Работа водителем в США

Грузовик


Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Общее представление о зарплатах в США вы сложите, ознакомившись с информацией здесь.

Вернуться к оглавлению

Общая информация

Американская экономика напрямую зависит от наземных грузоперевозок. Более 70% грузов перевозится именно так.

Перевозка дома

Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4000000 водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15000000.

Статистика утверждает, что каждый 20 дальнобойщик — женщина.

Грузоперевозками занимаются около 500000 американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около 256 млрд.долл.США.

Как самому начать бизнес в США. Работа водителем. Смотрите познавательное видео.

Вернуться к оглавлению

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку. Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый.

Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Вернуться к оглавлению

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  1. Высокие оклады.
  2. Комфортное вождение.
  3. Отсутствие хамства на дороге.
  4. Престижность.
  5. Возможность попутешествовать по Америке.
  6. Почти полное отсутствие криминала.

Водитель доволен

Человек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США.

Вернуться к оглавлению

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.
Вернуться к оглавлению

В чем опасность

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности.

По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.

Ремень безопасности

После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  1. Пенсильвании.
  2. Джорджии.
  3. Техасе.
  4. Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Вернуться к оглавлению

Сколько можно заработать

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес.

Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Опасный груз

Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл.

Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл.

В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл.

Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Вернуться к оглавлению

Сколько можно получить за день

Доллары США

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день

Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Вернуться к оглавлению

Зависит от компании

Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.США за 1 милю.

Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.США за 1 милю.

Вернуться к оглавлению

Иные факторы

Без груза

Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.

Вернуться к оглавлению

Заработок водителя автобуса

Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.

В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.

Школьный автобус

Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах.

В среднем, человек, устроившийся на работу водителем школьного автобуса, получает около 66% от общего количества денег, выделяемых на него властями страны. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.

Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. От этого зависит уровень з/п и количество бенефитов.

По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен.

Вернуться к оглавлению

Как получить эту работу

Права в США

Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2018 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.

Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек.

Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.

Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории:

  1. Auto Haulers.
  2. Dry Van Drivers.
  3. Flat Bed Drivers.
  4. Less than Truck Load.
  5. Reefer.
  6. Tanker drivers.

Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.

Вернуться к оглавлению

Получение американских прав

Автошкола

Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.

Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.

Как получить американские права — подробное видео для вас.

Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов.

После этого человек получает права CDL class A.

Вернуться к оглавлению

Дополнение к правам

После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials.

Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.

Грузовик

Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.

Вернуться к оглавлению

Напоследок

Работать можно как легально, так и нелегально. Но первый вариант предпочтительнее, поскольку это избавляет от объяснений с полицейскими. Также человек, работающий официально, имеет возможность найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком.

Помимо этого, сотрудник компании получает страховки, отпуск и нормированный рабочий день.

Несмотря на это, некоторые дальнобойщики, приехавшие в США из России и Украины, предпочитают трудиться нелегально.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео.

visanast
Автор:
Анастасия Калинина
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Отзывы, Комментарии и Обсуждение:
  • Алексей

    Есть больше желание переехать в штаты и работать на траке

    • Олег

      Есть желание переехать и там работать на траке.

    • Джамшид

      Да.

    • Денис

      Работаю водителем-международником по Европе и Англии. Хотелось бы переехать в Канаду с семьёй и также работать водителем. Что для этого нужно? Буду благодарен за любую предложенную помощь.

  • Аноним

    Америка и Россия — зеркальные отражения друг друга. Если Америка жмет весь мир, чтобы жили свои, то Россия жмет своих, чтобы жил весь мир. Этакое вот «садо-мазо».

  • Евгений

    Когда я искал работу, то сначала друзей расспрашивал, кто, где работает и что они мне могут посоветовать. Потом уже заходил на различные сайты по поиску вакансий и смотрел там. Зашел на «Авито», увидел, что требуются водители-дальнобойщики. Все узнал и задумался. Решил позвонить одному своему другу, который работает дальнобойщиком. Он только позитивно отзывался о работе и говорил, что зарабатывает далеко за пределами нормы. Я подумал, чем я хуже, права есть на данную категорию, водитель заядлый. Устроился. Теперь колесим с ним вместе по стране.

  • Михаил

    Я — человек из категории военных в отставке, поэтому потребовалась практически сразу работа из-за нехватки денег. Пенсию выплачивали небольшую по нашим меркам, и жить практически не на что. Зато, благодаря прежней работе, у меня были права категории С (развозил личный состав). Работу, собственно, нашел на «Авито». С назначением на должность не было никаких проблем, несмотря на мой возраст. Работаю, не покладая рук, но все устраивает. Я и к большим нагрузкам привык. Главное, что все произошло быстро, и я попал на хорошее место.

  • Данил

    Уверен, что в Америке тоже есть хамство на дороге и криминал (просто они лучше отслеживаются и пресекаются). Возможность путешествовать дальнобойщики имеют и так, но не всегда хватает сил и времени наслаждаться красотами. Работа преимущественно мужская, а написано наивно, как для девчонок. Я нашел свою работу на «Авито» и уже семь лет езжу по Финляндии, России, Казахстану. В Америке еще не был, но пока здесь хватает. А для кого-то, может, это и шанс…

  • Антон

    Товарищ говорит, что на американских дорогах все то же самое, что в России, но в гораздо меньшем количестве. Системы безопасности/штрафов лучше налажены. У водителей и пешеходов другой уровень осознанности. Платят 5000 в месяц. Перевозит какие-то запчасти дорогие. Мне, в принципе, тоже повезло найти неплохую вакансию на «Авито», но столько не зарабатываю, понятное дело. Зато ответственности меньше и семью вижу.

    • Саша

      Ну да, как в России, и полицейского ждут.

  • Виктор

    Очень большое желание переехать и работать. От помощи не откажусь. Почта: archi75@mail.ru

  • Михаил

    Хочу устроиться водителем-дальнобойщиком. Почта: 21kuu21@gmail.com

  • Евгений

    Попробуйте глянуть на досках. Вон выше «Авито» советуют. Я сам так метался, пока не нашел адекватную фирму. Был бы я помоложе, то б, наверное, и за границей попробовал трудоустроиться. Надо быть внимательным, но возможностей много.

  • Евгений

    А моя мечта — поработать в Америке. «Авито», кстати, тема, даже видел там программы для водителей-зарубежников, но пока собираю информацию. Кто по какой программе ездил в Америку, чтоб легально?

  • Айдар

    Хотелось бы работать в Америке.

  • Айдар

    Работал в России водителем бензовоза. Хочу переехать с семьей в Канаду. Был бы рад помощи.

  • Аноним

    С какой суммой надо приезжать, чтобы начать работать дальнобойщиком и выйти на нормальную з/п?

    • Аноним

      Примерно 20000 американских рублей.

  • Аноним

    Вот сел и поехал. Все такие умные! А как получить водительские права без «соушина»? Как получить «соушин» без Грин-карты?

  • Саша

    Хочу в Америку с семьей. Работаю дальнобойщиком. Опыт имею.

  • Владимир

    Ищу варианты и возможность переехать в Америку и работать на траке. Ответственный, способный.
    Почта: mebelvdom2011@mail.ru
    Владимир

  • Николай

    Если есть что предложить, выслушаю вас. Николай.
    Почта: Gangstermenru@mail.ru

  • Геннадий

    Ищу работу дальнобойщика опасных грузов в Америке. Опыт огромный. Хочу переехать семьей в любой штат США.

  • Роман

    Опыт работы немаленький. ЕС, РУСС. Хочу поработать в США. Переезд только с семьей.

  • Алексей

    Работаю в Магните дальнобойщиком с 2012 года, все категории. Есть желание поработать в США.
    Тел.: Mad9883@mail.ru

  • Malibu

    Хочу найти работу на траке.
    Почта: malekxxx92@mail.ru

Добавить комментарий

Adblock detector