколько же он тогда получает довольствие? Наверно пилят при штабе бюджетные деньги, так что здесь как на гражданке, нужно искать место поближе к начальству и денежным потокам, а там уж как повезет, кто-то должен в полях за копейки, а кто-то при штабах за бабки.
Такова реальность, в армии деньги есть, только не до всех они доходят, как везде в нашей стране, и особенно они не доходят до самого низшего звена, до тех кто действительно пашет.
Камчатка. Моя з/п составляет 75 тысяч в звании матроса/рядового (береговая часть) – 80% северных, выслуга 7 лет. Тем, кто приходит зелёным призывникам платят не менее 40 тыс. в первые месяцы, потом сумма быстро увеличивается. + Паёк. + 10/10 + оплачиваемый проезд ежегодный.
Это позволило мне взять “под своё крыло” девочку с трёмя малыми детьми, оставшуюся без жилья и мужа (муж покончил с собой). Чтобы не терять выплат матери-одиночке и многодетной мы решили не расписываться и живём гражданским браком. Конечно, она не работала, пока вынашивала под сердцем третьего. Да и не должна. Но когда ему стукнуло три – пошла на подработки. Теперь её доход больше моего, частенько из-за этого ссоримся. Иди, говорит, ищи нормальную работу.
Мы живём в съёмном жилье. 20ку отдаю за найм + 10ка коммуналка + 15 бенз ежемесячный до службы + продуктовая корзина, те же фрукты, овощи, 5 тыс. в неделю вылетает и так по мелочи.
Когда пристава снимали 50% таксовал втайне от командиров, а что делать? Тянуть надо семью. Сейчас изучаю тему инвестирований. Главное – на попе ровно не сидеть. Удивился, когда узнал, что в Калининграде рядовой 27 получает. У нас уборщица и то больше получает.
Вот теперь у вас с мужем есть возможность заработать на две машины и две квартиры, плюс ремонт. Пусть идёт на спецоперацию и все у вас будет!
Завистники, те, кто в 19 -20 годах писали здесь комментарии вы все там?
У них правда такая маленькая зарплата – 70 000 р.? Это же очень мало, на хорошую квартиру только столько идет, а на еду и т.п.? Объясните мне пожалуйста про зарплату.
Тоже сержант 33. Приволжский ВО…
В армии нет “заработной платы”. Есть денежное довольствие. Это первое. Второе, всякие доплаты – это “серые конверты”. Все: сложности, секретность, квалификация – это составляющие должностных окладов. Каждый военнослужащий должен быть высоко классным воином. Для этого соответствия существует очередные и внеочередные аттестации, которые дают оценку исполнения контракта. Чего городить огород. Более способные выдвигаются на вышестоящие офицерские должности должности.
Для не офицерских должностей, другое дело, ввести: разрядность, которая будет учитываться при увольнении со службы в т.ч. на расчёт пенсии.
В 2012 году допущена глупость, которую не иначе как популизмом не назовёшь, вызвавшая последующие “заморозки” (ударение в этом слове смысла не изменят). Проще было бы ввести обязательные периодические индексации роста окладов, соответствующим разрядам военнослужащих, разными коэффициентами для (низшего, младшего, старшего, высшего составов) военнослужащих.
Одно дело прибавка оклада рядового и генерала на 2%. У рядового она составит 200 р./мес., у генерала -3000 р./мес. В годовом выражении эта картина маслом: рядовой получит прибавку 2400 р., генерал – 36000 р. Дальнейшая ежегодная прогрессия будет только усугублять картину.
Согласитесь перекос разнится. Бардак государственного масштаба. Про пенсионеров вообще с их понижающим – мрак!
Зависть плохое качество, я прослужил 26 лет, качался, занимался спортом. Сейчас на пенсии. А пьют и на гражданке, это от человека зависит. Алкаши в армию приходят с гражданки. Гражданское общество – это зеркальное отображение армии.
Я собираюсь поступать работать в Российские войска также по специальности уголовное дело.
Наговорили много, но денежное обеспечение военнослужащих в РФ…. Мой личный пример: пришел в магазин, взять в рассрочку ноутбук для сына, кредит не одобрили (кредитная история у меня вообще чистая, так как до этого кредитов не брал), сказали слишком маленький доход, чтобы брать ноутбук в кредит. Было это в июле 2021 г.
Брат служит в 45 ОПСН, (уже больше 2 контрактов), таких денег нет близко (причем даже у офицеров, кроме ком/замком части). Вычитают все что можно и нельзя. Форму за свои берут. В тв сказали, что новая амуниция в “элиту” поступила, ага поступила… в количестве на 48% меньше нужного, вся часть ржала.
Еще, приехала проверка (часто бывает) будь любезен отстегни бабла, хочешь в увал – отстегни, залет – отстегни, упаси боже отпуск- отстегни. В санчасти всё лечат зеленкой, хочешь большего – плати.
Из-за скотского отношения, текучка кадров и среди “контракта”, и среди офицеров просто дикая (причем вообще на гражданку уходят после 5-7 написанных рапортов, так как их “теряют”).
Зато комч. и два зама новенькие иномарки из салона меняют каждый год. И это элита, элитней только “Сенеж”. Кстати, в МП Спутник ситуация с поборами еще хуже, так что на север за надбавками не рвитесь. Вот реальность.
Сын служит по контракту в разведке КТОФ. Зарплата 75.000 чистыми на руки.
В стране, где работающий человек получает в пять раз меньше, чем его охранник, порядка и достатка ни когда не будет.
Эх, больная тема! Майор МЧС, Подмосковье, 27 000 с надбавками. Сравнил свою должность с МЧСниками Украины, у них зарплаты на моей должности на 42% больше.
Мне 54 года, на пенсии с 2009 года. Пенсионер МВД. До настоящего времени работаю. Имею ли я право на страховую пенсию, в настоящее время я получаю около 14 тыс.руб. и имею я право на жилищный сертификат? Своего жилья я не имею, живу у свекрови в Крыму.
Вот, например, Исинбаева – майор, с доплатами за отличную физ. подготовку, и особые достижения! Ей погоны сам Шойгу вручал! И тоже получает свои денежки за звание, хоть и живет в стране НАТО, на вилле…