Уровень преступности в США в 2023-2024 году


Соединенные Штаты Америки являются одной из самых популярных стран мира для иммиграции. Как в США обстоят дела с безопасностью? Что говорит статистика об уровне преступности? Обратим внимание на эти и другие моменты.
Карта Соединенных Штатов Америки

Статистика

Если говорить в целом и опираться на статистику, то сегодня уровень преступности в США достаточно низкий. Особенно ярко это демонстрирует такой показатель, как количество убийств на 100 тысяч человек: в США он равен 5,35.

Конечно, в таких развитых странах Европы, как Германия или Норвегия, показатель будет и того ниже, но если сравнивать Америку, например, с Россией, то разница просто огромна. В РФ совершается целых 10 убийств на 100 тысяч человек.

Нельзя не отметить и то, что преступность в США ежегодно снижается. Для наглядности снова обратимся к статистике. Так, например, если в 2005 году на 100 тысяч человек было совершено 416 краж автомобилей, то в 2015 году их произошло уже 239. Показатель убийств раньше был равен 5,7, т.е. выше, чем сейчас.

Если верить иным статистическим данным, то около 80% граждан Америки не боятся прогуливаться по темным улицам в одиночку.

Кроме того, лишь 1,1% от населения всей страны стали жертвами преступлений: для сравнения, во многих странах Европы этот показатель выше.

Совершенно безопасно в Америке году себя могут чувствовать женщины: статистика говорит, что в отношении женщин в США в 2024 году преступления совершаются в 4 раза реже.

Процентное соотношение преступлений в мире

Процентное соотношение преступлений в мире

Расовый состав

Особенностью, характеризующей американскую преступность, является этническая принадлежность преступников.

Криминологи связывают это с дискриминацией, некоторым людям из-за этого очень трудно найти постоянную работу и жилье, что и толкает их на преступную дорогу.

Тюрьма в США

Доступность оружия и его влияние на обстановку в стране

В Америке официально разрешено в 2024 году иметь при себе огнестрельное оружие для самообороны. С одной стороны, это представляется правильным, ведь таким образом человек может себя максимально обезопасить.

К сожалению, именно это влечет за собой частые случаи перестрелок со смертельным исходом, что негативно сказывается на общем уровне безопасности Соединенных Штатов.

В штате Техас и вовсе разрешается стрелять в тех, кто намереваются проникнуть в дом с целью совершения преступления.

Социальный контроль

В качестве положительного момента можно сказать о чрезвычайной бдительности американского народа. В США не считается постыдным донести в полицию на своего знакомого или друга, если те занимаются какими-то подозрительными или противозаконными делами. Возможно, именно эта особенность американского менталитета позволяет предотвращать многие преступления, существенно повышая безопасность в США.

Также важно упомянуть о функционировании народных дружин (Neighborhood Watch). Граждане объединяются и патрулируют улицы, следят за правопорядком. Эти превентивные меры чаще всего оказываются очень эффективными.

Плакат "Neighborhood Watch"

Деятельность банд

Если в таких странах, как Россия, преступность действует по большей части разрозненно, то в США по-прежнему велико влияние банд. Общее количество членов банд по стране, несмотря на серьезное противодействие со стороны полиции, велико и составляет порядка 1,4 миллионов человек. В отдельных городах существуют районы, куда даже сотрудники полиции боятся ходить без оружия.

Сегодня наиболее известными и опасными являются следующие банды: Crisp (комплектуется только темнокожими американцами), Bandidos (байкеры), Aryan Brotherhood (члены этой банды – уголовники, отбывающие наказания в тюрьме).

Самые криминальные города США

Самым опасным городом Америки считается Детройт (штат Мичиган). Вместе с тем сегодня можно выделить и некоторые другие: Флинт (Мичиган), Литтл Рок (Арканзас), Сент-Луис (Миссури), Окленд (Калифорния), Мемфис (Теннесси), Рочестер (Нью-Йорк), Кливленд (Огайо).

Несмотря на то, что лишь некоторые города присутствуют в этом списке, всегда следует опасаться неблагополучных районов (гетто).

Например, в роскошном городе Майами есть и обратная сторона: такие районы, как Литтл Гаити, – очень опасны, и появляться там довольно рискованно. Аналогичная ситуация с Лос-Анджелесом, Нью-Йорком и другими мегаполисами.

Также следует быть осторожным, покупая жилье в США по низкой цене: это может быть вызвано как раз расположенностью в неблагополучном районе.

На видео подборка самых опасных городов США.

Наиболее безопасные места в Америке

Если говорить о штатах, то самым безопасным в 2024 году является, несомненно, Гавайи. Немного иной менталитет, культура, расслабленный образ жизни – все это повлияло на то, что райские острова стали самым спокойным местом в Соединенных Штатах, а город Гонолулу (столица Гавайев) вошел в список самых безопасных американских городов.

Помимо Гонолулу, по безопасности также лидируют Денвер (Колорадо), Саннивейл (Калифорния), Мадисон (Висконсин), Белвью (Вашингтон), Роли (Северная Каролина).

В рассмотренных городах чаще всего совершаются мелкие преступления (кража имущества из автомобилей и т.д.), а такие, как убийства, сведены на нет.

Гавайи - самое безопасное место в США

Итоги

Преступность в США нельзя оценить однозначно. Конечно, существование опасных банд, доступность огнестрельного оружия значительно подрывает безопасность всего государства.

Вместе с тем эффективная работа полиции США, большая роль граждан в поддержании правопорядка позволяют Америке добиваться снижения уровня преступности в течение многих лет, чем сегодня могут похвастаться лишь некоторые страны мира.

Рекомендуем к просмотру видео о безопасности жизни в США.

Поделиться записью:
Оцените пост

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

 

Николай 16.10.2019 г.

В США уровень преступности раз в десять выше, чем в России.

Ролрот 21.09.2019 г.

Доказательства представьте.

Аноним 20.05.2019 г.

Посмотрите статистику по нападениям, а не убийствам.

Ононям 22.06.2019 г.

США лидируют по количеству заключённых в абсолютном значении — около 2,2 млн человек находятся за решёткой. Это 25% всех заключенных планеты (больше, чем в 35 крупнейших европейских странах вместе взятых, и на 40 % больше, чем в Китае), хотя население США составляет всего 5% населения мира.

Аноним 14.02.2019 г.

По-моему это наоборот свидетельствует о том что органы правопорядка США действуют более оперативно .

Аноним 01.07.2019 г.

Чтобы человека посадить он должен совершить преступление… Разве нет?

Djoni 19.02.2020 г.

Нет! В России на нет сведена статья о домашнем насилии, в США ты присядеш года на полтора, да и мелкие преступления они спускают на тормозах, если нет барыша

Марина 26.12.2021 г.

Да ладно, до 1000 баксов у них даже за грабеж не считается, так что не надо рассказывать.

Правдоруб 15.02.2019 г.

Хорошо работает правоохранительная система США.
У нас убийцы годами хотят не наказанные. Даже в ГосДуме сидят.

Аноним 19.07.2019 г.

Это правда

Jorge_Guerrero 11.01.2020 г.

Количество заключенных в России в 2 раза больше, чем количество заключенных в Мексике, при учете, что численность населения в этих странах примерно равны, если следовать вашему примеру, то в Мексике в 2 раза безопаснее чем в России, круто, не страна, а образец благодетели.

Elena 17.04.2023 г.

Так в Америке и людей живёт в 3 раза больше, чем в России.

Юля 22.11.2023 г.

Расчитывается сколько убийств на 100 тыс .

Мой Господин 21.02.2019 г.

Прежде чем высказать своё мнение, пишите: “Ко-ко”. Это облегчит поиск вашего комментария.

Аноним 04.07.2019 г.

Там водители даже по обочинам не ездят, господин николай

Валера 06.07.2022 г.

сша лидер по преступности

Ден 29.12.2023 г.

Я с вами согласен полностью, а то послушать в Америке прямо рай. Статистика – это ерунда для дураков, а реальность отличается раз в 10, если не больше!

Даорк 21.11.2019 г.

В 2017 году уровень убийств на 100 тыс. рекордно низкий со времен СССР: 6,5 чел.

Антон К. 11.08.2019 г.

Довольно большое количество американцев боятся гулять ночью. И, в отличии от России, где 70-80% убийств – бытовые из-за алкоголя (чаще дома), в США убийства как раз таки в основном происходят на улице. А с мелкими и средними преступлениями, там вообще караул, ибо сажать за то, что ты там украл чью-то сумку, не будут. Максимум тебе дадут небольшой штраф и отпустят, так как тюрьмы переполнены и есть гораздо опаснее преступники, чем мелкие воры или дилеры марихуаны. Да и раскрываемость таких мелких и средних преступлений совсем маленькая на фоне России.

Ильяс 08.09.2019 г.

Как раз в США за малейшее следует наказание!

Аноним 10.11.2019 г.

В России вообще не ищут воров. Раскрываемость на дне.

Лола 12.03.2019 г.

Если в России – на дне, то в Америке – вообще в ядре планеты. Когда украли мой паспорт с телефоном, я вызвала полицию, и мы по приложению “find My iphone” видели, куда едет моя сумка. И полицейский ничего не сделал, да и ни разу после не позвонили…

Аноним 05.11.2019 г.

Тюрьмы в США принадлежат частным лицам, это бизнес. Сажают при первой возможности.

Аноним 18.03.2024 г.

У знакомой контрактор взял 230 тысяч долларов на ремонт ее дома и не стал дальше делать ремонтные работы, уже прошло 2 года – обращались и в прокуратуру, и в полицию, говорят, что нет криминала, ведь контрактор что-то же сделал (ага, забил один гвоздь)! А контрактор (причем, раннее судимый) купил на эти деньги шикарную машину и отдыхает себе во Флориде!

В суд не являлся 3 раза, на четвертый явился с адвокатом и сказал, что у него нет денег и имущества (а машина куплена на чужое имя). Знакомая может обратиться в криминальный суд, но из практики других кинутых, надо заплатить еще судам 230 тысяч долларов, но деньги она не получит, поскольку у ответчика их нет. И не в какую тюрьму вора не посадят!

Аноним 09.07.2019 г.

Не отменяйте Галоперидол, батенька, рановато вам ещё…

юрий 17.08.2019 г.

вот я поулчил вчера письмо от своей знакомой, если кто по английски читает, там все сказано

This is all making me crazy. I checked the news. There is another shooter somewhere in the states right now!!!! He shot 6 policeman, He is holding up in a house. I turned it off and came back to my bedroom. To answer your thoughts right now. I can tell you what is happening.
Right now I just feel like crying. i do not know what else to say. It is so upsetting. People are afraid to send their kids to school, go to church. go to the Mall shopping. Go any where are big crowds of people.
It is not safe. Groups like White Supremacists burning crosses. Ku Klux Klan is active again. Police Raids going on with Legal and illegal immigrants. 700 arrested immigrants last week raids. . Children being separated from their parents, Gangs…..in a couple months it will be snowing. Where will these immigrants be? They will be caught in the snow. They did not come here with warm clothing. Food….how will we feed them all and find homes for them all. Hundreds of thousands from all over the world. More at the southern border where the Wall is.

Лиза 20.11.2019 г.

Если в США такой низкий уровень преступности, как описано в статье, то почему буквально все витрины и окна магазинов и первых этажей в городах защищены толстыми решетками? Почему, если поздно вечером ты хочешь купить упаковку чипсов в ночном магазине, тебе её продадут через выдвижной бронированный ящик, как в российском валютном обменнике? Если в Москве можно гулять по городу до глубокой ночи, то Америка после 8 вечера вымирает. Недавно подросток расстрелял своих одноклассников в школе. В России это было бы ЧП государственного масштаба, вся страна стояла бы на ушах. А здесь к середине февраля это уже шестой случай стрельбы в школе за этот год – погоревали, поплакали крокодильими слезами на камеру и забыли. Нет, я не жалуюсь, на самом деле мне нравится жить в Америке. Люди не верят своим глазам, а верят тому, что написано в интернете.

Аноним 27.06.2019 г.

Это зависит от того, где гулять. В Манхеттене (Нью-Йорк) люди гуляют по центру города всю ночь под светящимися витринами и ничего. Никакого страха не ощущается.

Кристина 29.01.2019 г.

И не верьте “умным” комментаторам. Недавно по России прокатилась волна убийств в школах, а на телеканалах сделали только 40-секундный ролик. Всем плевать.

Марина 18.05.2019 г.

Какая волна? В 2 населенных пунктах были эти случаи, и это первый раз за нашу современную историю. А в Штатах такое происходит каждый месяц, если не каждую неделю. Хоть бы новости открывали, прежде чем писать.

Джон 24.01.2019 г.

Посмотри статистику благоприятных для жизни стран и убедись в этом. Россия стоит между Африканскими странами. В США, если что-нибудь случиться, то весь мир знает, а Россия все скрывает всегда.

Аноним 04.08.2019 г.

Забавно. Что бы сказала Лиза сейчас, после происшествия в Керчи?

Лиза 22.06.2019 г.

Происшествие в Керчи только подтверждает то, что я написала выше: это было ЧП государственного масштаба и после него было предотвращено ещё несколько готовящихся аналогичных. В 2023 году количество убийств в России снизилось на 18% . В Америке все по прежнему. Что вам ещё сказать?

Роман 15.10.2023 г.

Лиза, я как раз таки живу в Керчи. Работаю в ДШИ, что находиться минутах в 10 от того техникума. Меры были приняты следующие – поставили рамку, которая проработала максимум неделю, а теперь стоит просто для красоты. Вместо пенсионеров на вахте поставили двух полицейских, на второй день – двух росгвардейцев. На 3 день – двух чоповцев, на четвертый – каких-то двух чуваков, по форме похожих на днровцев… а потом…. снова вернули пенсионеров, но надели на них форму охранников. Так же установили турникеты, но если ты забудешь дома чип, то ничего страшного – тебя все равно пропустят.

И вот если, теоретически, кому-то завтра снова снесёт крышу, и он захочет расстрелять всех в этой школе, то ничто не помешает реализовать задуманное.

Макс 19.07.2019 г.

Я живу в США. Не раз не видел магазины которые имеют железные решётки.

капитошка 30.10.2019 г.

Население США в 2 раза больше населения России.
В 2008 году – 16 617 убийств, а в 2016 году – 10444 убийства. А это уже отнюдь не 10 на 100 000.

Аноним 31.07.2019 г.

3,6 на 100 тысяч.

Аноним 03.02.2019 г.

В Америке тебя похитят и всё.

Сергей 17.12.2019 г.

В России убийств больше, чем в Америке. Здесь спорить бессмысленно. Это притом, что там количество населения в 2 раза выше. Раскрываемость опять-таки там выше.

Витя 01.05.2019 г.

В США еще и изнасилований в разы больше, примерно в 5 раз больше, чем в России.

Екатерина 15.06.2020 г.

Ну это полная глупость, по одной простой причине, что в РФ всего 30% обращаются с заявлением об изнасиловании.

ZigurD 11.12.2021 г.

Пиши сразу 1%.

Александр 12.02.2019 г.

Позор для России.

Александр 23.07.2019 г.

Тяжких преступлений и убийств в России больше.

Лент 12.08.2019 г.

В США зеков вообще не просто больше, чем в России, а больше, чем вообще во всем мире! В России основная часть убийств и преступлений – более 80% совершается на бытовом уровне. А в США при свободном ношении оружия и весьма развязном поведении уличных хулиганов – на улице. Поэтому в США гораздо опаснее на улицах, чем в России. Я 5 лет прожил в США, сейчас вернулся в Россию. И мне есть с чем сравнивать. В США жить намного опаснее.

Аурелия 01.04.2019 г.

Живу в США и могу уверенно сказать, что в Россия больше криминала.

Аноним 27.08.2020 г.

Как ты может это утверждать, если даже не была в России?

Jake 16.10.2020 г.

Я жил и в России и в США. Она права только слишком деликатно выразилась – Россия впереди с большим опережением.

Аноним 04.08.2019 г.

А как должно быть, если за пьяную езду – тюрьма, а за повторную – годы тюрьмы. В РФ за убийство 8-9 лет, а там пожизненные только так. У них нет российского «частичного сложения сроков наказания», у них арифметическое сложение сроков.

Аноним 01.08.2019 г.

Оружие как раз таки способствует снижению преступности. В России количество тяжких преступлений и убийств больше – это неумолимая статистика.

Гость 06.01.2019 г.

Убийств с оружием в школах больше в США. А в целом убийств больше в России в результате многочисленных терактов, поджогов ТЦ в Кемерово, взрывов самолётов, домов, подъездов.

Валерий 06.07.2019 г.

Американская статистика по убийствам — это статистика судебных приговоров по расследованным убийствам, а не по количеству убийств в стране в целом.

Нора 28.01.2019 г.

Как можно верить статистике, которая выкладывается на массовых сайтах?
Конечно, заинтересованная сторона не станет разрушать миф об «американской мечте».
Я не говорю, что в России все радужно, но не думаю, что в США безопаснее жить.
Подозреваю, что в статистике для общих масс не учитываются преступления, которые попадают под статус «оправдан», а оправдывают там людей достаточно часто. Он не виноват, у него было детство сложное или жизнь тяжелая.
Присяжных выбирают как сторона защиты, так и сторона обвинения. Сторона защиты старается выбрать присяжных, которые или фанатично верующие в исправление человека, или считающие, что убийство очень большой грех. Обвинению важно, чтобы присяжные с его стороны понимали суть дела. Это, конечно, если говорить о процессе «Убийство против человека».
Есть система, которая называется «Хабеас корпус», что дословно переводится, как «ты должен иметь тело», согласно которому, даже получив обвинительный приговор, преступник может до 3-х раз подавать апелляцию на оправдание (раньше это количество было бесконечным).
Я не живу в США и не планирую там жить в принципе. Если уж и выбирать страну для проживания, то это Норвегия.
Сужу, исключительно, по криминалистическим документальным книгам. Читаю книги и наши, и западные. Везде есть убийства, но разница в том, что у нас обвиненного в убийстве не пытаются оправдать множеством апелляций. У нас не оправдывают его перед обществом, а там именно на это давят. В итоге, оправданный преступник, по сути, остается безнаказанным и может дальше совершать свои злодеяния.
Когда человек не несет ответственность за свои поступки, убийства с его стороны не прекратятся. И не важно в какой стране он при этом будет жить.

Аноним 22.06.2019 г.

А Норвегию уже заполонили орды варваров из Северной Африки и Ближнего Востока, которые грабят, воруют и насилуют. Но об этом толерантные евросоюзные и норвежские власти помалкивают. Да, убивают пока не очень часто, но наглость и аппетиты варваров растут, так что Норвегию ждёт пришествие новых брейвиков.

Аноним 30.09.2019 г.

Порой из преступника еще и жертву делают. Расскажут плаксивую историю детства, придуманную на ходу и жалеют его все. Сразу забывая про истинную жертву.

Аноним 28.01.2019 г.

Преступность из-за тех же эмигрантов. Слишком толерантная страна.

Аноним 30.03.2019 г.

И в Росси и США преступность на очень высоком уровне И там и там полно серийных убийц В Америке легко можно приобрести оружие Но почему то убитые и ограбленные в Америке всегда без оружия А в России преступники всегда вооружены хотя нет свободной продажи огнестрельного.

LLlyT 14.10.2020 г.

Это на бумажках свободной продажи нет.А вот действительности наверняка очень даже есть.Не свободная конечно,но был бы спрос.

Алекс 04.04.2019 г.

В 1989 году гулял с америкосами друзьями (супругами) по Москве. Муж Крис радостно вздыхает и говорит: Оу, Москва. Спокойный город. Я говорю: Какой нафиг спокойный. 8 убийств в неделю. Крис отвечает: Хе, 8 в неделю. У нас в Вашингтоне 8 убийств в день.

Jake 13.08.2020 г.

Пересечение тенденций:
В США начиная с президентства Рони Рейгана преступность пошла резко вниз. А в Совке – полностью до наоборот. Я в 1997 г. гулял по Бруклину и Манхэттену – не мог надивиться спокойствию улиц и безопасности. Конечно не про Южный Бронкс, там ночью небезопасно. Харлем тоже резко на спад пошел. Сейчас там нормальный район.

А приехал я из г. Каунас, Литва, где вечером в 1997 г. в 50 м в сторону от репрезентативной Лайсвес Алея мог заточку в бок получить запросто.

Алексей 30.05.2019 г.

“Особенно ярко это демонстрирует такой показатель, как количество убийств на 100 тысяч человек: в США он равен 4,6.
….. Так, в РФ совершается целых 10 убийств на 100 тысяч человек.”
Это неправильное сравнение. Данные по США – это число погибших в результате убийства.
Данные по РФ – это число погибших + число людей, на которых было совершено покушение. Разные величины сравниваем.

За 2023 год число погибших от убийств в РФ составил 6 человек на 100 тыс, хотя это всё равно больше, чем в США, но количество убийств год от года снижается.
Например, в Москве это число 2,5.
А в других регионах – доходит до 30.

Валерий 27.06.2019 г.

В результате полицейского расследования не появляются судебные доказательства. Полицией не принимаются решения по предмету уголовно-правового спора между обвиняемым и государством. На данной стадии происходит лишь отыскание, обнаружение носителей доказательственной информации, которые будут впоследствии представлены в суд. Вот почему офицеры полиции не составляют протоколов, а пишут отчеты. Эта информация станет содержанием доказательств только в судебном заседании, например, после допроса офицера или эксперта в качестве свидетеля обвинения. Из этого совершенно ясно, что и сама классификация преступления не может быть прерогативой полиции (ведь там “не принимаются решения по предмету уголовно-правового спора”). Это означает, что статистика убийств может поступать только из судебной системы. Но суд не может декларировать чего-либо без приговора. А приговора без обвиняемого не бывает. Соответственно, американская статистика по убийствам – это статистика судебных приговоров по расследованным убийствам, но никак не по количеству убийств в стране в целом.

Юрий 06.08.2019 г.

Официальные данные ООН гласят что в США 5.35 убийств на 100 000 человек и всего 17 250 убийств ( умышленных ), в России 10,82 на 100 000 человек ( данные включают и покушение на убийство ) всего 8 844 ( погибших 6 на 100 000 человек включая терракты ). Причем характер убийств у нас и в США совершенно разный – у нас больше экономический в США больше дискриминационный. 13 лет назад показатели по России были в 3.5 раза выше.

Аноним 22.02.2020 г.

Ребятки, я вам о жизни в америке скажу так– Если повезет и попадете в Струю, то будет все у вас хорошо. Но при условии если вести Вы себя будете как все и не будете ходить, куда не следует. Конечно здесь это убивает, как сказал Сергей Бодров — Я и не знал, что у вас тут не везде ходить можно, у нас вот везде можно……И это еще я вам скажу, что много чего улучшилось в штате Нью-Йорк, и в городе сейчас замечательный мэр итальянец. Туристов очень много. Поспокойнее стало.

Алексей 27.02.2020 г.

А всё дело в том, что в Российскую статистику убийств включены и покушения.

Айдар 27.07.2020 г.

за первые три квартала 2018 года в США полицейские застрелили людей больше, чем во всем Евросоюзе за последние четверть века (при том что население Евросоюза чуть не вдвое больше) – это вообще в счет убийствам не идет.

Alex 27.09.2020 г.

Неправда, у нас в Испании лишь ликвидировали около десятка террористов за последние 5 лет.

Jake 13.08.2020 г.

Но не в сухую. Особенно если мэр города или губернатор штата делают свое дело. А законы штата не препятствуют самозащите. Например, в Техасе участники движений ходят тише воды, ниже травы. Постоят мирненько на площади и расходятся.

И разница то в чем? В США есть четкие законы о самообороне и защите собственности и личности. Если при защите дома, особенно ночью пристрелил грабителя – вопросов никаких не будет. Если ты в машине, а по ней бейсбольными палочками бьют – стреляй. Отвечать будешь только если попадешь в спину.

В отличии скажем от Литвы, где чел. из легального пистолета, которого избивали ногами пятеро, уже лежа на асфальте выстрелом замочил одного. Сел на 8 лет. Превышение необходимой обороны. У Вас, наверное, вопросов не возникнет, если скажу, что убитый оказался представителем золотой молодежи, и родственник прокурора.

Кстати, преступность в США рациональная. Если обычная шпана наедет, и у тебя окажется пушка на руках – они возникать не станут. Отыграют назад. Не стоит нарываться на пулю из-за кошелька с $20. Серьезные же бандиты в принципе на одиноких прохожих не наезжают. Слишком мелкий улов.

А если ты одет в маечку с джинсами и никакой ручной клади не имеешь – грабить тебя никто не станет даже в опасном районе. И так видно, что ничего у тебя нет. А вот шпана наехать – вполне может. Что у тебя нет пушки тоже видно. Не грабить, а поиздеваться, если ты белый.

Oleksandr 12.11.2020 г.

Согласен

Ануфрий 15.04.2021 г.

Всё дело в том как считать статистику, в России в статистику по убийствам входит ещё и покушения на убийства. Если считать только убийства, то в России этот показательно равен 4,9 на 100 000 человек и показатель каждый год падает, уже меньше чем в США, где этот показатель 5,5 и находится на уровне 5-6 уже много лет, а в 2020 так вообще взлетел до 11,6 на 100 000 человек.

Ещё в России учитывают в статистике нераскрытые убийства, а в США нет, как и не учитывают убийства совершенные полицейскими, так что реальный показатель по США ещё выше. Поэтому не удивительно, почему россияне так удивляются этой статистике в сравнении с США, глядя на частые ролики с массовыми перестрелками из Штатов.

Александр 20.04.2021 г.

Данные о 10 убийствах на 100 тыс. человек в России явно взяты с Википедии. Ну или на крайний случай из источника, который пользовался опять же Википедией. При чем русскоязычной, где данные указаны.

В то же время, в англоязычной Вики уровень убийств в России указан как 8,21 убийств на 100 тыс. населения за 2018 год. В то же время, в той же Вики указано, что этими данными нельзя пользоваться для сравнения стран. Потому что все данные взяты из разных источников, с разными методиками подсчета.

Разумный вопрос: какие могут быть разные методики подсчета, убийство есть убийство. Ан нет. К примеру, за тот же 2016 год в подсчете уровня убийств в России были включены также попытки убийства, при которых жертва выжила. Если посчитать чисто по убийствам, то из официальной статистики это будет уже 7 убийств на 100 тыс. населения за 2016 год, а не 10, как тут указано.

Я не собираюсь говорить, что у нас страна совсем безопасна и уровень преступлений, как насильственных, так и ненасильственных, у нас до сих пор очень велик. Но все же я за полную объективность и категорически против постоянного посыпания своей головы пеплом.

Владимир 21.04.2021 г.

Согласно американским новостям в Чикаго убивают человек по 60 каждые выходные. Однако это не находит отражение в статистике. То есть, американская статистика липовая. Что и неудивительно.

В Москве в 1990-е годы было в среднем 1 убийство в день. Я ни разу в жизни не слышал в городе стрельбу. Перестрелки в США – обычное дело. То и дело людей массово расстреливает какой-то обиженный на жизнь человек. Само наблюдение за жизнью там и здесь говорит о том, что количество убийств в США в несколько раз выше, чем в России.

Аноним 24.04.2021 г.

В России, Беларуси, Северной Корее и Китае – преступность на нуле, как и во всех коммунистических странах 2-3 эшелона.

Юрист 26.07.2021 г.

Самое умное видео разъяснение за последние несколько лет по (данной) теме. За компом интернетом с 2008 г. Моя кличка -аналитик. Её мне дали коллеги по МВД республики.

Однажды моего ближнего начальника отругал министр за рост (почему) изнасилований в регионе. Тогда ответил ему: “посмотрите вокруг, это время (конец 70-х, начало 80-х) коротких юбок и соблазнов, это по всей стране, а не только в нашем регионе”. Далее снимали норковые, ондатровые шапки, по сути грабеж. Теперь нет, они не нужны, время прошло.

Сейчас это боле крупные вещи и дела (к примеру, газпром в Карачаево-Черкесии). В конечном итоге сделали много шапок – перестали снимать, сделали много авто – меньше стали красть и угонять и т.п. Совсем по Марксу “умный законодатель предупредит преступление, чтобы не быть вынужденным за него наказывать”. Но это скорее не к законодателю, а к экономике.

И еще по тому же Марксу “ужесточение наказания не устранит преступность”. Не согласен. В этих странах (Европы по истории зарубежного права) ворам и им подобным на площади всенародно отрубали руки. Маркс пишет, что в это же время у зевак на это зрелище пропадали кошельки. Но в итоге, в этих странах сейчас воровства почти нет.

Воспитание, неотвратимость наказания, экономическая стабильность – главные условия предотвращения преступлений. Но вот неотвратимость наказания – самая главная проблема в условиях коррупции и скрытия фактов.

Джон 10.04.2023 г.

Вы, вероятно, большой теоретик, вы в Барселону или Афины поезжайте, вас там ограбят на раз два. И никто искать не будет, по-этому вас ограбят по-второму разу после выхода из полиции, где вы сначала отстоите часовую очередь из числа ограбленных, чтобы подать заявление, и где вам пообещают что все украденное найдут.

Семен 10.08.2021 г.

Русский человек самый демократичный в мире. Уровень жизни в России ниже нежели в Америке, Европе, этому есть объяснение – вы боитесь русских потому, что они умнее, порядочнее вас. В Америке вечером не везде прогуляешься, а точнее сиди дома и мне уж не надо говорить. Конечно, во многом зависит место нахождения, как в прочем и в России.

Аноним 11.08.2021 г.

Ну даже не знаю, что сказать. А вот погромы статистика учитывает? Что-то не заметно чтобы шерифы и ФБР лихо предотвращали погромы и поджоги магазинов. Ах да, это же не преступления, а борьба за освобождение угнетенных. Я вот давненько в России погромов не припомню.

Макс 12.12.2021 г.

Жил в Штатах 2 года, за 2 года на меня 4 раза нападали! Один раз прямо в торговом центре, просто держал кошелек в руках. Второй раз ворвались в дом.

Самая высокая смертность полицейских – это в Штатах. Все с оружием! В крупных городах в центрах после 7 вечера вообще комендантский час. Лучше не выходить вообще! Полицейские близко к машине никогда не подходят, рука всегда на пистолете. Был в 10 штатах, картина примерно одинаковая. В северных штатах обстановка поспокойней.

Владимир 16.12.2021 г.

В России тоже не все ровно. Я в Мурманской живу – у нас уровень убийств кажется 3.3 на 100 000. Я бы не сказал, что в Мурманской сильно опасаюсь, когда по улицам хожу. Но так, конечно, не везде.

armor.kiev.ua 13.06.2023 г.

Посмотрите видео блогеров, эмигрантов которые ведут там бизнес и т.п . куча лютого уличного криминала. В России это немыслимо. В РФ сейчас спокойно можно пройти любой крупный город ночью насквозь и тебя не тронут. В США в многие районы даже днем заходить опасно для жизни…